Русское сообщество по скриптингу

Лимит покупки Extra Items

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Лимит покупки Extra Items

Сообщение Адамлох » 29 дек 2017, 14:37

Не получается поставить лимит покупки 1 раз за раунд

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <fun>


#define PLUGIN "[ZP] Extra Item: Force Field Grenade"
#define VERSION "v1.6"
#define AUTHOR "lucas_7_94" // Thanks To Users in credits too!.

/*=============================[Plugin Customization]=============================*/
#define CAMPO_TASK
//#define CAMPO_ROUND

new const NADE_TYPE_CAMPO 7000

new const model_grenade[] = "models/zombie_plague/v_auragren.mdl"
new g_bomb[33]
new 
g_itemID
new const model[] = "models/zombie_plague/aura8.mdl"

new const entclas[] = "campo_grenade_forze"
new cvar_flaregrenades
new g_trailSpr
const m_pPlayer 41;

new 
cvar_push

new g_SayText
new const sprite_grenade_trail[] = "sprites/laserbeam.spr"

/*=============================[End Customization]=============================*/

public plugin_init()
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
    
    
RegisterHam(Ham_Think"grenade""fw_ThinkGrenade")
    
    
RegisterHam(Ham_Killed"player""fw_PlayerKilled")
    
    
cvar_flaregrenades get_cvar_pointer("zp_flare_grenades")
    
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
    
RegisterHamHam_Item_Deploy"weapon_smokegrenade""FwdHamSmokeDeploy");
    
    
register_touch(entclas"player""entity_touch")
    
    
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0")
    
    
g_SayText get_user_msgid("SayText")
    
    
// cvar to push!!.
    
register_cvar("zp_shield_creator"AUTHORFCVAR_SERVER)
    
    
#if defined CAMPO_ROUND
    
g_itemID zp_register_extra_item"Force Shield (One Round)"30 ZP_TEAM_HUMAN)
    
#else 
    
g_itemID zp_register_extra_item"Force Shield (Short-acting)"15 ZP_TEAM_HUMAN)
    
#endif
    
    
cvar_push register_cvar("zp_forze_push""7.5")
}
public 
event_round_start()
{
    
#if defined CAMPO_ROUND
    
remove_entity_name(entclas)
    
#endif
    
    
arraysetg_bombfalse33 );
}

public 
plugin_precache()
{
    
g_trailSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModelsprite_grenade_trail)
    
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelmodel_grenade)
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelmodel)
}

public 
client_disconnect(id)
{
    
g_bomb[id] = false
}

public 
zp_extra_item_selected(playeritemid)
{
    if(
itemid == g_itemID)
    {
        if(
g_bomb[player])
        {
            
Color(player"!g[Shield]!y You already have a force field")
        }
        else 
        {
            
g_bomb[player] = true
            give_item
(player,"weapon_smokegrenade")
            
            
            
#if defined CAMPO_ROUND
            
Color(player"!g[Shield]!y You Bought a force field!. This, lasts 1 round complete.")
            
#else
            
Color(player"!g[Shield]!y You Bought a force field!. This, lasts very little!")
            
#endif
        
}
        
        
    }
    
}

public 
fw_PlayerKilled(victimattackershouldgibg_bomb[victim] = false


public fw_ThinkGrenade(entity)
{   
    if(!
pev_valid(entity))
        return 
HAM_IGNORED
    
    
static Float:dmgtime   
    pev
(entitypev_dmgtimedmgtime)
    
    if (
dmgtime get_gametime())
        return 
HAM_IGNORED   
    
    
if(pev(entitypev_flTimeStepSound) == NADE_TYPE_CAMPO)
        
crear_ent(entity)
    
    
    return 
HAM_SUPERCEDE
}

public 
FwdHamSmokeDeploy(const iEntity) {
    if(
pev_valid(iEntity) != )
        return 
HAM_IGNORED
    
    
new id get_pdata_cbase(iEntitym_pPlayer4)
    
    if(
g_bomb[id] && !zp_get_user_zombie(id))
    {
        
set_pevidpev_viewmodel2model_grenade )
    }
    
    return 
HAM_IGNORED;
}

public 
fw_SetModel(entity, const model[])
{    
    static 
Float:dmgtime
    pev
(entitypev_dmgtimedmgtime)
    
    if (
dmgtime == 0.0)
        return
    
    if (
equal(model[7], "w_sm"4))
    {        
        new 
owner pev(entitypev_owner)        
        
        if(!
zp_get_user_zombie(owner) && g_bomb[owner]) 
        {
            
set_pcvar_num(cvar_flaregrenades,0)            
            
            
fm_set_rendering(entitykRenderFxGlowShell000255255kRenderNormal16)
            
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_BEAMFOLLOW// TE id
            
write_short(entity// entity
            
write_short(g_trailSpr// sprite
            
write_byte(10// life
            
write_byte(10// width
            
write_byte(000// r
            
write_byte(255// g
            
write_byte(255// b
            
write_byte(500// brightness
            
message_end()
            
            
set_pev(entitypev_flTimeStepSoundNADE_TYPE_CAMPO)
            
            
set_task(6.0"DeleteEntityGrenade" ,entity)
        }
    }
    
}

public 
DeleteEntityGrenade(entityremove_entity(entity)

public 
crear_ent(id)
{
    
set_pcvar_num(cvar_flaregrenades,1)
    
    
// Create entitity
    
new iEntity create_entity("info_target")
    
    if(!
is_valid_ent(iEntity))
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
    
new FloatOrigin[3
    
entity_get_vector(idEV_VEC_originOrigin
    
Origin[2] -= 0.00
    
    entity_set_string
(iEntityEV_SZ_classnameentclas)
    
    
entity_set_vector(iEntity,EV_VEC_originOrigin)
    
entity_set_model(iEntity,model)
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_solidSOLID_TRIGGER)
    
entity_set_size(iEntityFloat: {-100.0, -100.0, -100.0}, Float: {100.0100.0100.0})
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_renderfxkRenderFxGlowShell)
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_rendermodekRenderTransAlpha)
    
entity_set_float(iEntityEV_FL_renderamt50.0)
    
    
    if(
is_valid_ent(iEntity))
    {
        new 
Float:vColor[3]
        
        for(new 
i3i++)
            
vColor[i] = random_float(0.0255.0)
        
        
entity_set_vector(iEntityEV_VEC_rendercolorvColor)
    }
    
    
    
#if defined CAMPO_TASK
    
set_task(15.0"DeleteEntity"iEntity)
    
#endif
    
    
static attacker
    attacker 
pev(idpev_owner)
    
    
g_bomb[attacker] = false
    
    
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public 
zp_user_infected_post(infectedinfector)
{
    if (
g_bomb[infected])
    {
        
g_bomb[infected] = false
    
}
}

public 
entity_touch(touchedtoucher)
{
    if(
zp_get_user_zombie(toucher) || zp_get_user_nemesis(toucher))
    {
        new 
Float:pos_ptr[3], Float:pos_ptd[3], Float:push_power get_pcvar_float(cvar_push)
        
        
pev(touchedpev_originpos_ptr)
        
pev(toucherpev_originpos_ptd)
        
        for(new 
02i++)
        {
            
pos_ptd[i] -= pos_ptr[i]
            
pos_ptd[i] *= push_power
        
}
        
set_pev(toucherpev_velocitypos_ptd)
        
set_pev(toucherpev_impulsepos_ptd)
    }
}

public 
remove_ent()
{
    
remove_entity_name(entclas)
}  

public 
DeleteEntityentity 
    if( 
is_valid_ententity ) ) 
    
remove_entityentity );

stock Color(const id, const input[], any:...)
{
    static 
msg[191]
    
vformat(msg190input3)
    
    
replace_all(msg190"!g""^4")
    
replace_all(msg190"!y""^1")
    
replace_all(msg190"!t""^3")
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_SayText_id)
    
write_byte(id)
    
write_string(msg)
    
message_end()
Последний раз редактировалось Subb98 29 дек 2017, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исходный код необходимо вставлять при помощи кнопки "Код / Исходник"
Аватара пользователя
Адамлох
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Лимит покупки Extra Items

Сообщение Mistrick » 29 дек 2017, 16:29

Код: Выделить всё
//#define CAMPO_ROUND 

->
Код: Выделить всё
#define CAMPO_ROUND 
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: Лимит покупки Extra Items

Сообщение Адамлох » 30 дек 2017, 01:54

Это не то, //#define CAMPO_ROUND комментируется чтобы граната действовала определенное время благодаря #define CAMPO_TASK они никак не влияют на лимит покупки в Extra Items
Аватара пользователя
Адамлох
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Лимит покупки Extra Items

Сообщение Адамлох » 31 дек 2017, 02:10

Не получается поставить лимит покупки 1 раз за раунд
Сразу говорю что campo round не имеет никакого отношения к этому

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <fun>


#define PLUGIN "[ZP] Extra Item: Force Field Grenade"
#define VERSION "v1.6"
#define AUTHOR "lucas_7_94" // Thanks To Users in credits too!.

/*=============================[Plugin Customization]=============================*/
#define CAMPO_TASK
#define CAMPO_ROUND

new const NADE_TYPE_CAMPO 7000

new const model_grenade[] = "models/zombie_plague/v_auragren.mdl"
new g_bomb[33]
new 
g_itemID
new const model[] = "models/zombie_plague/aura8.mdl"

new const entclas[] = "campo_grenade_forze"
new cvar_flaregrenades
new g_trailSpr
const m_pPlayer 41;

new 
cvar_push

new g_SayText
new const sprite_grenade_trail[] = "sprites/laserbeam.spr"

/*=============================[End Customization]=============================*/

public plugin_init()
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
    
    
RegisterHam(Ham_Think"grenade""fw_ThinkGrenade")
    
    
RegisterHam(Ham_Killed"player""fw_PlayerKilled")
    
    
cvar_flaregrenades get_cvar_pointer("zp_flare_grenades")
    
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
    
RegisterHamHam_Item_Deploy"weapon_smokegrenade""FwdHamSmokeDeploy");
    
    
register_touch(entclas"player""entity_touch")
    
    
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0")
    
    
g_SayText get_user_msgid("SayText")
    
    
// cvar to push!!.
    
register_cvar("zp_shield_creator"AUTHORFCVAR_SERVER)
    
    
#if defined CAMPO_ROUND
    
g_itemID zp_register_extra_item"Force Shield (One Round)"30 ZP_TEAM_HUMAN)
    
#else 
    
g_itemID zp_register_extra_item"Force Shield (Short-acting)"15 ZP_TEAM_HUMAN)
    
#endif
    
    
cvar_push register_cvar("zp_forze_push""7.5")
}
public 
event_round_start()
{
    
#if defined CAMPO_ROUND
    
remove_entity_name(entclas)
    
#endif
    
    
arraysetg_bombfalse33 );
}

public 
plugin_precache()
{
    
g_trailSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModelsprite_grenade_trail)
    
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelmodel_grenade)
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelmodel)
}

public 
client_disconnect(id)
{
    
g_bomb[id] = false
}

public 
zp_extra_item_selected(playeritemid)
{
    if(
itemid == g_itemID)
    {
        if(
g_bomb[player])
        {
            
Color(player"!g[Shield]!y You already have a force field")
        }
        else 
        {
            
g_bomb[player] = true
            give_item
(player,"weapon_smokegrenade")
            
            
            
#if defined CAMPO_ROUND
            
Color(player"!g[Shield]!y You Bought a force field!. This, lasts 1 round complete.")
            
#else
            
Color(player"!g[Shield]!y You Bought a force field!. This, lasts very little!")
            
#endif
        
}
        
        
    }
    
}

public 
fw_PlayerKilled(victimattackershouldgibg_bomb[victim] = false


public fw_ThinkGrenade(entity)
{   
    if(!
pev_valid(entity))
        return 
HAM_IGNORED
    
    
static Float:dmgtime   
    pev
(entitypev_dmgtimedmgtime)
    
    if (
dmgtime get_gametime())
        return 
HAM_IGNORED   
    
    
if(pev(entitypev_flTimeStepSound) == NADE_TYPE_CAMPO)
        
crear_ent(entity)
    
    
    return 
HAM_SUPERCEDE
}

public 
FwdHamSmokeDeploy(const iEntity) {
    if(
pev_valid(iEntity) != )
        return 
HAM_IGNORED
    
    
new id get_pdata_cbase(iEntitym_pPlayer4)
    
    if(
g_bomb[id] && !zp_get_user_zombie(id))
    {
        
set_pevidpev_viewmodel2model_grenade )
    }
    
    return 
HAM_IGNORED;
}

public 
fw_SetModel(entity, const model[])
{    
    static 
Float:dmgtime
    pev
(entitypev_dmgtimedmgtime)
    
    if (
dmgtime == 0.0)
        return
    
    if (
equal(model[7], "w_sm"4))
    {        
        new 
owner pev(entitypev_owner)        
        
        if(!
zp_get_user_zombie(owner) && g_bomb[owner]) 
        {
            
set_pcvar_num(cvar_flaregrenades,0)            
            
            
fm_set_rendering(entitykRenderFxGlowShell000255255kRenderNormal16)
            
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_BEAMFOLLOW// TE id
            
write_short(entity// entity
            
write_short(g_trailSpr// sprite
            
write_byte(10// life
            
write_byte(10// width
            
write_byte(000// r
            
write_byte(255// g
            
write_byte(255// b
            
write_byte(500// brightness
            
message_end()
            
            
set_pev(entitypev_flTimeStepSoundNADE_TYPE_CAMPO)
            
            
set_task(6.0"DeleteEntityGrenade" ,entity)
        }
    }
    
}

public 
DeleteEntityGrenade(entityremove_entity(entity)

public 
crear_ent(id)
{
    
set_pcvar_num(cvar_flaregrenades,1)
    
    
// Create entitity
    
new iEntity create_entity("info_target")
    
    if(!
is_valid_ent(iEntity))
        return 
PLUGIN_HANDLED
    
    
new FloatOrigin[3
    
entity_get_vector(idEV_VEC_originOrigin
    
Origin[2] -= 0.00
    
    entity_set_string
(iEntityEV_SZ_classnameentclas)
    
    
entity_set_vector(iEntity,EV_VEC_originOrigin)
    
entity_set_model(iEntity,model)
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_solidSOLID_TRIGGER)
    
entity_set_size(iEntityFloat: {-100.0, -100.0, -100.0}, Float: {100.0100.0100.0})
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_renderfxkRenderFxGlowShell)
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_rendermodekRenderTransAlpha)
    
entity_set_float(iEntityEV_FL_renderamt50.0)
    
    
    if(
is_valid_ent(iEntity))
    {
        new 
Float:vColor[3]
        
        for(new 
i3i++)
            
vColor[i] = random_float(0.0255.0)
        
        
entity_set_vector(iEntityEV_VEC_rendercolorvColor)
    }
    
    
    
#if defined CAMPO_TASK
    
set_task(15.0"DeleteEntity"iEntity)
    
#endif
    
    
static attacker
    attacker 
pev(idpev_owner)
    
    
g_bomb[attacker] = false
    
    
return PLUGIN_CONTINUE;
}

public 
zp_user_infected_post(infectedinfector)
{
    if (
g_bomb[infected])
    {
        
g_bomb[infected] = false
    
}
}

public 
entity_touch(touchedtoucher)
{
    if(
zp_get_user_zombie(toucher) || zp_get_user_nemesis(toucher))
    {
        new 
Float:pos_ptr[3], Float:pos_ptd[3], Float:push_power get_pcvar_float(cvar_push)
        
        
pev(touchedpev_originpos_ptr)
        
pev(toucherpev_originpos_ptd)
        
        for(new 
02i++)
        {
            
pos_ptd[i] -= pos_ptr[i]
            
pos_ptd[i] *= push_power
        
}
        
set_pev(toucherpev_velocitypos_ptd)
        
set_pev(toucherpev_impulsepos_ptd)
    }
}

public 
remove_ent()
{
    
remove_entity_name(entclas)
}  

public 
DeleteEntityentity 
    if( 
is_valid_ententity ) ) 
    
remove_entityentity );

stock Color(const id, const input[], any:...)
{
    static 
msg[191]
    
vformat(msg190input3)
    
    
replace_all(msg190"!g""^4")
    
replace_all(msg190"!y""^1")
    
replace_all(msg190"!t""^3")
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_SayText_id)
    
write_byte(id)
    
write_string(msg)
    
message_end()

Последний раз редактировалось Subb98 31 дек 2017, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исходный код необходимо вставлять при помощи кнопки "Код / Исходник"
Аватара пользователя
Адамлох
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Лимит покупки Extra Items

Сообщение flymic24 » 31 дек 2017, 11:22

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <zombieplague>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta_util>
#include <fun>


#define PLUGIN "[ZP] Extra Item: Force Field Grenade"
#define VERSION "v1.6"
#define AUTHOR "lucas_7_94" // Thanks To Users in credits too!.

/*=============================[Plugin Customization]=============================*/
#define CAMPO_TASK
#define CAMPO_ROUND

new const NADE_TYPE_CAMPO 7000

new const model_grenade[] = "models/zombie_plague/v_auragren.mdl"
new g_bomb[33]
new 
g_itemID
new const model[] = "models/zombie_plague/aura8.mdl"

new const entclas[] = "campo_grenade_forze"
new cvar_flaregrenades
new g_trailSpr
const m_pPlayer 41;

new 
cvar_push

new g_SayText
new const sprite_grenade_trail[] = "sprites/laserbeam.spr"

/*=============================[End Customization]=============================*/

public plugin_init()
{
    
register_plugin(PLUGINVERSIONAUTHOR)
    
    
RegisterHam(Ham_Think"grenade""fw_ThinkGrenade")
    
    
RegisterHam(Ham_Killed"player""fw_PlayerKilled")
    
    
cvar_flaregrenades get_cvar_pointer("zp_flare_grenades")
    
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
    
RegisterHamHam_Item_Deploy"weapon_smokegrenade""FwdHamSmokeDeploy");
    
    
register_touch(entclas"player""entity_touch")
    
    
register_event("HLTV""event_round_start""a""1=0""2=0")
    
    
g_SayText get_user_msgid("SayText")
    
    
// cvar to push!!.
    
register_cvar("zp_shield_creator"AUTHORFCVAR_SERVER)
    
    
#if defined CAMPO_ROUND
    
g_itemID zp_register_extra_item"Force Shield (One Round)"30 ZP_TEAM_HUMAN)
    
#else 
    
g_itemID zp_register_extra_item"Force Shield (Short-acting)"15 ZP_TEAM_HUMAN)
    
#endif
    
    
cvar_push register_cvar("zp_forze_push""7.5")
}

public 
event_round_start()
{
    
#if defined CAMPO_ROUND
    
remove_entity_name(entclas)
    
#endif
    
    
arraysetg_bombfalsesizeof(g_bomb) );
}

public 
plugin_precache()
{
    
g_trailSpr engfunc(EngFunc_PrecacheModelsprite_grenade_trail)
    
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelmodel_grenade)
    
engfunc(EngFunc_PrecacheModelmodel)
}

public 
client_disconnect(id){
    
g_bomb[id] = false
}

public 
zp_extra_item_selected(playeritemid)
{
    if(
itemid == g_itemID)
    {
        if(
g_bomb[player])        {
            
Color(player"!g[Shield]!y You already have a force field");
            return 
ZP_PLUGIN_HANDLED;
        }
        
        
g_bomb[player] = true;
        
give_item(player"weapon_smokegrenade")
        
        
#if defined CAMPO_ROUND
        
Color(player"!g[Shield]!y You Bought a force field!. This, lasts 1 round complete.")
        
#else
        
Color(player"!g[Shield]!y You Bought a force field!. This, lasts very little!")
        
#endif
    
}
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE;
}

public 
fw_PlayerKilled(victimattackershouldgib){
    
g_bomb[victim] = false;
}

public 
fw_ThinkGrenade(entity)
{   
    if(!
pev_valid(entity))
        return 
HAM_IGNORED
    
    
static Float:dmgtime   
    pev
(entitypev_dmgtimedmgtime)
    
    if (
dmgtime get_gametime())
        return 
HAM_IGNORED   
    
    
if(pev(entitypev_flTimeStepSound) == NADE_TYPE_CAMPO)
        
crear_ent(entity)
    
    return 
HAM_SUPERCEDE
}

public 
FwdHamSmokeDeploy(const iEntity) {
    if(
pev_valid(iEntity) != )
        return 
HAM_IGNORED
    
    
new id get_pdata_cbase(iEntitym_pPlayer4)
    
    if(
g_bomb[id] && !zp_get_user_zombie(id))
    {
        
set_pevidpev_viewmodel2model_grenade )
    }
    
    return 
HAM_IGNORED;
}

public 
fw_SetModel(entity, const model[])
{    
    static 
Float:dmgtime
    pev
(entitypev_dmgtimedmgtime)
    
    if (
dmgtime == 0.0)
        return
    
    if (
equal(model[7], "w_sm"4))
    {        
        new 
owner pev(entitypev_owner)        
        
        if(!
zp_get_user_zombie(owner) && g_bomb[owner]) 
        {
            
set_pcvar_num(cvar_flaregrenades,0)            
            
            
fm_set_rendering(entitykRenderFxGlowShell000255255kRenderNormal16)
            
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_BEAMFOLLOW// TE id
            
write_short(entity// entity
            
write_short(g_trailSpr// sprite
            
write_byte(10// life
            
write_byte(10// width
            
write_byte(000// r
            
write_byte(255// g
            
write_byte(255// b
            
write_byte(500// brightness
            
message_end()
            
            
set_pev(entitypev_flTimeStepSoundNADE_TYPE_CAMPO)
        }
    }
}

public 
crear_ent(id)
{
    
set_pcvar_num(cvar_flaregrenades,1)
    
    
// Create entitity
    
new iEntity create_entity("info_target")
    
    if(!
is_valid_ent(iEntity))
        return
    
    new 
FloatOrigin[3
    
entity_get_vector(idEV_VEC_originOrigin
    
Origin[2] -= 0.00
    
    entity_set_string
(iEntityEV_SZ_classnameentclas)
    
    
entity_set_vector(iEntity,EV_VEC_originOrigin)
    
entity_set_model(iEntity,model)
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_solidSOLID_TRIGGER)
    
entity_set_size(iEntityFloat: {-100.0, -100.0, -100.0}, Float: {100.0100.0100.0})
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_renderfxkRenderFxGlowShell)
    
entity_set_int(iEntityEV_INT_rendermodekRenderTransAlpha)
    
entity_set_float(iEntityEV_FL_renderamt50.0)
    
    if(
is_valid_ent(iEntity))
    {
        new 
Float:vColor[3]
        
        for(new 
i3i++)
            
vColor[i] = random_float(0.0255.0)
        
        
entity_set_vector(iEntityEV_VEC_rendercolorvColor)
    }
    
#if defined CAMPO_TASK
    
entity_set_float(iEntityEV_FL_nextthinkget_gametime() + 15.0);
    
#endif
    
    
g_bomb[pev(idpev_owner)] = false
    
    remove_entity
(id)
}

public 
zp_user_infected_post(infectedinfector)
{
    if (
g_bomb[infected])    {
        
g_bomb[infected] = false
    
}
}

public 
entity_touch(touchedtoucher)
{
    if(
zp_get_user_zombie(toucher) || zp_get_user_nemesis(toucher))
    {
        new 
Float:pos_ptr[3], Float:pos_ptd[3], Float:push_power get_pcvar_float(cvar_push)
        
        
pev(touchedpev_originpos_ptr)
        
pev(toucherpev_originpos_ptd)
        
        for(new 
02i++)
        {
            
pos_ptd[i] -= pos_ptr[i]
            
pos_ptd[i] *= push_power
        
}
        
set_pev(toucherpev_velocitypos_ptd)
        
set_pev(toucherpev_impulsepos_ptd)
    }
}

stock Color(const id, const input[], any:...)
{
    static 
msg[191]
    
vformat(msg190input3)
    
    
replace_all(msg190"!g""^4")
    
replace_all(msg190"!y""^1")
    
replace_all(msg190"!t""^3")
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLEg_SayText_id)
    
write_byte(id)
    
write_string(msg)
    
message_end()
}
 
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Лимит покупки Extra Items

Сообщение Адамлох » 01 янв 2018, 18:48

Да не то это campo round тут вообще не причем пожалуйста сделайте тогда для этого оружия. Лимит чтобы я например мог купить это оружие 1 раз за раунд

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <xs>
#include <cstrike>
#include <zombieplague>

#define ENG_NULLENT        -1
#define EV_INT_WEAPONKEY    EV_INT_impulse
#define vsk94_WEAPONKEY 45639
#define MAX_PLAYERS                32
const USE_STOPPED 0
const OFFSET_ACTIVE_ITEM 373
const OFFSET_WEAPONOWNER 41
const OFFSET_LINUX 5
const OFFSET_LINUX_WEAPONS 4
#define WEAP_LINUX_XTRA_OFF            4
#define m_fKnown                44
#define m_flNextPrimaryAttack             46
#define m_flTimeWeaponIdle            48
#define m_iClip                    51
#define m_fInReload                54
#define PLAYER_LINUX_XTRA_OFF            5
#define m_flNextAttack                83
#define vsk94_RELOAD_TIME 3.4
const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM 
(
1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
new const 
WEAPONENTNAMES[][] = { """weapon_p228""""weapon_scout""weapon_hegrenade""weapon_xm1014""weapon_c4""weapon_mac10",
            
"weapon_aug""weapon_smokegrenade""weapon_elite""weapon_fiveseven""weapon_ump45""weapon_sg550",
            
"weapon_galil""weapon_famas""weapon_usp""weapon_glock18""weapon_awp""weapon_mp5navy""weapon_m249",
            
"weapon_m3""weapon_m4a1""weapon_tmp""weapon_g3sg1""weapon_flashbang""weapon_deagle""weapon_sg552",
            
"weapon_ak47""weapon_knife""weapon_p90" }

new const 
Sound_Fire[][] = { "weapons/vsk94-1.wav" }
new const 
GUNSHOT_DECALS[] = { 4142434445 }
new 
vsk94_V_MODEL[64] = "models/v_vsk94.mdl"
new vsk94_P_MODEL[64] = "models/p_vsk94.mdl"
new vsk94_W_MODEL[64] = "models/w_vsk94.mdl"
new cvar_dmg_vsk94cvar_recoil_vsk94g_itemid_vsk94cvar_clip_vsk94cvar_spd_vsk94cvar_vsk94_ammo
new g_has_vsk94[33], g_MaxPlayersFloat:cl_pushangle[MAX_PLAYERS 1][3], m_iBlood[2], 
g_orig_event_vsk94g_IsInPrimaryAttackg_clip_ammo[33], g_vsk94_TmpClip[33], oldweap[33]

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("VSK-94""1.0""Crock/Overkill")
    
register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "message_DeathMsg")
    
register_event("CurWeapon","CurrentWeapon","be","1=1")
    
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer"weapon_sg550""fw_Aug_AddToPlayer")
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tank""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankmortar""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tankrocket""fw_UseStationary_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Use"func_tanklaser""fw_UseStationary_Post"1)
    for (new 
1sizeof WEAPONENTNAMESi++)
        if (
WEAPONENTNAMES[i][0]) RegisterHam(Ham_Item_DeployWEAPONENTNAMES[i], "fw_Item_Deploy_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_sg550""fw_Aug_PrimaryAttack")
    
RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack"weapon_sg550""fw_Aug_PrimaryAttack_Post"1)
    
RegisterHam(Ham_TakeDamage"player""fw_TakeDamage")
    
RegisterHam(Ham_Item_PostFrame"weapon_sg550""vsk94__ItemPostFrame");
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_sg550""vsk94__Reload");
    
RegisterHam(Ham_Weapon_Reload"weapon_sg550""vsk94__Reload_Post"1);
    
register_forward(FM_SetModel"fw_SetModel")
    
register_forward(FM_UpdateClientData"fw_UpdateClientData_Post"1)
    
register_forward(FM_PlaybackEvent"fwPlaybackEvent")
    
    
cvar_dmg_vsk94 register_cvar("zp_vsk94_dmg""2.25")
    
cvar_recoil_vsk94 register_cvar("zp_vsk94_recoil""0.8")           
    
cvar_clip_vsk94 register_cvar("zp_vsk94_clip""20")
        
cvar_spd_vsk94 register_cvar("zp_vsk94_spd""0.4")
    
cvar_vsk94_ammo register_cvar("zp_vsk94_ammo""100")
    
    
g_itemid_vsk94 zp_register_extra_item("[VSK-94]"16ZP_TEAM_HUMAN)
    
g_MaxPlayers get_maxplayers()
}

public 
plugin_precache()
{
    
precache_model(vsk94_V_MODEL)
    
precache_model(vsk94_P_MODEL)
    
precache_model(vsk94_W_MODEL)
    for(new 
0sizeof Sound_Firei++)
        
precache_sound(Sound_Fire[i])    
    
m_iBlood[0] = precache_model("sprites/blood.spr")
    
m_iBlood[1] = precache_model("sprites/bloodspray.spr")

    
register_forward(FM_PrecacheEvent"fwPrecacheEvent_Post"1)
}

public 
zp_user_humanized_post(id)
{
    
g_has_vsk94[id] = false
}

public 
fwPrecacheEvent_Post(type, const name[])
{
    if (
equal("events/sg550.sc"name))
    {
        
g_orig_event_vsk94 get_orig_retval()
        return 
FMRES_HANDLED
    
}

    return 
FMRES_IGNORED
}

public 
client_connect(id)
{
    
g_has_vsk94[id] = false
}

public 
client_disconnect(id)
{
    
g_has_vsk94[id] = false
}

public 
zp_user_infected_post(id)
{
    if (
zp_get_user_zombie(id))
    {
        
g_has_vsk94[id] = false
    
}
}

public 
fw_SetModel(entitymodel[])
{
    if(!
is_valid_ent(entity))
        return 
FMRES_IGNORED;
    
    static 
szClassName[33]
    
entity_get_string(entityEV_SZ_classnameszClassNamecharsmax(szClassName))
        
    if(!
equal(szClassName"weaponbox"))
        return 
FMRES_IGNORED;
    
    static 
iOwner
    
    iOwner 
entity_get_edict(entityEV_ENT_owner)
    
    if(
equal(model"models/w_sg550.mdl"))
    {
        static 
iStoredAugID
        
        iStoredAugID 
find_ent_by_owner(ENG_NULLENT"weapon_sg550"entity)
    
        if(!
is_valid_ent(iStoredAugID))
            return 
FMRES_IGNORED;
    
        if(
g_has_vsk94[iOwner])
        {
            
entity_set_int(iStoredAugIDEV_INT_WEAPONKEYvsk94_WEAPONKEY)
            
            
g_has_vsk94[iOwner] = false
            
            entity_set_model
(entityvsk94_W_MODEL)
            
            return 
FMRES_SUPERCEDE;
        }
    }
    
    return 
FMRES_IGNORED;
}

public 
zp_extra_item_selected(iditemid)
{
    if(
itemid == g_itemid_vsk94)
    {
        
drop_weapons(id1);
        new 
iWep2 give_item(id,"weapon_sg550")
        if( 
iWep2 )
        {
            
cs_set_weapon_ammoiWep2get_pcvar_num(cvar_clip_vsk94) )
            
cs_set_user_bpammo (idCSW_SG550get_pcvar_num(cvar_vsk94_ammo))
            
UTIL_PlayWeaponAnimation(id4)
        }
        
g_has_vsk94[id] = true;
    }
}

public 
fw_Aug_AddToPlayer(Augid)
{
    if(!
is_valid_ent(Aug) || !is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED;
    
    if(
entity_get_int(AugEV_INT_WEAPONKEY) == vsk94_WEAPONKEY)
    {
        
g_has_vsk94[id] = true
        
        entity_set_int
(AugEV_INT_WEAPONKEY0)
        
        return 
HAM_HANDLED;
    }
    
    return 
HAM_IGNORED;
}

public 
fw_UseStationary_Post(entitycalleractivatoruse_type)
{
    if (
use_type == USE_STOPPED && is_user_connected(caller))
        
replace_weapon_models(callerget_user_weapon(caller))
}

public 
fw_Item_Deploy_Post(weapon_ent)
{
    static 
owner
    owner 
fm_cs_get_weapon_ent_owner(weapon_ent)
    
    static 
weaponid
    weaponid 
cs_get_weapon_id(weapon_ent)
    
    
replace_weapon_models(ownerweaponid)
}

public 
CurrentWeapon(id)
{
     
replace_weapon_models(idread_data(2))

     if(
read_data(2) != CSW_SG550 || !g_has_vsk94[id])
          return
     
     static 
Float:iSpeed
     
if(g_has_vsk94[id])
          
iSpeed get_pcvar_float(cvar_spd_vsk94)
     
     static 
weapon[32],Ent
     get_weaponname
(read_data(2),weapon,31)
     
Ent find_ent_by_owner(-1,weapon,id)
     if(
Ent)
     {
          static 
Float:Delay
          Delay 
get_pdata_floatEnt464) * iSpeed
          
if (Delay 0.0)
          {
               
set_pdata_float(Ent46Delay4)
          }
     }
}

replace_weapon_models(idweaponid)
{
    switch (
weaponid)
    {
        case 
CSW_SG550:
        {
            if (
zp_get_user_zombie(id) || zp_get_user_survivor(id))
                return;
            
            if(
g_has_vsk94[id])
            {
                
set_pev(idpev_viewmodel2vsk94_V_MODEL)
                
set_pev(idpev_weaponmodel2vsk94_P_MODEL)
                if(
oldweap[id] != CSW_SG550
                {
                    
set_pdata_float(idm_flNextAttack1.0PLAYER_LINUX_XTRA_OFF)
                    
UTIL_PlayWeaponAnimation(id4)
                }
            }
        }
    }
    
oldweap[id] = weaponid
}

public 
fw_UpdateClientData_Post(PlayerSendWeaponsCD_Handle)
{
    if(!
is_user_alive(Player) || (get_user_weapon(Player) != CSW_SG550 || !g_has_vsk94[Player]))

        return 
FMRES_IGNORED
    
    set_cd
(CD_HandleCD_flNextAttackhalflife_time () + 0.001)
    return 
FMRES_HANDLED
}

public 
fw_Aug_PrimaryAttack(Weapon)
{
    new 
Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    if (!
g_has_vsk94[Player])
        return;
    
    
g_IsInPrimaryAttack 1
    pev
(Player,pev_punchangle,cl_pushangle[Player])
    
    
g_clip_ammo[Player] = cs_get_weapon_ammo(Weapon)
}

public 
fwPlaybackEvent(flagsinvokereventidFloat:delayFloat:origin[3], Float:angles[3], Float:fparam1Float:fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
{
    if ((
eventid != g_orig_event_vsk94) || !g_IsInPrimaryAttack)
        return 
FMRES_IGNORED
    
if (!(<= invoker <= g_MaxPlayers))
    return 
FMRES_IGNORED

    playback_event
(flags FEV_HOSTONLYinvokereventiddelayoriginanglesfparam1fparam2iParam1iParam2bParam1bParam2)
    return 
FMRES_SUPERCEDE
}

public 
fw_Aug_PrimaryAttack_Post(Weapon)
{
    
g_IsInPrimaryAttack 0
    
new Player get_pdata_cbase(Weapon414)
    
    if(
g_has_vsk94[Player])
    {
        new 
Float:push[3]
        
pev(Player,pev_punchangle,push)
        
xs_vec_sub(push,cl_pushangle[Player],push)
        
        
xs_vec_mul_scalar(push,get_pcvar_float(cvar_recoil_vsk94),push)
        
xs_vec_add(push,cl_pushangle[Player],push)
        
set_pev(Player,pev_punchangle,push)
        
        if (!
g_clip_ammo[Player])
            return
        
        
emit_sound(PlayerCHAN_WEAPONSound_Fire[0], VOL_NORMATTN_NORM0PITCH_NORM)
        
UTIL_PlayWeaponAnimation(Playerrandom_num(12))
    
        
make_blood_and_bulletholes(Player)
    }
}

public 
fw_TakeDamage(victiminflictorattackerFloat:damage)
{
    if (
victim != attacker && is_user_connected(attacker))
    {
        if(
get_user_weapon(attacker) == CSW_SG550)
        {
            if(
g_has_vsk94[attacker])
                
SetHamParamFloat(4damage get_pcvar_float(cvar_dmg_vsk94))
        }
    }
}

public 
message_DeathMsg(msg_idmsg_destid)
{
    static 
szTruncatedWeapon[33], iAttackeriVictim
    
    get_msg_arg_string
(4szTruncatedWeaponcharsmax(szTruncatedWeapon))
    
    
iAttacker get_msg_arg_int(1)
    
iVictim get_msg_arg_int(2)
    
    if(!
is_user_connected(iAttacker) || iAttacker == iVictim)
        return 
PLUGIN_CONTINUE
    
    
if(equal(szTruncatedWeapon"SG550") && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_SG550)
    {
        if(
g_has_vsk94[iAttacker])
            
set_msg_arg_string(4"vsk94")
    }
    
    return 
PLUGIN_CONTINUE
}

stock fm_cs_get_current_weapon_ent(id)
{
    return 
get_pdata_cbase(idOFFSET_ACTIVE_ITEMOFFSET_LINUX);
}

stock fm_cs_get_weapon_ent_owner(ent)
{
    return 
get_pdata_cbase(entOFFSET_WEAPONOWNEROFFSET_LINUX_WEAPONS);
}

stock UTIL_PlayWeaponAnimation(const Player, const Sequence)
{
    
set_pev(Playerpev_weaponanimSequence)
    
    
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLESVC_WEAPONANIM, .player Player)
    
write_byte(Sequence)
    
write_byte(pev(Playerpev_body))
    
message_end()
}

stock make_blood_and_bulletholes(id)
{
    new 
aimOrigin[3], targetbody
    get_user_origin
(idaimOrigin3)
    
get_user_aiming(idtargetbody)
    
    if(
target && target <= g_MaxPlayers && zp_get_user_zombie(target))
    {
        new 
Float:fStart[3], Float:fEnd[3], Float:fRes[3], Float:fVel[3]
        
pev(idpev_originfStart)
        
        
velocity_by_aim(id64fVel)
        
        
fStart[0] = float(aimOrigin[0])
        
fStart[1] = float(aimOrigin[1])
        
fStart[2] = float(aimOrigin[2])
        
fEnd[0] = fStart[0]+fVel[0]
        
fEnd[1] = fStart[1]+fVel[1]
        
fEnd[2] = fStart[2]+fVel[2]
        
        new 
res
        engfunc
(EngFunc_TraceLinefStartfEnd0targetres)
        
get_tr2(resTR_vecEndPosfRes)
        
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY
        
write_byte(TE_BLOODSPRITE)
        
write_coord(floatround(fStart[0])) 
        
write_coord(floatround(fStart[1])) 
        
write_coord(floatround(fStart[2])) 
        
write_shortm_iBlood ])
        
write_shortm_iBlood ] )
        
write_byte(70)
        
write_byte(random_num(1,2))
        
message_end()
        
        
    } 
    else if(!
is_user_connected(target))
    {
        if(
target)
        {
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_DECAL)
            
write_coord(aimOrigin[0])
            
write_coord(aimOrigin[1])
            
write_coord(aimOrigin[2])
            
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num 0sizeof GUNSHOT_DECALS -) ] )
            
write_short(target)
            
message_end()
        } 
        else 
        {
            
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
            
write_byte(TE_WORLDDECAL)
            
write_coord(aimOrigin[0])
            
write_coord(aimOrigin[1])
            
write_coord(aimOrigin[2])
            
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num 0sizeof GUNSHOT_DECALS -) ] )
            
message_end()
        }
        
        
message_begin(MSG_BROADCASTSVC_TEMPENTITY)
        
write_byte(TE_GUNSHOTDECAL)
        
write_coord(aimOrigin[0])
        
write_coord(aimOrigin[1])
        
write_coord(aimOrigin[2])
        
write_short(id)
        
write_byte(GUNSHOT_DECALS[random_num 0sizeof GUNSHOT_DECALS -) ] )
        
message_end()
    }
}

public 
vsk94__ItemPostFrame(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED;

     if (!
g_has_vsk94[id])
          return 
HAM_IGNORED;
     
     static 
iClipExtra

     
if(g_has_vsk94[id])
          
iClipExtra get_pcvar_num(cvar_clip_vsk94)

     new 
Float:flNextAttack get_pdata_float(idm_flNextAttackPLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_SG550);
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     new 
fInReload get_pdata_int(weapon_entitym_fInReloadWEAP_LINUX_XTRA_OFF

     if( 
fInReload && flNextAttack <= 0.0 )
     {
          new 
min(iClipExtra iClipiBpAmmo)
     
          
set_pdata_int(weapon_entitym_iClipiClip jWEAP_LINUX_XTRA_OFF)
          
cs_set_user_bpammo(idCSW_SG550iBpAmmo-j);
          
          
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload0WEAP_LINUX_XTRA_OFF)
          
fInReload 0
     
}

     return 
HAM_IGNORED;
}

public 
vsk94__Reload(weapon_entity
{
     new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
     if (!
is_user_connected(id))
          return 
HAM_IGNORED;

     if (!
g_has_vsk94[id])
          return 
HAM_IGNORED;

     static 
iClipExtra

     
if(g_has_vsk94[id])
          
iClipExtra get_pcvar_num(cvar_clip_vsk94)

     
g_vsk94_TmpClip[id] = -1;

     new 
iBpAmmo cs_get_user_bpammo(idCSW_SG550);
     new 
iClip get_pdata_int(weapon_entitym_iClipWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

     if (
iBpAmmo <= 0)
          return 
HAM_SUPERCEDE;

     if (
iClip >= iClipExtra)
          return 
HAM_SUPERCEDE;


     
g_vsk94_TmpClip[id] = iClip;

     return 
HAM_IGNORED;
}

public 
vsk94__Reload_Post(weapon_entity
{
    new 
id pev(weapon_entitypev_owner)
    if (!
is_user_connected(id))
        return 
HAM_IGNORED;

    if (!
g_has_vsk94[id])
        return 
HAM_IGNORED;

    if (
g_vsk94_TmpClip[id] == -1)
        return 
HAM_IGNORED;

    static 
Float:iReloadTime
    
if(g_has_vsk94[id])
        
iReloadTime vsk94_RELOAD_TIME

    set_pdata_int
(weapon_entitym_iClipg_vsk94_TmpClip[id], WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(weapon_entitym_flTimeWeaponIdleiReloadTimeWEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_float(idm_flNextAttackiReloadTimePLAYER_LINUX_XTRA_OFF)

    
set_pdata_int(weapon_entitym_fInReload1WEAP_LINUX_XTRA_OFF)

    
UTIL_PlayWeaponAnimation(id3)

    return 
HAM_IGNORED;
}

stock drop_weapons(iddropwhat)
{
     static 
weapons[32], numiweaponid
     num 
0
     get_user_weapons
(idweaponsnum)
     
     for (
0numi++)
     {
          
weaponid weapons[i]
          
          if (
dropwhat == && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM))
          {
               static 
wname[32]
               
get_weaponname(weaponidwnamesizeof wname 1)
               
engclient_cmd(id"drop"wname)
          }
     }
Последний раз редактировалось Subb98 01 янв 2018, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исходный код необходимо вставлять при помощи кнопки "Код / Исходник"
Аватара пользователя
Адамлох
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 22:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17