Ребята,ещё одна просьба,не могу понять.почему у меня постоянно после прикосновения с коробкой выдаются диглы? Рассказую,я решил сделать коробку,которая при прикосновению,к примеру,будет выдавать диглы,но у меня какой-то баг,что при одном прикосновении с коробкой диглы тупо постоянно добавляются ко мне в инвентарь,выкидаю - он появляется,хотя я уже на далёком расстаянии оно всё равно выдаёт
- Код: Выделить всё
new const g_szBoxClassname[] = "WeaponBox"
new const g_BoxModel[] = "models/jbe_engine/weaponbox/weaponbox.mdl"
public plugin_init()
{
register_plugin("[JBRZ] WeaponBox", "1.0", "AlexandrCara")
register_clcmd("createbox","Cmd_BoxSpawn")
register_forward(FM_Touch,"fwd_touch")
}
public plugin_precache()
{
engfunc(EngFunc_PrecacheModel, g_BoxModel);
}
public fwd_touch(ent,id)
{
if(!pev_valid(ent)) return FMRES_IGNORED;
new szClassname[32]
pev(ent, pev_classname, szClassname, charsmax(szClassname))
if(equali(szClassname, g_szBoxClassname))
{
fm_give_item(id, "weapon_deagle");
}
return FMRES_IGNORED;
}
public Cmd_BoxSpawn(id)
{
new iOrigin[3]; get_user_origin(id, iOrigin, 3); new Float: fOrigin[3]; IVecFVec(iOrigin, fOrigin); if(CreateBox(fOrigin))
return PLUGIN_HANDLED;
}
public CreateBox(const Float:fOrigin[3])
{
new iEntity = create_entity("info_target"); if(!pev_valid(iEntity)) return PLUGIN_HANDLED; set_pev(iEntity, pev_origin, fOrigin); set_pev(iEntity, pev_classname, g_szBoxClassname); set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_BBOX); set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + 2.0); engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, g_BoxModel); engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-50.0, -50.0, -50.0}, Float:{80.0, 100.0, 80.0});
return PLUGIN_HANDLED;
}