Русское сообщество по скриптингу

Melee/infection weapons в psychostats?

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 29 дек 2017, 22:15

Всем привет! Давно ломаю голову над этим вопросом. Есть сервер с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (v2.00 beta 3b) и стоит psychostats. Как можно добавить melee и infection в оружие? Ну, чтобы заражения тоже считались как убийства. Получается только у humans есть статистика оружия. А так, было бы видно кто за зомби самый активный.

Пробовал добавить вот так в ручную:
Уникальный ID: infection или melee
Не подхватывает по итогу все равно)

Нужно править плагины статистики? Или что?) Заражения даже не логируются... А убийство последнего человека идет как knife, а не melee(это же типа клешни должны быть?).

В конфиге к моду есть:
new g_zombie_weapname[] = "melee"
new g_infection_name[] = "infection"

Хоть убейте не понимаю как можно сделать, чтобы и в психостатсе все отображалось) Может кто-то знает решение? Или быть может надо что-то дополнительно устанавливать, чтобы в логи и это записывалось? Помогите, пожалуйста)

Нашел только на l4d и других игр что-то Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., но для 1.6 нет(

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Удалите пожалуйста вторую тему, ошибка cloudflare вылезла, а я страницу перезагрузил, ну и вот...
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 31 дек 2017, 16:19

Неужели никто не знает?

В самом psychostats написано:
"There is usually no need to manually add weapons to the configuration since weapons are automatically added after being used in a game, unless you already know how you want to classify or weight a weapon."

То есть, я так понимаю все оружие само должно подхватываться, но почему-то этого не происходит.
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение Subb98 » 31 дек 2017, 16:34

csactive, вы же понимаете, да, что любое кастомное оружие основано на одном из стандартного набора. Например, инфекционное оружие может быть основано на weapon_smokegrenade. Psychostats, вероятно, работает со стандартным списком оружия и не умеет самостоятельно распознавать кастомное. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. недоступен и нет возможности скачать исходники, чтобы узнать это наверняка. Есть только некий Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Что используете вы - вы не сообщили. Следовательно, или предоставляйте больше информации, или разбирайтесь сами. Подсказку я вам дал.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 31 дек 2017, 16:55

Psychostats 3.2.1

Мне кажется, тут дело не в самом психостате.

Потому что если открывать консоль в игре, то можно увидеть:
player1 killed player2 with infection

И в тоже время, в консоли сервера эта же картина выглядит так:
"player1<AUTHID><STEAMID><TERRORIST>" attacked "player2<AUTHID><STEAMID><CT>" with "knife"

То есть сам сервер как оружие в логи пишет не infection/melee, а knife. Плюс самого процесса инфицирования как такового для сервера не существует... Есть только процесс attacked. А killed идет, если используется melee на последнем человеке, которого уже нельзя инфицировать.

Сложно все как-то...
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение Subb98 » 31 дек 2017, 17:02

csactive писал(а):Psychostats 3.2.1

Где взять исходники?

csactive писал(а):Мне кажется, тут дело не в самом психостате.

Но мы этого не узнаем, пока или не разберёмся с кодом, или не заставим сервер логировать оружие как кастомное (что маловероятно).

csactive писал(а):Сложно все как-то...

Бывает, что поделать..
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 31 дек 2017, 17:14

Психостатс же только логи читает, логи пишет сервер, а сервер не пишет в логи melee/infection, вместо этого использует knife. Вопрос - почему сервер не пишет все это в логи?))) Дело в самом исходнике мода? Или в плагинах статистики? Инклуды же еще какие-то есть к плагинам... Смысл статистики просто как-то теряется, если она работает по сути только для одной из сторон)
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение Subb98 » 31 дек 2017, 19:08

csactive писал(а):Вопрос - почему сервер не пишет все это в логи?)))

Я же ещё в первом посте ответил вам на этот вопрос. Движок "не знает" никаких кастомных оружий и это нельзя изменить.

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Можно попробовать написать костыли для логирования или же изменить исходники Psychostats таким образом, чтобы он считывал кастомные логи, например. Это могло бы решить проблему.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение csactive » 02 янв 2018, 15:54

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Можно попробовать написать костыли для логирования или же изменить исходники Psychostats таким образом, чтобы он считывал кастомные логи, например. Это могло бы решить проблему.

Сколько будет стоить написание этих костылей?
Аватара пользователя
csactive
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 15:20
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение Subb98 » 02 янв 2018, 16:00

csactive, в зависимости от того, кто это будет делать, у каждого свои расценки. И да, вы всё ещё не уточнили, где брать исходный код той версии Psychostats, которую вы используете. Без этого говорить о каких-либо фиксах смысла нет.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Melee/infection weapons в psychostats?

Сообщение БиЗоН » 02 янв 2018, 17:38

Единственная проблема, которую я здесь вижу - отсутствие исходника.
Всего-то и нужно в исходник статистики вставить событие инфекции зомби, заражающему +1 убийство, зараженному +1 смерть.
Убийства нет, потому что оно блокируется при имитации заражения.
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

След.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5