Русское сообщество по скриптингу

Entity проваливается в текстуры

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Entity проваливается в текстуры

Сообщение TheTenderMan » 26 дек 2017, 18:31

В общем есть объект, координаты спавна которого - это прицел игрока.
При создании объект проваливается в стену или в пол, пытался в ручную прибавлять координаты, от пола спасло, а вот от стены проблема.
Подскажите как реализовать.
Код: Выделить всё
new iOrigin[3//Массив для хранения координат
    
get_user_origin(idiOrigin3)    //Координаты куда смотрит игрок
    
    
new iEntity create_entity("info_target")
    
    if(!
pev_valid(iEntity))
        return 
PLUGIN_HANDLED //Если не существует, то заканчиваем
    
    
new Float:fOrigin[3//Создаем массив для float координат
    
IVecFVec(iOriginfOrigin//Переводим целые координаты в дробные
    
    
fOrigin[2] += 10.0
    fOrigin
[1] += 10.0
    
    set_pev
(iEntitypev_originfOrigin//Присваиваем координаты
    
set_pev(iEntitypev_classnamegClassname//ClassName
    
set_pev(iEntitypev_solidSOLID_BBOX//Делаем предмет не проходимым
    
set_pev(iEntitypev_movetypeMOVETYPE_NONE//Не задаем тип движения
    
set_pev(iEntitypev_sequence1//Выставляем номер анимации
    
set_pev(iEntitypev_framerate1.0//Скорость анимации
    
    
engfunc(EngFunc_SetModeliEntitygModel// Присваиваем модель
    
engfunc(EngFunc_SetSizeiEntityFloat:{-16.0, -16.0, -16.0}, Float:{16.016.016.0}) //Бокс вокруг entity для прикосновения
    
    
return PLUGIN_HANDLED
Аватара пользователя
TheTenderMan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 20:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Pawn
Php

Re: Entity проваливается в текстуры

Сообщение Polarhigh » 27 дек 2017, 13:39

используй вместо get_user_origin(id, iOrigin, 3) Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., так можно узнать нормаль поверхности и точку куда смотрит игрок.
Чтобы получить координату с отступом нужно умножить нормаль на расстояние отступа (10 юнитов что ли) и прибавить координаты попадания трейса
Аватара пользователя
Polarhigh
 
Сообщения: 1006
Зарегистрирован: 04 май 2010, 17:41
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 388 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4