Все вопросы по работе и настройке AMXX и его плагинов.
Модератор: liFe iS GoOD
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только вопросов по AMX Mod X и его плагинам.
zmaxart » 12 сен 2018, 16:19
как добавить звук выстрела для этого голд ак electro4.wav?только пожалуйста проверьте на работоспособность когда сделаете
- Код: Выделить всё
new const g_GAKEnt[] = "weapon_ak47"
new AK_V_MODEL[64] = "models/zombie_plague/v_golden_ak47.mdl"
new AK_P_MODEL[64] = "models/zombie_plague/p_golden_ak47.mdl"
new AK_W_MODEL[64] = "models/zombie_plague/w_golden_ak47.mdl" new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_uclip
new g_itemid
new bool:g_HasAk[33]
new g_hasZoom[ 33 ]
new bullets[ 33 ]
new m_spriteTexture
new SayText
const Wep_ak47 = ((1<<CSW_AK47))
public plugin_init()
{
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("zp_goldenak_dmg_multiplier", "5")
cvar_custommodel = register_cvar("zp_goldenak_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("zp_goldenak_gold_bullets", "1")
cvar_uclip = register_cvar("zp_goldenak_unlimited_clip", "1")
register_plugin("[ZP] Extra: Golden Ak 47", "1.1", "AlejandroSk / Shidla")
register_cvar("Shidla", "[ZP] Golden AK [w_ model added]", FCVAR_SERVER|FCVAR_SPONLY)
g_itemid = zp_register_extra_item("Golden Ak 47", 30, ZP_TEAM_HUMAN)
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart" )
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)
RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer, g_GAKEnt, "fw_GAK47AddToPlayer") SayText = get_user_msgid("SayText")
register_dictionary("zp_ak47_w_model.txt")
register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel") }
public plugin_natives(){
register_native("give_weapon_goldak","give_ak47",1);
}
public client_connect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}
public client_disconnect(id)
{
g_HasAk[id] = false
}
public Death()
{
g_HasAk[read_data(2)] = false
}
public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
g_HasAk[id] = false
}
public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL)
precache_model(AK_P_MODEL)
precache_model(AK_W_MODEL) m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}
public zp_user_infected_post(id)
{
if (zp_get_user_zombie(id))
{
g_HasAk[id] = false
}
}
public checkModel(id)
{
if ( zp_get_user_zombie(id) )
return PLUGIN_HANDLED
new szWeapID = read_data(2)
if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo, plrWeap[32]
new plrWeapId
plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)
if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id])
{
checkModel(id)
}
else
{
return PLUGIN_CONTINUE
}
if (plrClip == 0 && get_pcvar_num(cvar_uclip))
{
get_weaponname(plrWeapId, plrWeap, 31)
give_item(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
engclient_cmd(id, plrWeap)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}
public fw_CmdStart( id, uc_handle, seed )
{
if( !is_user_alive( id ) )
return PLUGIN_HANDLED
if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
{
new szClip, szAmmo
new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )
if( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && !g_hasZoom[id] == true)
{
g_hasZoom[id] = true
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 0 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}
else if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true && g_hasZoom[id])
{
g_hasZoom[ id ] = false
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 0 )
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]
get_user_team(id, pteam, 15)
if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_AK47) && g_HasAk[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) get_user_origin(id, vec2, 4) message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) write_byte(5) write_byte(2) write_byte(10) write_byte(0) write_byte( 255 ) write_byte( 215 ) write_byte( 0 ) write_byte(200) write_byte(150) message_end()
}
bullets[id] = clip
}
}
public give_ak47(player)
{
if ( user_has_weapon(player, CSW_AK47) )
{
drop_prim(player)
}
give_item(player, "weapon_ak47")
print_col_chat( player, "^4[ZP] ^1%L ^3[%L]", LANG_PLAYER, "BUY_AK", LANG_PLAYER, "GAK-47")
g_HasAk[player] = true;
}
public zp_extra_item_selected(player, itemid)
{
if ( itemid == g_itemid )
{
if ( user_has_weapon(player, CSW_AK47) )
{
drop_prim(player)
}
give_item(player, "weapon_ak47")
print_col_chat( player, "^4[ZP] ^1%L ^3[%L]", LANG_PLAYER, "BUY_AK", LANG_PLAYER, "GAK-47")
g_HasAk[player] = true;
}
}
public fw_SetModel(entity, model[])
{
if(!is_valid_ent(entity))
return FMRES_IGNORED;
if(!equal(model, "models/w_ak47.mdl"))
return FMRES_IGNORED;
static szClassName[33]
entity_get_string(entity, EV_SZ_classname, szClassName, charsmax(szClassName))
if(!equal(szClassName, "weaponbox"))
return FMRES_IGNORED
static iOwner, iStoredGalilID
iOwner = entity_get_edict(entity, EV_ENT_owner)
iStoredGalilID = find_ent_by_owner(ENG_NULLENT, "weapon_ak47", entity)
if(g_HasAk[iOwner] && is_valid_ent(iStoredGalilID))
{
entity_set_int(iStoredGalilID, EV_INT_WEAPONKEY, GAK_WEAPONKEY)
g_HasAk[iOwner] = false
entity_set_model(entity, AK_W_MODEL)
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}
public fw_GAK47AddToPlayer (GAK47, id)
{
if( is_valid_ent(GAK47) && is_user_connected(id) && entity_get_int(GAK47, EV_INT_WEAPONKEY) == GAK_WEAPONKEY)
{
g_HasAk[id] = true
entity_set_int(GAK47, EV_INT_WEAPONKEY, 0)
return HAM_HANDLED
}
return HAM_IGNORED
}
stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_ak47 & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}
stock print_col_chat(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32];
static msg[191];
vformat(msg, 190, input, 3);
replace_all(msg, 190, "!g", "^4"); replace_all(msg, 190, "!y", "^1"); replace_all(msg, 190, "!t", "^3"); if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch");
{
for ( new i = 0; i < count; i++ )
{
if ( is_user_connected(players[i]) )
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SayText, _, players[i]);
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
Последний раз редактировалось
Subb98 13 сен 2018, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: для вставки исходного кода есть кнопка "Код / Исходник"
-
zmaxart
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 01:26
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Я ничего не знаю
NoPM_N1Ck » 12 сен 2018, 18:21
Нужно заменить или проигрывать вторым планом?
-
NoPM_N1Ck
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 18:56
- Откуда: Русь
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Опыт программирования: Меньше месяца
- Языки программирования: Java
Subb98 » 13 сен 2018, 19:58
zmaxart писал(а):только пожалуйста проверьте на работоспособность когда сделаете
Мб ещё потрахаться завернуть? Шаурмячная на вокзале, и да, там тоже за спасибо нахер пошлют.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
-
Subb98
-
- Сообщения: 5485
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
- Откуда: г. Пермь
- Благодарил (а): 1329 раз.
- Поблагодарили: 2343 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: PHP
gamingEx » 14 сен 2018, 09:38
Два предложения, которые друг другу противоречат. "Как сделать, подскажите, сделаю сам" и "сделайте за меня, а еще проверьте работает ли!".
-
gamingEx
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 07 окт 2017, 20:48
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: Swift, C++, PHP, Ruby, JS
Вернуться в Вопросы по AMXX и его плагинам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13