Русское сообщество по скриптингу

Разное освещение в Zombie Plague

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Разное освещение в Zombie Plague

Сообщение gedat » 20 май 2020, 01:03

Заметил такую вещь , что на разных(почти одинаковых картах) разное освещение, я так понимаю это связано с освещением самой карты. Можно как-то прийти к одному варианту ?
hl 2020-05-19 23-43-00-969.jpg

hl 2020-05-19 23-43-56-294.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
gedat
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Разное освещение в Zombie Plague

Сообщение Leo_[BH] » 20 май 2020, 17:51

gedat, Верно, отличается освещения самих карт.

Первый вариант, как было бы правильно: найти исходный файл карты, исправить ошибки при их наличии, настроить освещение как считаешь нужным, скомпилировать карту и получишь в итоге уже новую карту, но с красивым светом. Однако, данный вариант требует наличия исходного файла карты (файл проекта для Valve Hammer Editor).

К примеру, у меня есть пару сделанных мною карт, и пусть они примитивны, так зато с освещением все неплохо: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.


Но исходники для карт не всегда публикуются, не часто их можно найти. Если заниматься декомпиляцией карт, то освещение будет сломано, и нужно будет заново заниматься настройкой освещения.

И следует отделить эти вещи: №1 освещение карт и №2 яркость освещения что устанавливается модом Zombie Plague, чтобы четко разделить корень проблемы. Мод ZP лишь настраивает общую яркость на карте и добавляет динамического освещения в ночном видении средствами Amx Mod X. А во время компиляции карты происходит "запекание света в текстуры", после чего оно остается статичным.

Общий цвет или "условный цвет солнца" можно изменить консольными командами еще с Half-Life:
• sv_skycolor_b
• sv_skycolor_g
• sv_skycolor_r
Но зачастую эти переменные никогда не меняют.

Но чтобы разобраться, что нужно менять вам, запустите карту zm_/zp_ без модов на чистом сервере, вы увидите как оно выглядит. Попробуйте команды sv_skycolor, если результат вас не удовлетворяет, значит нужно удалить карту из сервера чтобы глаза мои её не видели - противная, свет ужасный, верните меня в психбольницу из Afraid of Monsters: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. или сделать свою карту или отредактировать чужую карту, настраивая освещения с самого начала.
Сохраняйте историю
Аватара пользователя
Leo_[BH]
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 17:51
Откуда: UA
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6