Русское сообщество по скриптингу

Pre (0) и post (1) в RegisterHam

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Pre (0) и post (1) в RegisterHam

Сообщение White1337 » 27 май 2018, 16:46

Здравствуйте не смог нигде найти информацию по поводу этого
Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill", false)
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill", true)

или вот как ещё делают
Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill")
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill", 1)

ну и вот
Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill", 0)
RegisterHam(Ham_Killed,"player","ham_player_kill", 1)


Зачем ставить тру (1) или фэлс (0) после функции?

Например я хочу забрать после смерти игрока у него разброс но не могу определится что лучше фэлс или тру?
Код: Выделить всё
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "killedPlayerPre")

public killedPlayerPre(victim, attacker, corpse) 
{    
    G_NO_RECOIL
[victim] = false
}
 
Аватара пользователя
White1337
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Pre (0) и post (1) в RegisterHam

Сообщение Mistrick » 27 май 2018, 17:02

Посмотрите определение третьего параметра у RegisterHam()
pre hook -> original call -> post hook
Если вам ничего не нужно менять для original call, то разницы нет.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Pre (0) и post (1) в RegisterHam

Сообщение White1337 » 27 май 2018, 17:19

Mistrick, зашёл в инклюд hamsandwich и там всё описано что и как спасибо))))
Аватара пользователя
White1337
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 20:20
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Pre (0) и post (1) в RegisterHam

Сообщение BaHeK » 28 май 2018, 00:57

Mistrick писал(а):Посмотрите определение третьего параметра у RegisterHam()
pre hook -> original call -> post hook
Если вам ничего не нужно менять для original call, то разницы нет.

Ну вообще есть небольшая разница
plugin1.amxx забирает разброс после смерти в pre
plugin2.amxx по какому-то алгоритму блокирует смерть (HAM_SUPERCEDE)
если plugin1.sma в plugins.ini выше, то сначала заберется разброс, а только потом заблокируется смерть, в итоге игрок останется живым без разброса.
Поэтому лучше использовать post, забирать разброс, когда смерть уже наступила

[spoiler]Я VS VolksWagen POLO, МКАД
Психанул или моя русская рулетка
http://cs618330.vk.me/v618330946/8c16/hEeTVyYjCZw.jpg - Ой как плохо поступил[/spoiler]
Аватара пользователя
BaHeK
Скриптер
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 19:32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8