Русское сообщество по скриптингу

Ножи для ZP от BlackCat  [Решено]

Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.

Модератор: liFe iS GoOD

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.

Re: Ножи для ZP от BlackCat

Сообщение Tyanka » 20 мар 2022, 02:36

izumi4 писал(а):Вот, для проверки скорости:

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init()
{
    register_plugin("Check Speed", "0.1", "amx-x.ru");
    
    register_clcmd
("say /speed", "check_speed");
}

public check_speed(iPlayer)
{
    if(is_user_alive(iPlayer))
    {
        new Float:CheckSpeed;
        pev(iPlayer, pev_maxspeed, CheckSpeed);
        client_print(iPlayer, print_chat, "Твоя скорость: %..1f", CheckSpeed);
    }
}
 


А какую версию amxmodx вы используете?

Заметил баг, стоит Revenant ICE и после заморозки человека у него быстрая скорость до смены оружия. После смены оружия и обратно на нож скорость становится нормальной. Это баг самого ревенанта или ножей?
Аватара пользователя
Tyanka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 23:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Ножи для ZP от BlackCat

Сообщение izumi4 » 24 мар 2022, 16:10

Точно не помню, но в исходнике ревенанта кажется присутствует ResetMaxSpeed.

Используйте код ледяного ревенанта из Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. поста

Там никаких взаимодействий со скоростью игрока нет.
Аватара пользователя
izumi4
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 12:25
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: Ножи для ZP от BlackCat

Сообщение [N][E][M][E][C] » 25 мар 2022, 00:13

izumi4, а так нельзя?)))))
Код: Выделить всё
new Float:CheckSpeed;
CheckSpeed = pev(iPlayer, pev_speed);

А то допустим скорость была нормальная, чекнешь покажет одну скорость, при смене на большую скорость в дальнейшем будет писать ее, или я не прав?
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
Скриптер
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Ножи для ZP от BlackCat

Сообщение izumi4 » 25 мар 2022, 06:06

В дальнейшем будет показывать скорость которая и установилась при смене.
При смене с ножа на другой слот, будет показывать ту скорость к которой был сброс, в нашем случае:

Код: Выделить всё
if(g_survivor[id])
      set_pev(id, pev_maxspeed, g_cached_survspd)
    else
      set_pev
(id, pev_maxspeed, g_cached_humanspd)


Arkshine писал(а):pev_speed will return always 0.


Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Tyanka, Забыл уточнить, а в исходнике zp у вас присутствуют сам форвард Ham_Player_ResetMaxSpeed?
Аватара пользователя
izumi4
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 12:25
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Pawn

Re: Ножи для ZP от BlackCat

Сообщение Tyanka » 08 сен 2022, 18:47

Подниму тему. Взял другие ножи. Проблема такая же :dntknw:

Код: Выделить всё
public CPlayer__PreThink(id)
{
    if (!
is_user_alive(id)) return
    if (
zp_get_user_zombie(id)) return
    if (
get_user_weapon(id) != CSW_KNIFE)
    {
        if (
zp_get_user_survivor(id)) set_user_gravity(idFL_gravity_surv)
        else 
set_user_gravity(idFL_gravity)
        return
    }
    
    new 
knife
    
(KNIFE_SURV && zp_get_user_survivor(id)) ? (knife KNIFE_SURVIVOR) : (knife KNIFE_USER(id))
    
    
set_user_maxspeed(idKNIFE_SPEED)
    
set_user_gravity(idKNIFE_GRAV)
    
    if (!(
entity_get_int(idEV_INT_button) & IN_JUMP)) return
    if (
entity_get_int(idEV_INT_oldbuttons) & IN_JUMP) return
    
    new 
flags entity_get_int(idEV_INT_flags)
    
    if (!(
flags FL_ONGROUND)) return
    if (
flags FL_WATERJUMP) return
    if (
entity_get_int(idEV_INT_waterlevel) > 1) return
    
    new 
Float:velocity[3]
    
entity_get_vector(idEV_VEC_velocityvelocity)
    
    
velocity[2] += KNIFE_JUMP
    entity_set_vector
(idEV_VEC_velocityvelocity)
    
entity_set_int(idEV_INT_gaitsequence6)


Это код из ножей, где за скорость отвечает
Код: Выделить всё
set_user_maxspeed(idKNIFE_SPEED


На одной версии zp 4.3 работает сброс нормально, а на zp 4.3 fix5a сброс не работает. Как можно реализовать сброс именно только через мод, не затрогая ножи? :boast:
Аватара пользователя
Tyanka
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 мар 2022, 23:02
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Я ничего не знаю

Пред.

Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron