Русское сообщество по скриптингу

Check Files

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Check Files

Сообщение 0STROG » 25 июн 2014, 19:02

Авторы: OSTROG
Версия: 1.0

Плагин детектит наличие файла на клиенте( при это не нужно чтобы такойже файл был на серве.. )
( размер файла на клиенте должен быть > 0 )
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Описание плагина( с примерами ):
Код: Выделить всё


//  Конфиг с настройками:

//    Команда имеет следующий прототип:

//      add_path[ exec string ][ rule ] = path

//        где "exec string" строка которая пойдет в server_cmd, %n - заменяется на имя игрока %m - заменяется на md5 файла пришедшее с клиента

//        где "rule" строка с правилами по которым будет выбираться - что делать если файл обнаружен

//          Пример:

//            [ !prev|all ] - это значит( 1-е правило prev ) что если MD5 файла такой же как и у предыдущего файла следовательно файла нету,

//                            ( ! - знак говарит что надо не выполнять следующие правила ( после знака | и т.д. ) , а прекратить проверку этого файла ,

//                            если бы MD5 пришел отличный от предыдущего то начлась бы проверка следующего правила( all ) ,

//                            которое всегда останавливает дальнейшую проверку , и пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед all ,

//                            тут ! нет следовательно выполниться exec string.

//            [ !f0ab4c73|all ] - это значит( 1-е правило f0ab4c73 - первые 8-мь буквы md5 файла ) что если MD5 файла такой же как и указанный вами следовательно файла есть ,

//                            пойдет ли exec string на выполнение или нет зависит от ! перед ( f0ab4c73 - первыми 8-ю буквами md5 файла ) ,

//                            в данном примере очевидно что exec string НЕ выполнится толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами.

//            [ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] - сдесь exec string НЕ выполниться толька тогда когда файл есть и его md5 равен указанному вами , либо файла нету.



add_path[ kick "%n" "OpenGL Detected" ][ !prev|all ] = ../opengl32.dll

add_path[ kick "%n" "CSXGuard Detected" ][ !prev|all ] = ../CSXGuard.dll

add_path[ kick "%n" "Protector Detected" ][ !prev|all ] = ../protector.dll

add_path[ kick "%n" "Cardinal Detected" ][ !prev|all ] = ../cardinal.dll

add_path[ kick "%n" "CT-Shield Detected" ][ !prev|all ] = ../ct-shield.asi

add_path[ kick "%n" "Bad particleman.dll Detected" ][ !f0ab4c73|all ] = ../valve/cl_dlls/particleman.dll

add_path[ kick "%n" "Bad DemoPlayer.dll Detected" ][ !prev|!7ef5b581|!bdc52384|all ] = ../DemoPlayer.dll





Как вы могли заметить появилась возможность писать исключения на MD5 Файлов…
Так в стандартном конфиге ( который автоматически рапоковывается при 1-м запуске )
Детектится измененный либо отсутствующий particleman.dll - для тех кто любит играть без дыма используюя столь примитивный способ.
А также детекится измененный demoplayer.dll - для тек кто использует его как альтернативу opengl32 …

MD5 можна добыть например этим скриптом:
Код: Выделить всё

function ShowMD5( $path ) {

   echo "<pre>";
   echo "######################################\n";
   echo "      ".$path."\n";
   echo "      ".substr( md5( file_get_contents( str_replace( "\\" , "/" , $path ) ) ) , 0 , 8 )."\n";
   echo "</pre>";

}

Либо онлайн сервисами и т.д. нужно 1-е 8 символов md5 файла…

Для работы нужен orpheu.


Не утвержден. Поддержка плагина прекращена //Leonidddd
Последний раз редактировалось 0STROG 14 июл 2014, 19:48, всего редактировалось 24 раз(а).
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение BlackSmoke » 25 июн 2014, 19:31

Во вложение залей файлы.
Заказы принимаю Отзывы о работе
itsblacksmoke
Аватара пользователя
BlackSmoke
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 28 июл 2012, 04:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение trololost » 25 июн 2014, 19:40

0STROG, ну молодец конечно, но ведь если умеешь, ну сделай что-нибудь такое, что устранит какие-нибудь ограничения, вылеты из-за переполнения каналов или добавит дополнительные возможности ...
Еще раз, спасибо за труд, но ведь есть такой уже плагин. Пусть медленнее работает, но есть. Почему то у знающих людей никогда не доходят руки, делают новые выпуски уже существующих дополнений.
[Не принимаю заказы]
Аватара пользователя
trololost
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 02:25
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 358 раз.

Re: Check Files

Сообщение Vainah » 25 июн 2014, 21:30

trololost писал(а):Пусть медленнее работает, но есть

Так быстрей лучше, чем медленее, разьве нет? К тому же он отличается от аналогов, так как на делфи сделан. Поэтому, как я понял и работает быстрей.
Аватара пользователя
Vainah
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 21:13
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение D1mk » 25 июн 2014, 22:48

Кто-то будет делать бесплатный детектор opengl? :-)
Аватара пользователя
D1mk
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:30
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение 0STROG » 26 июн 2014, 02:07

Добавлен исходный код
Аватара пользователя
0STROG
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 22:33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Asmodai » 26 июн 2014, 02:30

Мсье понимает толк в извращениях. А самая скорость наверное в побайтовом скане кода через нативы? Ну да, куда там модулям до твоего плагина. Но все равно меня удивляет, как ты все это строчишь. Индус чтоли? хД.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 26 июн 2014, 04:22

Asmodai писал(а):как ты все это строчишь. Индус чтоли? хД.

Нет, он робот! :D
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Check Files

Сообщение Dmitry Beast » 26 июн 2014, 07:47

не понял, куда и как ключ бана добавить? :-D
Аватара пользователя
Dmitry Beast
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 10:35
Откуда: Египет
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: All Languages

Re: Check Files

Сообщение [PUMA] » 26 июн 2014, 09:06

BeasT, Так в описание конфига написано... не, не оно?
Аватара пользователя
[PUMA]
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 02:51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

След.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6