gedat, Верно, отличается освещения самих карт.
Первый вариант, как было бы правильно: найти исходный файл карты, исправить ошибки при их наличии, настроить освещение как считаешь нужным, скомпилировать карту и получишь в итоге уже новую карту, но с красивым светом. Однако, данный вариант требует наличия исходного файла карты (файл проекта для Valve Hammer Editor).
Но исходники для карт не всегда публикуются, не часто их можно найти. Если заниматься декомпиляцией карт, то освещение будет сломано, и нужно будет заново заниматься настройкой освещения.
И следует отделить эти вещи: №1 освещение карт и №2 яркость освещения что устанавливается модом Zombie Plague, чтобы четко разделить корень проблемы. Мод ZP лишь настраивает общую яркость на карте и добавляет динамического освещения в ночном видении средствами Amx Mod X. А во время компиляции карты происходит "запекание света в текстуры", после чего оно остается статичным.
Общий цвет или "условный цвет солнца" можно изменить консольными командами еще с Half-Life:
• sv_skycolor_b
• sv_skycolor_g
• sv_skycolor_r
Но зачастую эти переменные никогда не меняют.
Но чтобы разобраться, что нужно менять вам, запустите карту zm_/zp_ без модов на чистом сервере, вы увидите как оно выглядит. Попробуйте команды sv_skycolor, если результат вас не удовлетворяет, значит нужно
удалить карту из сервера чтобы глаза мои её не видели - противная, свет ужасный, верните меня в психбольницу из Afraid of Monsters: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. или сделать свою карту или отредактировать чужую карту, настраивая освещения с самого начала.