Русское сообщество по скриптингу

Событие наблюдение за живым будучи мёртвым!  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Событие наблюдение за живым будучи мёртвым!

Сообщение assasin1 » 30 сен 2018, 00:55

Всем доброго времени суток! У меня возник такой вопрос. Есть такой плагин "Меню мёртвого", при котором игрока мертвого воскрешает и он воздействует с окружением как призрак. Теперь возникла проблема, как сделать. Чтобы при наблюдение за игроками, за мертвыми этими призраками нельзя было наблюдать?
Аватара пользователя
assasin1
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Событие наблюдение за живым будучи мёртвым!  [Решено]

Сообщение Mistrick » 30 сен 2018, 11:10

reapi RG_CBasePlayer_Observer_IsValidTarget

Код: Выделить всё
public Observer_IsValidTarget(const this, const iPlayerIndexbool:bSameTeam)
{
    if (
iPlayerIndex == bot_index) { // <- моя проверка на бота, у вас что-то вроде if(ghost[iPlayerIndex])
        
SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER0);
        return 
HC_SUPERCEDE;
    }
    return 
HC_CONTINUE;
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9