Русское сообщество по скриптингу

Передача цветного текста через библиотеку.

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Передача цветного текста через библиотеку.

Сообщение Kasperskiy » 11 фев 2018, 14:01

Доброго времен суток. Не так давно я научился пользоваться кодом, который позволяет привязать "data/lang/name.txt" файл к плагину. Собственно всё работает, однако у меня возникла мысль сделать текст цветным. Хочу подметить, что цвет мне нужно устанавливать в самом txt файле. Т.к. мне нужны слова разного цвета в одном предложении, а создавать для каждого слова ключ, ну... вообще не вариант.

Собственно я попробовал в текстовике поставить цветную кодировку "^4 Привет".
Вместо этого, в чате написало стандартным цветом "4 Привет"
Подскажите, как можно придавать цвету текст в библиотеке?
Аватара пользователя
Kasperskiy
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:30
Откуда: Саратовская обл. - г.Ртищево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (AMXX)
Pascal
Pawn

Re: Передача цветного текста через библиотеку.

Сообщение Stimul » 11 фев 2018, 18:03

Ты создаешь сообщения через сток, или как? Увидеть бы.
Обычно в txt-файле так:
!g - зеленый, !y - желтый, !t или !team - цвет команды.
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Передача цветного текста через библиотеку.

Сообщение Kasperskiy » 11 фев 2018, 19:25

Stimul писал(а):Ты создаешь сообщения через сток, или как? Увидеть бы.
Обычно в txt-файле так:
!g - зеленый, !y - желтый, !t или !team - цвет команды.


Я честно говоря не имею представление, что такое stock. Примерно понимаю, что он нужен для замены ^4,^3,^1 на !g, !t, !n.

Вот сам текстовик
[ru]
IM_NAME = !g[!tINFO!g]!n Ваше имя:!g %s
[en]
IM_NAME = !g[!tINFO!g]!n Ваше имя:!g %s


В самом исходном коде у меня не прописан stock. Подскажите, что нужно написать в исходный код
Аватара пользователя
Kasperskiy
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:30
Откуда: Саратовская обл. - г.Ртищево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (AMXX)
Pascal
Pawn

Re: Передача цветного текста через библиотеку.

Сообщение NightFury » 11 фев 2018, 20:12

Kasperskiy писал(а):
Stimul писал(а):Ты создаешь сообщения через сток, или как? Увидеть бы.
Обычно в txt-файле так:
!g - зеленый, !y - желтый, !t или !team - цвет команды.


Я честно говоря не имею представление, что такое stock. Примерно понимаю, что он нужен для замены ^4,^3,^1 на !g, !t, !n.

Вот сам текстовик
[ru]
IM_NAME = !g[!tINFO!g]!n Ваше имя:!g %s
[en]
IM_NAME = !g[!tINFO!g]!n Ваше имя:!g %s


В самом исходном коде у меня не прописан stock. Подскажите, что нужно написать в исходный код

В амх 1.8.3 есть натива client_print_color() или использовать сток/подключать инклуд, которы можно спокойно найти в интернете.
Подпись: NightFury/406
Captain Mod 3.0 Готовность 90%
Laser Mine 1.1 Готовность 70%
Аватара пользователя
NightFury
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 авг 2016, 12:22
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn, C, C++

Re: Передача цветного текста через библиотеку.

Сообщение Kasperskiy » 13 фев 2018, 19:06

Можно пример стока?
Аватара пользователя
Kasperskiy
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:30
Откуда: Саратовская обл. - г.Ртищево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6 (AMXX)
Pascal
Pawn


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7