Русское сообщество по скриптингу

День и ночь (Day Night) [NEW VERSION]

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

День и ночь (Day Night) [NEW VERSION]

Сообщение GODZILLA » 28 дек 2009, 23:03

.:: Суть плагина ::.
Меняет освещение на сервере.
У него есть 2 режима
1) Обычный ( без каких-либо изменений )
2) Зависящий от времяни сервера ( сколько на сервере времяни, такое освещение и будет )

Так же при заходе на сервер он выводит сообщение (см. скриншот)

.:: Модули ::.
amxmodx
engine

.:: Автор ::.
GODZILLA aka TTuCTOH. ( Конечно такой плагин уже существует, но в нём меньше функции. Я использовал систему изменения освящения из оригинального плагина [RED-Designs])

.:: Команды\Настройки ::.
amx_day_night - вызвать менюшку для голосования за освещение

В исходнике 22 строчка
Код: Выделить всё
#define TIMETOVOTE 35.0

Через какое время включится менюшка для голосования освещения карты ( Вызывается только после Game Commencing (когда уже по 1 игроку зашло в команду)

.:: Changelog ::.
Код: Выделить всё
- 1.0 - Первый релиз.
- 1.1 - Добавил lang файл (day_night.txt)
- 1.2 - Добавил менюшку с голосованием за освещение карты ( сробатывает только после события Game Commencing )
      - Добавил команду для админов "amx_day_night". Админ тоже может вызывать голосование за освещение


Удачи

day_night.rar


Пишите сюда баги\пожелания! Постараюсь всё сделать


Не утверждено. Отсутствуют файлы и поддержка плагина //Leonidddd
Последний раз редактировалось GODZILLA 19 май 2010, 18:18, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
GODZILLA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение GODZILLA » 14 май 2010, 22:30

NEW VERSION!
Аватара пользователя
GODZILLA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение qpAHToMAS » 14 май 2010, 22:56

Жаль не прикрепил скриншот de_inferno в темноте карты. Смена освещения с загрузкой карты?
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение GODZILLA » 14 май 2010, 23:36

нет, оно меняется динамично

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Аватара пользователя
GODZILLA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение Fedcomp » 15 май 2010, 01:28

времЯни? я разве один это увидел сразу?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение GODZILLA » 15 май 2010, 10:12

действительно... ты увидел это 1-ым :) :lol:
Аватара пользователя
GODZILLA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение McNamara » 10 авг 2010, 14:32

небо тоже меняется в зависимости от часа? А как он будет взаимодействовать с рендомним небом?
Аватара пользователя
McNamara
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 14:16
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Языки программирования: адский флудер без каких либо знаний ^^

Re: Day Night [NEW VERSION]

Сообщение GODZILLA » 20 окт 2010, 17:38

McNamara писал(а):небо тоже меняется в зависимости от часа? А как он будет взаимодействовать с рендомним небом?

да.
небо это всего лишь переменная sv_skyname. будет работать с любым небом, если это конечно небо :-D
Аватара пользователя
GODZILLA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:23
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: День и ночь (Day Night) [NEW VERSION]

Сообщение Volk » 05 янв 2011, 22:27

а какова нагрузка на сервер?
Аватара пользователя
Volk
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:39
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9