Русское сообщество по скриптингу

Маразм в плане экономии maxplayers?

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение Asmodai » 08 мар 2018, 13:17

Что значит к мелочам? Ты сейчас наагитируешь, а он потом еще 6 лет править будет.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение KOTOKU » 09 мар 2018, 03:26

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение MrJunior » 09 мар 2018, 19:16

Разве "экономия" подобным способом ещё не была продвинута в массы?
Полностью аналогичными способами являются запись в массив ника/стимида при коннекте игрока. Правда это не всегда уместно...

Если браться за скорость, то естественно желательно было-бы протестить все возможные способы, раз лезешь в это.

О, и ещё, капсом в нормальном обществе принято помечать константы и макросы, в чем пафос капса и почему так сложно убрать его? -> подобные претензии нормальные, тем более когда не к чему придраться)), но по твоим сообщением можно судить, что каждый может называть функции как хочет, так почему же все функции и калбэки не названы как-то так "gEt_PlAYErs"? Неизвестно? Многие из моего окружения назвали бы это быдлокодом, и я с ними солидарен. А ещё это крайне неудобно.
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение KOTOKU » 09 мар 2018, 20:39

MrJunior,
"Кто как хочет, так и др***т"
Быдлокодом только глупец это назовет, ибо это придирка к стилистике каждого человека, а объяснять очевидные вещи смысла нет. Я презираю общество, которое считает других людей изгоями, только потому, что те не следуют за стадом и их повадкам.

По поводу калбэков, они названы так чтобы читать было удобней и не сравнивай верхний регистр с верхним+нижним. Тут дело в комфорте каждого, не вижу смысла это мусолить.
Мне удобней стоки называть верхними регистрами если они выполняют роль +/- чего либо.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение MrJunior » 09 мар 2018, 22:01

Код, выкладываемый на общее обозрение, должен быть приведён в порядок. Очень редко находятся уникумы, как ты, которые заливают(допустим, на гитхаб) код подобного вида. Всех их презираешь?

UPD:
Представляю вашему вниманию, мой вариант, как должен выглядеть этот код:
Код: Выделить всё

new g_iClientsAuth
[32];new g_iClientsNums;public client_putinserver(id)AdD_MaXClIEnTS(id);public client_disconnect(id)sUb_MAxCLIeNTs(id);stock AdD_MaXClIEnTS(id){g_iClientsAuth[g_iClientsNums] = id;g_iClientsNums++;}stock sUb_MAxCLIeNTs(id){for(new i = 0; i < g_iClientsNums; i++){if(g_iClientsAuth[i] == id){g_iClientsNums--;g_iClientsAuth[i] = g_iClientsAuth[g_iClientsNums];g_iClientsAuth[g_iClientsNums] = 0;break;}}}

(с) Подтолкнули меня на написание данного шедевра слова автора темы(из сообщения выше)
(кто не понял, там всё в одну строку и немного регистр искажен, ну а что? Мне так нравится, буду всем навязывать свою мысль)
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение KOTOKU » 09 мар 2018, 23:21

:-|
Ты где видел чтобы я сам код в строку писал?
Ты разницу увидеть не можешь между наименованием стока и содержанием самого тела.
Твой пример хоть и относится к ряду нечитаемых, но как пример к моему стоку в верхнем регистре вообще неправильный.
Пиши тогда так: stock AdD_PlAyEr(...)
А то че ты лезешь туда, где все нормально, когда заголовок только не читаем (хотя, это спорный вопрос, могу поспорить, ты заговорил об этом только потому, что изначально кто-то придрался к верхним регистрам)
Если ты разницу не видишь, то что тут скажешь...
Верхний регистр к нечитаемости никак не относится, это лишь вопрос стилистики.
Я не считаю заглавные названия стоков нечитабельными, а если Вас затрудняет чтение БОЛЬШИХ БУКВ, то покиньте тему и все.

P.S. Кстати, я не презираю людей, которые пишут код в строку или как им удобно, мне абсолютно все равно, как они его напишут. Я не придираюсь к таким мелочам, как название переменных, регистры..
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение Subb98 » 09 мар 2018, 23:27

«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение MrJunior » 10 мар 2018, 00:30

Пример воспринимать всерьёз не стоит, код этот "написан" был только, что бы выразить одну из сторон твоей логики, связанной с оформлением кода.
А кто-то о теле твоих функций говорил? - Нет.
Почему не читаемый? Я всё прекрасно могу прочитать, понять, отредактировать. Дело в комфорте
Напишу, но никому не покажу, код в таком виде.
Лезу туда, куда лезть ты бы не стал, ведь тебе не важно оформление кода, а коммунити != ты. Стандарт оформления кода, не?
Какую разницу? Между чем? Ты о чём? Формулируй мысли понятнее. Я вижу разницу между между капсом и нормальным текстом, в отличии от тебя.
Ну это зависит где и как... Приведу пример по-больше. Вот приходит на форум новичек. Видит тему с ключевым словом "ЭКОНОМИЯ", и думает: "Видимо, там экономия памяти или что-то другое из разряда оптимизации". Видит твой капс, и думает: "Нигде такого не видел, может в капсе тоже есть некая оптимизация?" - И начинает все переменные и функции капсом валить. Круто. +1говнокодер. Проблема тут в том, что ты не думаешь о новеньких, у которых в голове творится фиг знает что, а ты им пример свой подаешь вообщето. А мысли у них самые разные, они же не знаю как устроен компилятор?
Это уже вторая страница темы, кода твоего я не вижу, поэтому могу остаться.
P.S. Интересные у тебя взгляды... Будешь ли ты помогать кому-либо с кодом в одну строку, названиями функций и переменных типа @_AsEx0aF и т.п.? Мне кажется нет. В твоем понимании обфускированный код - нормальный?
Аватара пользователя
MrJunior
Скриптер
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 19:46
Откуда: localhost
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn | Web | Lua

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение KOTOKU » 10 мар 2018, 00:49

ахахахахах
Видит твой капс, и думает: "Нигде такого не видел, может в капсе тоже есть некая оптимизация?" - И начинает все переменные и функции капсом валить. Круто. +1говнокодер.

А прикинь, он такой заходит, и видит, все нижними регистрами написано и думает, а может это нижние регистры дают оптимизацию? Иди отсюда короче, не нравится капс - пиши на калькуляторе, там вообще строк нету. Бред здесь не пиши, человек, который не знает что такое верхний регистр и нижний регистр должен вообще на тетрисе играть, а не в листинги лазить, оставь свои плоские примеры для детского сада, если по делу ниче сказать не можешь.
Аватара пользователя
KOTOKU
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:53
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Маразм в плане экономии maxplayers?

Сообщение Asmodai » 10 мар 2018, 01:05

MrJunior писал(а):
Код: Выделить всё

new g_iClientsAuth
[32];new g_iClientsNums;public client_putinserver(id)AdD_MaXClIEnTS(id);public client_disconnect(id)sUb_MAxCLIeNTs(id);stock AdD_MaXClIEnTS(id){g_iClientsAuth[g_iClientsNums] = id;g_iClientsNums++;}stock sUb_MAxCLIeNTs(id){for(new i = 0; i < g_iClientsNums; i++){if(g_iClientsAuth[i] == id){g_iClientsNums--;g_iClientsAuth[i] = g_iClientsAuth[g_iClientsNums];g_iClientsAuth[g_iClientsNums] = 0;break;}}}
 

Шел, залогинься.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9