Русское сообщество по скриптингу

Создание своего ID

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: Создание своего ID

Сообщение Subb98 » 23 апр 2018, 20:01

Donnyanno, какой принцип работы вы хотите понять? У вас будет база данных, в которой будут храниться уникальные индексы (UUID) для каждого игрока (игрок - это уникальная запись в таблице). Как вы будете определять, что это тот же самый игрок - я не знаю. По SteamID - ненадёжно.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Создание своего ID

Сообщение Mistrick » 23 апр 2018, 23:01

И чем обычный index игрока не устраивает, работает также.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Создание своего ID

Сообщение MrJunior » 24 апр 2018, 00:28

Subb98,
просто выдать ему айди и всё,после перезахода айди не сохраняется
собственно ещё вопрос: зачем тут БД, индекс, как до меня дошло, на игроков не сохраняется.

Donnyanno, спрашивали - спрошу ещё раз, зачем это? Желательно бы знать. Конечная ваша цель с этим вопросом может быть не связана вовсе.
А если по-другому: ID сбивать к нулю после рестарта или продолжать вести?
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Re: Создание своего ID

Сообщение Stimul » 24 апр 2018, 01:18

Если нечем заняться, держи:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>

new g_iUniqueID;

public client_putinserver()
    g_iUniqueID++;
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Создание своего ID

Сообщение Subb98 » 24 апр 2018, 06:18

MrJunior писал(а):Subb98,
просто выдать ему айди и всё,после перезахода айди не сохраняется
собственно ещё вопрос: зачем тут БД, индекс, как до меня дошло, на игроков не сохраняется.

ТС хочет иметь постоянный уникальный индекс для каждого игрока.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Создание своего ID

Сообщение Serp » 25 апр 2018, 19:54

Код: Выделить всё
new iNum, g_iUserID[33];
public client_putinserver(id)
    g_iUserID[id] = ++iNum;
Аватара пользователя
Serp
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 02:07
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: pawn

Re: Создание своего ID

Сообщение KOTOKU » 26 апр 2018, 21:25

Глянь вот эту Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Там как раз используется занесение ID в массив и учитывается тот факт, что при 32 игроках сервер может покинуть ID 17 (например). И получится, что все ID кроме 17 будут забиты.
В общем, это чтобы не пропадали ID.

А зачем тебе это надо - дело уже не моё, но тебе написали что могут дать способ получше если цель узнают

В той теме идиотизм про капс не читай, это от делать нечего пишут, новички без знания азов не должны вообще в оптимизацию лазить, не зная толком элементарностей программирования
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6