RockTheStreet, просил же
подробнее, я этот stock уже видел, он мне мало чем помог..
предположу, что где-то здесь нужно рыть:
- Код: Выделить всё
CREATE_SPRITETRAIL(vecOrigin, g_pSpriteFrost, 30, 20, 2, 20, 10);
4-ый и 6-ой аргументы равны 20- Код: Выделить всё
stock CREATE_SPRITETRAIL(const Float:fOrigin[3], pSprite, iCount, iLife, iScale, iVelocityAlongVector, iRandomVelocity)
{
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
write_byte(TE_SPRITETRAIL);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[0]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[2]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[0]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[1]);
engfunc(EngFunc_WriteCoord, fOrigin[2]);
write_short(pSprite);
write_byte(iCount);
write_byte(iLife); write_byte(iScale);
write_byte(iVelocityAlongVector); write_byte(iRandomVelocity);
message_end();
}
Ведь именно от 0 до 20 проигрывается анимация спрайта..
Но как вообще TE_SPRITETRAIL связан с анимированной снежинкой над головой игрока???