Русское сообщество по скриптингу

Использование pev_solid | Его части  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Использование pev_solid | Его части

Сообщение NewKOD » 28 ноя 2022, 14:20

Добрый день всем!

Возникла такая проблема, я в данный момент пытаюсь создать что-то по типу раздатчика, и с обьектом есть проблема.

В нём есть такая фунция, как pev_solid, как я понял это плотность+- допустим там в форме коробки и не проходимость

Допустим у меня стоит вот это, но модель - высокая, и я могу запрыгнуть на раздатчик и быть в его текстуре.

Код: Выделить всё
set_peviEntitypev_solidSOLID_BBOX 


И я хочу узнать, у того кто знает, какие есть SOLID(ы), т.е можете написать какие они и за что отвечают, кому не сложно.

Спасибо за потраченное время и внимание.
Аватара пользователя
NewKOD
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 май 2022, 18:32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: Знаю amxx но слабо

Re: Использование pev_solid | Его части  [Решено]

Сообщение flymic24 » 28 ноя 2022, 15:51

Код: Выделить всё
#define SOLID_NOT                       0 // No interaction with other objects
#define SOLID_TRIGGER                   1 // Touch on edge, but not blocking
#define SOLID_BBOX                      2 // Touch on edge, block
#define SOLID_SLIDEBOX                  3 // Touch on edge, but not an onground
#define SOLID_BSP                       4 // BSP clip, touch on edge, block  
Аватара пользователя
flymic24
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 17:29
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Использование pev_solid | Его части

Сообщение БиЗоН » 28 ноя 2022, 16:36

NewKOD писал(а):
Допустим у меня стоит вот это, но модель - высокая, и я могу запрыгнуть на раздатчик и быть в его текстуре.

Задавать размеры через EngFunc_SetSize.
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2