Прошу вашей помощи, я хотел переделать стандартные звуки на свои в плагине soccerjam. Но столкнулся с проблемой, что когда забиваю гол в консоли пишет:
Missing RIFF/WAVE chunks
kickball/1.mp3 is a stereo sample
В чем проблема?
Может быть неправильно закодирована музыка? (музыку качал с контакта программой vksaver и обрезал на сайте mp3cut.ru) Если это так, то прошу подсказать как сделать правильно и какие характеристики аудио нужны для проигрывания на сервере.
Участки кода:
- Код: Выделить всё
new BALL_BOUNCE_GROUND[] = "kickball/bounce.wav"
new BALL_RESPAWN[] = "kickball/returned.wav"
new BALL_KICKED[] = "kickball/kicked1.wav"
new BALL_PICKED_UP[] = "kickball/gotball.wav"
new UPGRADED_MAX_LEVEL[] = "kickball/levelup.wav"
new ROUND_START[] = "kickball/prepare.wav"
new SCORED_GOAL[] = "kickball/vastaps.wav"
new STOLE_BALL_FAST[] = "kickball/pussy.wav"
new SCORED_SOUNDS[MAX_SOUNDS][] = {
"kickball/1.mp3",
"kickball/2.mp3",
"kickball/3.mp3",
"kickball/4.mp3",
"kickball/5.mp3",
"kickball/6.mp3"
}
- Код: Выделить всё
PrecacheSounds() {
new x
for(x=0;x<MAX_SOUNDS;x++)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SCORED_SOUNDS[x])
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, STOLE_BALL_FAST)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, ROUND_START)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_BOUNCE_GROUND)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_PICKED_UP)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_RESPAWN)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, SCORED_GOAL)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, BALL_KICKED)
engfunc( EngFunc_PrecacheSound, UPGRADED_MAX_LEVEL)
}
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.