Русское сообщество по скриптингу

Mp3/Wav is a stereo sample

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение proff_q » 21 сен 2012, 15:49

Добрый день, форумчане.
Прошу вашей помощи, я хотел переделать стандартные звуки на свои в плагине soccerjam. Но столкнулся с проблемой, что когда забиваю гол в консоли пишет:
Missing RIFF/WAVE chunks
kickball/1.mp3 is a stereo sample
В чем проблема?
Может быть неправильно закодирована музыка? (музыку качал с контакта программой vksaver и обрезал на сайте mp3cut.ru) Если это так, то прошу подсказать как сделать правильно и какие характеристики аудио нужны для проигрывания на сервере.
Участки кода:
Код: Выделить всё

new BALL_BOUNCE_GROUND[] = "kickball/bounce.wav"
new BALL_RESPAWN[] = "kickball/returned.wav"
new BALL_KICKED[] = "kickball/kicked1.wav"
new BALL_PICKED_UP[] = "kickball/gotball.wav"
new UPGRADED_MAX_LEVEL[] = "kickball/levelup.wav"
new ROUND_START[] = "kickball/prepare.wav"
new SCORED_GOAL[] = "kickball/vastaps.wav"
new STOLE_BALL_FAST[] = "kickball/pussy.wav"

new SCORED_SOUNDS[MAX_SOUNDS][] = {

   "kickball/1.mp3",
   "kickball/2.mp3",
   "kickball/3.mp3",
   "kickball/4.mp3",
   "kickball/5.mp3",
   "kickball/6.mp3"
}

Код: Выделить всё

PrecacheSounds() {
   new x
   for(x=0;x<MAX_SOUNDS;x++)
      engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SCORED_SOUNDS[x])

   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, STOLE_BALL_FAST)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, ROUND_START)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_BOUNCE_GROUND)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_PICKED_UP)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_RESPAWN)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SCORED_GOAL)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_KICKED)
   engfunc( EngFunc_PrecacheSound, UPGRADED_MAX_LEVEL)
}

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
proff_q
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение 9iky6 » 21 сен 2012, 16:49

[pawn]
  1. new SCORED_SOUNDS[MAX_SOUNDS][] = {

  2.  

  3.         "sound/kickball/1.mp3",

  4.         "sound/kickball/2.mp3",

  5.         "sound/kickball/3.mp3",

  6.         "sound/kickball/4.mp3",

  7.         "sound/kickball/5.mp3",

  8.         "sound/kickball/6.mp3"

  9. }
[/pawn]

[pawn]
  1. PrecacheSounds() {

  2.         new x

  3.         for(x=0;x<MAX_SOUNDS;x++)

  4.                 engfunc( EngFunc_PrecacheGeneric, SCORED_SOUNDS[x])

  5.  

  6.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, STOLE_BALL_FAST)

  7.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, ROUND_START)

  8.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_BOUNCE_GROUND)

  9.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_PICKED_UP)

  10.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_RESPAWN)

  11.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SCORED_GOAL)

  12.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_KICKED)

  13.         engfunc( EngFunc_PrecacheSound, UPGRADED_MAX_LEVEL)

  14. }
[/pawn]

А что за дибильный плагин?
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение proff_q » 21 сен 2012, 17:13

SoccerJam Мод :thumbs_up
При компилировании пишет, already defined: "plugin_precache" 503 строка
Аватара пользователя
proff_q
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение 9iky6 » 21 сен 2012, 17:14

proff_q, исправил это. Попробуй
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение proff_q » 21 сен 2012, 19:32

Срочно нужно бежать, приду проверю.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 35 секунд:
9iky6 писал(а):proff_q, исправил это. Попробуй

Missing RIFF/WAVE chunks
cstrike/sound/kickball/5.wav is a stereo samp
Та же ошибка, может файл нужно перекодировать?

Добавлено спустя 27 минут 27 секунд:
Кстати, я заметил вот что, в исходнике указывался файл mp3, а в консоли писало, что файла 5.wav не найдено, я переименовал файл в 5.wav, закинул на сервер и вот что было написано после этого.
Missing RIFF/WAVE chunks
cstrike/sound/kickball/5.wav is a stereo samp
Аватара пользователя
proff_q
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение 9iky6 » 21 сен 2012, 20:33

proff_q писал(а):Кстати, я заметил вот что, в исходнике указывался файл mp3, а в консоли писало, что файла 5.wav не найдено, я переименовал файл в 5.wav, закинул на сервер и вот что было написано после этого.
Missing RIFF/WAVE chunks
cstrike/sound/kickball/5.wav is a stereo samp


Блин, если у тебя .mp3 файлы - какого хрена ты пишешь .wave! Ты определись уже с форматом файла! С .wave используй исходник по стандарту и кодируй его в низкое качество (в гугле есть информация по качеству). И обязательно в mono звук! wave проигрывается только в mono
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение proff_q » 21 сен 2012, 21:37

9iky6 писал(а):
proff_q писал(а):Кстати, я заметил вот что, в исходнике указывался файл mp3, а в консоли писало, что файла 5.wav не найдено, я переименовал файл в 5.wav, закинул на сервер и вот что было написано после этого.
Missing RIFF/WAVE chunks
cstrike/sound/kickball/5.wav is a stereo samp


Блин, если у тебя .mp3 файлы - какого хрена ты пишешь .wave! Ты определись уже с форматом файла! С .wave используй исходник по стандарту и кодируй его в низкое качество (в гугле есть информация по качеству). И обязательно в mono звук! wave проигрывается только в mono

Вероятно вы меня не поняли. В исходнике прописано 1.mp3. При заходе на сервер файл закачался, забиваю гол, в консоли "S_LoadSound: Couldn't load /sound/kickball/4.wav" - Почему у меня просит файл wav, если в исходнике mp3?

Добавлено спустя 26 минут 16 секунд:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. Вот я перекодировал файл в wav mono, но все равно пишет stereo в консоли.
Аватара пользователя
proff_q
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:34
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Mp3/Wav is a stereo sample

Сообщение CrashReports » 08 окт 2017, 17:31

Значит этот звук из другого плагина.
Перекодируй и его.
Аватара пользователя
CrashReports
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 00:10
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: AmxModX


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6