- Код: Выделить всё
UTIL_set_rendering( iPlayer, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 5 );
Каждую секунду она чекает
- Код: Выделить всё
set_task( 1.0 , "Check_Timer" , iPlayer);
Если Таймер
- Код: Выделить всё
g_iCooldownTimer[ iPlayer ] <= 0
Если false , то g_iCooldownSkill[ iPlayer ]-- , пока не выполнит условие
Когда выполнит, то удаляет невидимость
- Код: Выделить всё
remove_task( iPlayer );
UTIL_set_rendering( iPlayer );
Но почему-то у игроков некоторых не пропадает невидимость и на зомби и на людях еще остаётся. Я тут понимаю какая-то проверка на что-то нужна , а на что и когда ?
2. Почему в
- Код: Выделить всё
set_dhudmessage(255, 0, 255), -1.0, 0.0, 0, 0.0, 0.01)
Может происходить смена цвета? Если ставишь желтый , он примерно каждую секунду мигает,дёргает на зеленый и обратно. Если ставишь красный , то он на похожий цвет мигает. Эффектов же нету.
3. Возьмём строчку из зомбимода
- Код: Выделить всё
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync, "%L: %s^nHP: %d - %L %s - %L %d", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", player_name, get_user_health(player), ID_SHOWHUD, "CLASS_CLASS", class_name, ID_SHOWHUD, "AMMO_PACKS1", zp_ammopacks_get(player))
Я так понимаю это элементы форматирования , но не пойму что здесь даёт ID_SHOWHUD. Я так понимаю "CLASS_CLASS" это ссылка на строчку в zombieplague.txt , class_name это сам класс. Всё это подставляется в
"%L: %s^nHP: %d - %L %s - %L %d". И тут же 2 вопроса) Зачем ID_SHOWHUD, и в чём разница между %L,%d,%s.
4. Как правильно делать табуляцию в amx studio? В интернете написано shift+tab , но он просто сдвигает весь код в левую сторону
Попробовал через пробелы сделать , не вышло . Постоянно было криво. Оказалось что по разному видит amxstudio и notepad++