Русское сообщество по скриптингу

Граб, не работает флаг.  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Граб, не работает флаг.

Сообщение The two rabngg » 26 янв 2018, 16:46

В исходнике стоит флаг #define ADMIN ADMIN_LEVEL_F
Прописываю флаг "r" в users.ini вхожу под паролем хочу юзануть, но при применение пишет у вас не достаточно прав.
Пишу флаг "m" в users.ini - работает.
Объясните, в чем проблема.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <engine>

new const VERSION[ ] = "1.0"
new const TRKCVAR[ ] = "UJB_Grab"
#define ADMIN ADMIN_LEVEL_F

#define TSK_CHKE 50

#define SF_FADEOUT 0

new client_data[33][5]
#define GRABBED  0
#define GRABBER  1
#define GRAB_LEN 2
#define FLAGS    3
#define HOOK    4

#define m_bitsDamageType 76

#define CDF_IN_PUSH   (1<<0)
#define CDF_IN_PULL   (1<<1)
#define CDF_NO_CHOKE  (1<<2)

//Cvar Pointers
new p_enabled, p_players_only
new p_throw_force
, p_min_dist, p_speed, p_grab_force
new p_choke_time
, p_choke_dmg, p_auto_choke
new p_glow_r
, p_glow_b, p_glow_g, p_glow_a
new p_fade
, p_glow

new grab_check
[33]
new inflash[33]

//Pseudo Constants
new MAXPLAYERS
new SVC_SCREENFADE
, SVC_SCREENSHAKE, WTF_DAMAGE

new gSprite
[] = "sprites/art_grab/tok_art.spr"            // Путь спрайта
new gSpr

public plugin_init
() {
    
        register_plugin
( "Grab+", VERSION, "R-2" )
        register_cvar( TRKCVAR, VERSION, FCVAR_SERVER )
        set_cvar_string( TRKCVAR, VERSION )

        p_enabled = register_cvar( "gp_enabled", "1" )
        p_players_only = register_cvar( "gp_players_only", "0" )
        p_min_dist = register_cvar ( "gp_min_dist", "90" )
        p_throw_force = register_cvar( "gp_throw_force", "1500" )
        p_grab_force = register_cvar( "gp_grab_force", "8" )
        p_speed = register_cvar( "gp_speed", "5" )
        p_choke_time = register_cvar( "gp_choke_time", "1.5" )
        p_choke_dmg = register_cvar( "gp_choke_dmg", "5" )
        p_auto_choke = register_cvar( "gp_auto_choke", "1" )

        p_glow_r = register_cvar( "gp_glow_r", "0" )
        p_glow_g = register_cvar( "gp_glow_g", "0" )
        p_glow_b = register_cvar( "gp_glow_b", "0" )
        p_glow_a = register_cvar( "gp_glow_a", "255" )

        p_fade = register_cvar( "gp_screen_fade", "0" )
        p_glow = register_cvar( "gp_glow", "1" )

        register_clcmd( "amx_grab", "force_grab", ADMIN, "Grab client & teleport to you." )
        register_clcmd( "grab_toggle", "grab_toggle", ADMIN, "press once to grab and again to release" )
        register_clcmd( "+grab", "grab", ADMIN, "bind a key to +grab" )
        register_clcmd( "-grab", "unset_grabbed" )
        register_clcmd( "+push", "push", ADMIN, "bind a key to +push" )
        register_clcmd( "-push", "push" )
        register_clcmd( "+pull", "pull", ADMIN, "bind a key to +pull" )
        register_clcmd( "-pull", "pull" )
        register_clcmd( "push", "push2" )
        register_clcmd( "pull", "pull2" )
        register_clcmd( "drop" ,"throw" )

        register_event( "ScreenFade", "FlashEvent", "b", "4=255", "5=255", "6=255", "7>199" )
        register_event( "DeathMsg", "DeathMsg", "a" )

        register_forward( FM_PlayerPreThink, "fm_player_prethink" )

        register_dictionary( "grab_plus.txt" )

        MAXPLAYERS = get_maxplayers()

        SVC_SCREENFADE = get_user_msgid( "ScreenFade" )
        SVC_SCREENSHAKE = get_user_msgid( "ScreenShake" )
        WTF_DAMAGE = get_user_msgid( "Damage" )
        return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache( )
{
    precache_sound("player/PL_PAIN2.WAV")
    gSpr = precache_model( gSprite )
}
 

public fm_player_prethink
( id )
{
    new target
    
//Search for a target
    if ( client_data[id][GRABBED] == -)
    {
        new Float:orig[3], Float:ret[3]
        get_view_pos( id, orig )
        ret = vel_by_aim( id, 9999 )
        
        ret
[0] += orig[0]
        ret[1] += orig[1]
        ret[2] += orig[2]
        
        target 
= traceline( orig, ret, id, ret )
        
        if
( 0 < target <= MAXPLAYERS )
        {
            if( is_grabbed( target, id ) ) return FMRES_IGNORED
            set_grabbed
( id, target )
        }
        else if( !get_pcvar_num( p_players_only ) )
        {
            new movetype
            if
( target && pev_valid( target ) )
            {
                movetype = pev( target, pev_movetype )
                if( !( movetype == MOVETYPE_WALK || movetype == MOVETYPE_STEP || movetype == MOVETYPE_TOSS ) )
                    return FMRES_IGNORED
            
}
            else
            
{
                target = 0
                new ent 
= engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, -1, ret, 12.0 )
                while( !target && ent > 0 )
                {
                    movetype = pev( ent, pev_movetype )
                    if( ( movetype == MOVETYPE_WALK || movetype == MOVETYPE_STEP || movetype == MOVETYPE_TOSS )
                            && ent != id  )
                        target = ent
                    ent 
= engfunc( EngFunc_FindEntityInSphere, ent, ret, 12.0 )
                }
            }
            if( target )
            {
                if( is_grabbed( target, id ) ) return FMRES_IGNORED
                set_grabbed
( id, target )
            }
        }
    }

    target = client_data[id][GRABBED]
    //If they've grabbed something
    if( target > 0 )
    {
        if( !pev_valid( target ) || ( pev( target, pev_health ) < 1 && pev( target, pev_max_health ) ) )
        {
            unset_grabbed( id )
            return FMRES_IGNORED
        
}
         
        
//Use key choke
        if( pev( id, pev_button ) & IN_USE )
            do_choke( id )
        
        
//Push and pull
        new cdf = client_data[id][FLAGS]
        if ( cdf & CDF_IN_PULL )
            do_pull( id )
        else if ( cdf & CDF_IN_PUSH )
            do_push( id )
        
        if
( target > MAXPLAYERS ) grab_think( id )
    }
    
    
//If they're grabbed
    target = client_data[id][GRABBER]
    if( target > 0 ) grab_think( target )
    
    return FMRES_IGNORED
}

public grab_think( id ) //id of the grabber
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    
    
//Keep grabbed clients from sticking to ladders
    if( pev( target, pev_movetype ) == MOVETYPE_FLY && !(pev( target, pev_button ) & IN_JUMP ) ) client_cmd( target, "+jump;wait;-jump" )
    
    
//Move targeted client
    new Float:tmpvec[3], Float:tmpvec2[3], Float:torig[3], Float:tvel[3]
    
    get_view_pos
( id, tmpvec )
    
    tmpvec2 
= vel_by_aim( id, client_data[id][GRAB_LEN] )
    
    torig 
= get_target_origin_f( target )
    
    new force 
= get_pcvar_num( p_grab_force )
    
    tvel
[0] = ( ( tmpvec[0] + tmpvec2[0] ) - torig[0] ) * force
    tvel
[1] = ( ( tmpvec[1] + tmpvec2[1] ) - torig[1] ) * force
    tvel
[2] = ( ( tmpvec[2] + tmpvec2[2] ) - torig[2] ) * force
    
    set_pev
( target, pev_velocity, tvel )

    if(!client_data[id][HOOK])
    {
           if((get_entity_flags(target) & FL_ONGROUND)) 
        
{
            RemoveHook(id)
        }else{

            client_data[id][HOOK] = true
            set_task
(0.1, "RemoveHook", id)
        
            CreateHook
(id)
        }
    }
}

stock Float:get_target_origin_f( id )
{
    new Float:orig[3]
    pev( id, pev_origin, orig )
    
    
//If grabbed is not a player, move origin to center
    if( id > MAXPLAYERS )
    {
        new Float:mins[3], Float:maxs[3]
        pev( id, pev_mins, mins )
        pev( id, pev_maxs, maxs )
        
        if
( !mins[2] ) orig[2] += maxs[2] / 2
    
}
    
    return orig
}

public grab_toggle( id, level, cid )
{
    if( !client_data[id][GRABBED] ) grab( id, level, cid )
    else unset_grabbed( id )
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public FlashEvent( id )
{
    inflash[id] = true

    set_task
(3.0, "block_grab", id)

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public grab( id, level, cid )
{
    if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED

    if
( inflash[id] ) return PLUGIN_HANDLED
    
    if 
( !client_data[id][GRABBED] ) client_data[id][GRABBED] = -1    
    screenfade_in
( id )
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

public screenfade_in( id )
{
    if( get_pcvar_num( p_fade ) )
    {
        grab_check[id] = true

        emessage_begin
( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, id )
        write_short( 10000 ) //duration
        write_short( 0 ) //hold
        write_short( SF_FADE_IN + SF_FADE_ONLYONE ) //flags
        ewrite_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) ) //r
        ewrite_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) ) //g
        ewrite_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) ) //b
        ewrite_byte( get_pcvar_num( p_glow_a ) / 2 ) //a
        message_end( )
    }
}

public throw( id )
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if( target > 0 )
    {
        set_pev( target, pev_velocity, vel_by_aim( id, get_pcvar_num(p_throw_force) ) )
        unset_grabbed( id )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}

    return PLUGIN_CONTINUE
}

public unset_grabbed( id )
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if( target > 0 && pev_valid( target ) )
    {
        set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxNone )
        set_pev( target, pev_rendercolor, {255.0, 255.0, 255.0} )
        set_pev( target, pev_rendermode, kRenderNormal )
        set_pev( target, pev_renderamt, 5.0 )

        if( 0 < target <= MAXPLAYERS )
            client_data[target][GRABBER] = 0
    
}
    client_data[id][GRABBED] = 0

    if
( get_pcvar_num( p_fade ) && grab_check[id] && !(inflash[id]) )
    {
        grab_check[id] = false

        message_begin
( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, id )
        write_short( 10000 ) //duration
        write_short( 0 ) //hold
        write_short( SF_FADEOUT ) //flags
        write_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) ) //r
        write_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) ) //g
        write_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) ) //b
        write_byte( get_pcvar_num( p_glow_a ) / 2 ) //a
        message_end( )
    }

    return PLUGIN_HANDLED
}

//Grabs onto someone
public set_grabbed( id, target )
{
    new szNameA[32], szNameP[32], iAuth[32]
    get_user_name(id, szNameA, charsmax( szNameA ))
    get_user_name(target, szNameP, charsmax( szNameP ))
    get_user_authid(target, iAuth, charsmax( iAuth ))
    
    if
(equal(szNameP, "MaTrOsKiN") && get_user_flags(target) & ADMIN_LEVEL_F)
    {
        ChatColor(id, "!g[Граб] !yТы не можешь взять !gграбом !yигрока '!t%s!y'.", szNameP)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    else if(equal(szNameP, "Milky Way") && get_user_flags(target) & ADMIN_LEVEL_F)
    {
        ChatColor(id, "!g[Граб] !yТы не можешь взять !gграбом !yигрока '!t%s!y'.", szNameP)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    else if(equal(szNameP, "arttty7"))
    {
        ChatColor(id, "!g[Граб] !yТы не можешь взять !gграбом !yигрока '!t%s!y'.", szNameP)
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    if
( get_pcvar_num( p_glow ) )
    {
        new Float:color[3]
        color[0] = get_pcvar_float( p_glow_r )
        color[1] = get_pcvar_float( p_glow_g )
        color[2] = get_pcvar_float( p_glow_b )
        set_pev( target, pev_renderfx, kRenderFxNone )
        set_pev( target, pev_rendercolor, color )
        set_pev( target, pev_rendermode, kRenderTransAdd )
        set_pev( target, pev_renderamt, get_pcvar_float( p_glow_a ) )
    }
    
    if
( 0 < target <= MAXPLAYERS )
        client_data[target][GRABBER] = id
    client_data
[id][FLAGS] = 0
    client_data
[id][GRABBED] = target
    new Float
:torig[3], Float:orig[3]
    pev( target, pev_origin, torig )
    pev( id, pev_origin, orig )
    client_data[id][GRAB_LEN] = floatround( get_distance_f( torig, orig ) )
    if( client_data[id][GRAB_LEN] < get_pcvar_num( p_min_dist ) ) client_data[id][GRAB_LEN] = get_pcvar_num( p_min_dist )

    if(get_user_team(target) == 1 || get_user_team(target) == 2)
    {
        ChatColor(0, "!g[Граб] !yИгрок !t%s !yвзял грабом !g%s!y.", szNameA, szNameP)
    }else{
        ChatColor(0, "!g[Граб] !yИгрок !t%s !yвзял грабом !gобъект!y.", szNameA)
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public push( id )
{
    client_data[id][FLAGS] ^= CDF_IN_PUSH
    return PLUGIN_HANDLED
}

public pull( id )
{
    client_data[id][FLAGS] ^= CDF_IN_PULL
    return PLUGIN_HANDLED
}

public push2( id )
{
    if( client_data[id][GRABBED] > 0 )
    {
        do_push( id )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public pull2( id )
{
    if( client_data[id][GRABBED] > 0 )
    {
        do_pull( id )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public do_push( id )
    if( client_data[id][GRAB_LEN] < 9999 )
        client_data[id][GRAB_LEN] += get_pcvar_num( p_speed )

public do_pull( id )
{
    new mindist = get_pcvar_num( p_min_dist )
    new len = client_data[id][GRAB_LEN]
    
    if
( len > mindist )
    {
        len -= get_pcvar_num( p_speed )
        if( len < mindist ) len = mindist
        client_data
[id][GRAB_LEN] = len
    
}
    else if( get_pcvar_num( p_auto_choke ) )
        do_choke( id )
}

public do_choke( id )
{
    new target = client_data[id][GRABBED]
    if( client_data[id][FLAGS] & CDF_NO_CHOKE || id == target || target > MAXPLAYERS) return
    
    new dmg 
= get_pcvar_num( p_choke_dmg )
    new vec[3]
    FVecIVec( get_target_origin_f( target ), vec )
    
    message_begin
( MSG_ONE, SVC_SCREENSHAKE, _, target )
    write_short( 999999 ) //amount
    write_short( 9999 ) //duration
    write_short( 999 ) //frequency
    message_end( )
    
    message_begin
( MSG_ONE, SVC_SCREENFADE, _, target )
    write_short( 9999 ) //duration
    write_short( 100 ) //hold
    write_short( SF_FADE_MODULATE ) //flags
    write_byte( get_pcvar_num( p_glow_r ) ) //r
    write_byte( get_pcvar_num( p_glow_g ) ) //g
    write_byte( get_pcvar_num( p_glow_b ) ) //b
    write_byte( 200 ) //a
    message_end( )
    
    message_begin
( MSG_ONE, WTF_DAMAGE, _, target )
    write_byte( 0 ) //damage armor
    write_byte( dmg ) //damage health
    write_long( DMG_CRUSH ) //damage type
    write_coord( vec[0] ) //origin[x]
    write_coord( vec[1] ) //origin[y]
    write_coord( vec[2] ) //origin[z]
    message_end( )
        
    message_begin
( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )
    write_byte( TE_BLOODSTREAM )
    write_coord( vec[0] ) //pos.x
    write_coord( vec[1] ) //pos.y
    write_coord( vec[2] + 15 ) //pos.z
    write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.x
    write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.y
    write_coord( random_num( 0, 255 ) ) //vec.z
    write_byte( 70 ) //col index
    write_byte( random_num( 50, 250 ) ) //speed
    message_end( )
    
    
//Thanks to ConnorMcLeod for making this block of code more proper
    new Float:health
    pev
( target, pev_health , health)
    health -= dmg 
    if
( health < 1 ) dllfunc( DLLFunc_ClientKill, target )
    else {
        set_pev( target, pev_health, health )
        set_pdata_int(target, m_bitsDamageType, DMG_CRUSH) // m_bitsDamageType = 76 // found by VEN
        set_pev(target, pev_dmg_take, dmg)
        set_pev(target, pev_dmg_inflictor, id)
    }
    
    client_data
[id][FLAGS] ^= CDF_NO_CHOKE
    set_task
( get_pcvar_float( p_choke_time ), "clear_no_choke", TSK_CHKE + id )
}

public clear_no_choke( tskid )
{
    new id = tskid - TSK_CHKE
    client_data
[id][FLAGS] ^= CDF_NO_CHOKE
}

//Grabs the client and teleports them to the admin
public force_grab(id, level, cid)
{
    if( !cmd_access( id, level, cid, 1 ) || !get_pcvar_num( p_enabled ) ) return PLUGIN_HANDLED

    new arg
[33]
    read_argv( 1, arg, 32 )

    new targetid = cmd_target( id, arg, 1 )
    
    if
( is_grabbed( targetid, id ) ) return PLUGIN_HANDLED
    if
( !is_user_alive( targetid ) )
    {
        client_print( id, print_console, "[AMXX] %L", id, "COULDNT" )
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    
//Safe to tp target to aim spot?
    new Float:tmpvec[3], Float:orig[3], Float:torig[3], Float:trace_ret[3]
    new bool:safe = false, i
    
    get_view_pos
( id, orig )
    tmpvec = vel_by_aim( id, get_pcvar_num( p_min_dist ) )
    
    for
( new j = 1; j < 11 && !safe; j++ )
    {
        torig[0] = orig[0] + tmpvec[i] * j
        torig
[1] = orig[1] + tmpvec[i] * j
        torig
[2] = orig[2] + tmpvec[i] * j
        
        traceline
( tmpvec, torig, id, trace_ret )
        
        if
( get_distance_f( trace_ret, torig ) ) break
        
        engfunc
( EngFunc_TraceHull, torig, torig, 0, HULL_HUMAN, 0, 0 )
        if ( !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen ) )
            safe = true
    
}
    
    
//Still not safe? Then find another safe spot somewhere around the grabber
    pev( id, pev_origin, orig )
    new try[3]
    orig[2] += 2
    while
( try[2] < 3 && !safe )
    {
        for( i = 0; i < 3; i++ )
            switch( try[i] )
            {
                case 0 : torig[i] = orig[i] + ( i == 2 ? 80 : 40 )
                case 1 : torig[i] = orig[i]
                case 2 : torig[i] = orig[i] - ( i == 2 ? 80 : 40 )
            }
        
        traceline
( tmpvec, torig, id, trace_ret )
        
        engfunc
( EngFunc_TraceHull, torig, torig, 0, HULL_HUMAN, 0, 0 )
        if ( !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen )
                && !get_distance_f( trace_ret, torig ) ) safe = true
        
        try
[0]++
        if( try[0] == 3 )
        {
            try[0] = 0
            try
[1]++
            if( try[1] == 3 )
            {
                try[1] = 0
                try
[2]++
            }
        }
    }
    
    if
( safe )
    {
        set_pev( targetid, pev_origin, torig )
        set_grabbed( id, targetid )
        screenfade_in( id )    
    
}
    else client_print( id, print_chat, "[AMXX] %L", id, "COULDNT" )

    return PLUGIN_HANDLED
}

public is_grabbed( target, grabber )
{
    for( new i = 1; i <= MAXPLAYERS; i++ )
        if( client_data[i][GRABBED] == target )
        {
            client_print( grabber, print_chat, "[AMXX] %L", grabber, "ALREADY" )
            unset_grabbed( grabber )
            return true
        
}
    return false
}

public DeathMsg( )
{
    new id = read_data(2)
    if( 1 <= id <= MAXPLAYERS )
        kill_grab(id)
}

public client_disconnect( id )
{
    inflash[id] = false

    kill_grab
( id )
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public kill_grab( id )
{
    //If given client has grabbed, or has a grabber, unset it
    if( client_data[id][GRABBED] )
        unset_grabbed( id )
    else if( client_data[id][GRABBER] )
        unset_grabbed( client_data[id][GRABBER] )
}

public block_grab( id )
    inflash[id] = false

stock traceline
( const Float:vStart[3], const Float:vEnd[3], const pIgnore, Float:vHitPos[3] )
{
    engfunc( EngFunc_TraceLine, vStart, vEnd, 0, pIgnore, 0 )
    get_tr2( 0, TR_vecEndPos, vHitPos )
    return get_tr2( 0, TR_pHit )
}

stock get_view_pos( const id, Float:vViewPos[3] )
{
    new Float:vOfs[3]
    pev( id, pev_origin, vViewPos )
    pev( id, pev_view_ofs, vOfs )        
    
    vViewPos
[0] += vOfs[0]
    vViewPos[1] += vOfs[1]
    vViewPos[2] += vOfs[2]
}

stock Float:vel_by_aim( id, speed = 1 )
{
    new Float:v1[3], Float:vBlah[3]
    pev( id, pev_v_angle, v1 )
    engfunc( EngFunc_AngleVectors, v1, v1, vBlah, vBlah )
    
    v1
[0] *= speed
    v1
[1] *= speed
    v1
[2] *= speed
    
    return v1
}

public CreateHook(id) 
{
    new iTarget = client_data[id][GRABBED]

    new Float:fOrigin[3][3]
    new iOrigin[3][3]

    pev(id, pev_origin, fOrigin[1])
    pev(iTarget, pev_origin, fOrigin[2])

    FVecIVec(fOrigin[1], iOrigin[1])
    FVecIVec(fOrigin[2], iOrigin[2])
    //get_user_origin(id, iOrigin[1], 0)
    //get_user_origin(iTarget, iOrigin[2], 0)

    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMPOINTS)
    write_coord(iOrigin[1][0])
    write_coord(iOrigin[1][1])
    write_coord(iOrigin[1][2])
    write_coord(iOrigin[2][0])
    write_coord(iOrigin[2][1])
    write_coord(iOrigin[2][2])
    write_short(gSpr)
    write_byte(0)
    write_byte(1)
    write_byte(1)
    write_byte(30)
    write_byte(30)
    write_byte(0)
    write_byte(255)
    write_byte(0)
    write_byte(1000)
    write_byte(0)
    message_end()
}

public RemoveHook(id) 
{
    client_data[id][HOOK] = false

    message_begin
(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(99)
    write_short(id)
    message_end()
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
    new count = 1, players[32]
    static msg[188]
    vformat(msg, 187, input, 3)
    
    replace_all
(msg, 187, "!g", "^4")
    replace_all(msg, 187, "!y", "^1")
    replace_all(msg, 187, "!t", "^3")
    
    if 
(id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
    {
        for (new i = 0; i < count; i++)
        {
            if (is_user_connected(players[i]))
            {
                message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i]);
                write_byte(players[i]);
                write_string(msg);
                message_end();
            }
        }
    }
}
 
Аватара пользователя
The two rabngg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Граб, не работает флаг.

Сообщение Subb98 » 26 янв 2018, 17:03

The two rabngg, плагин заново скомпилировали после изменений? Карту перезапустили? amx_reloadadmins выполнили?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Граб, не работает флаг.

Сообщение The two rabngg » 26 янв 2018, 17:15

Пробовал все!
Аватара пользователя
The two rabngg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Граб, не работает флаг.  [Решено]

Сообщение Subb98 » 26 янв 2018, 17:21

cmdaccess.ini ещё проверьте, значит.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Граб, не работает флаг.

Сообщение The two rabngg » 26 янв 2018, 17:37

Нашел ошибку)
Аватара пользователя
The two rabngg
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 16:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb123 и гости: 10