Русское сообщество по скриптингу

Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Плагины для AMX Mod X, которые не удовлетворяют правилам оформления.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Сообщение 9iky6 » 06 май 2012, 20:54

Авторы: maeStro (9iky6)
Версия: 1.0

Описание:
Данный плагин позволяет сбросить игровую статистику убийств/поражений (frags/kills), а так же убрать смысл рекконекта. Точнее рекконект теперь полностью заблокирован!

При рекконекте у игрока сохраняется игровая статистика (время настраивается кваром).
Использовать команду /rs теперь тоже можно только 1 раз за несколько раундов (настраивается кваром)

Используемые модули:
amxmodx, fun, cstrike, hamsandwich - для Counter-Strike
amxmodx, hamsandwich, fakemeta, fun - для Half-Life

Настройки:
Для Counter-Strike серверов:
rs_block_rounds (3) - На сколько раундов блокировать ввод /rs
rs_reconnect_time (20) - На какое время (секунды) сохранять счет при выходе из игры

Для Half-Life серверов:
amx_f_every_spowns (15) - количество возрождений, после которых можно ввести /rs
amx_reconnect_stime (20) - время, в течении которого сохраняется счет (при переподключении к серверу)


Список изменений:
v1.0 - Сделан простой /rs, с показом в чат игрока, который сбросил статистику.

v2.0 - Добавлено время для сохранения статистики при рекконекте, добавленно ограничение на ввод команды (против флудеров, которых прикалывает сбрасывать её).

v2.0.1 - Исправлена ошибка с блокированием команды для всех игроков! Теперь отсчет раундов идет для каждого игрока по отдельности.

v3.0 (1.0) - Плагин решено переименовать в "Reset Score Plus". Рекконект теперь полностью заблокирован!



Не утверждено. Отсутствуют файлы и его поддержка // Leonidddd
Последний раз редактировалось 9iky6 05 июн 2012, 22:24, всего редактировалось 16 раз(а).
Аватара пользователя
9iky6
 
Сообщения: 2174
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
Откуда: Россия
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 707 раз.

Re: Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Сообщение Hellrock » 13 янв 2013, 04:12

Retro-kolt Lincoln писал(а):9iky6, Ёпервый театр, у тебя серьёзные проблемы со стилистикой, научись писать нормально код, код просто ужасен.

На Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. стиль посмотри. Глаза сломать можно, стилист...
Некоторые люди, как письма. Пока не пошлёшь - не дойдёт.
Аватара пользователя
Hellrock
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 19:21
Откуда: Рядом
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Сообщение Юлиан » 05 июн 2013, 22:54

где скачать?
Аватара пользователя
Юлиан
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 6 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Сообщение TRISsys » 18 фев 2016, 14:54

Подправил для игры на csdm и gungame
т.к. была ошибка в *"[AMXX] Время захода в игру закончилось, поэтому Вы были убит" *
Версию изменил на 1.1
время rs сброса бесконечно
время сохранения счета при рэконекте 10минут
а так плагин огонь т.к. простой

#include <amxmodx>
#include <colorchat>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Reset Score Plus"
#define AUTHOR "maeStro"
#define VERSION "v1.1"

new Float:g_time

new rounds_stat
new t_scoresave[33] = {0,...}
new sfrags[33] = {0,...}
new sdeaths[33] = {0,...}
new useretry[33] = {0,...}
new ips[33][24]

new gi_Round_Counter[33]
new gi_Rs_Save
new gi_Round_Block

public plugin_init(){
register_plugin(PLUGIN,VERSION,AUTHOR)

register_clcmd("say /resetscore", "cmd_say")
register_clcmd("say /rs", "cmd_say")

gi_Round_Block = register_cvar("rs_block_rounds", "0") // На сколько раундов блокировать ввод /rs
gi_Rs_Save = register_cvar("rs_reconnect_time", "600") // На какое время (секунды) сохранять счет при выходе из игры

register_event("HLTV", "RoundStart", "a", "1=0", "2=0")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "player_spawn", 1)
register_event("TeamInfo","outspec","a")
}

public RoundStart(id){
rounds_stat++

new iPlayer[32], iNum
get_players(iPlayer, iNum)
g_time = get_gametime()

for(new i; i < iNum; i++)
{
gi_Round_Counter[iPlayer[i]]++
}
}

public cmd_say(id){
static text[70],arg1[32]
read_args(text,sizeof(text)-1)
remove_quotes(text)
arg1[0] = '^0'
parse(text,arg1,sizeof(arg1)-1)

if (equali(arg1,"/rs") || equali(arg1,"/resetscore"))
{
reset_score(id)
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public reset_score(id){
if(gi_Round_Counter[id] >= get_pcvar_num(gi_Round_Block))
{
set_user_frags(id, 0)
cs_set_user_deaths(id, 0)

new name[32]
get_user_name(id, name, 31)
ColorChat(id,GREY,"^x04[AMXX] ^x03Игрок %s ^x04сбросил счет!", name)
set_hudmessage(150, 150, 150, -1.0, 0.71, 2, 6.0, 3.0, 0.1, 1.5 )
show_hudmessage(id, "%s, Вы успешно сбросили счет :-)", name)
client_cmd(id, "spk fvox/bell")

gi_Round_Counter[id] = 0
}else{
ColorChat(id,GREY,"^x04[AMXX] ^x03Ввод данной команды станет доступен через %d раунд(а)",get_pcvar_num(gi_Round_Block)-gi_Round_Counter[id])
}
}

public client_connect(id){
new ip[24]
get_user_ip(id,ip,23,0)
new Float:endTime = get_gametime()

if (t_scoresave[id] <= endTime)
{
gi_Round_Counter[id] = 100
sfrags[id] = 0
sdeaths[id] = 0
useretry[id] = 0
}
}

public player_spawn(id){
new Float:finishTime = get_gametime() - g_time
if((finishTime > 10) && !(rounds_stat == 1) && is_user_alive(id))

return PLUGIN_CONTINUE
}

public outspec(){
new id = read_data(1)

if ((useretry[id] == 1) && is_user_connected(id))
{
set_user_frags(id,sfrags[id])
cs_set_user_deaths(id,sdeaths[id])
sfrags[id] = 0
sdeaths[id] = 0
useretry[id] = 0
}
return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_disconnect(id){
new maxstata = get_pcvar_num(gi_Rs_Save)
new Float:startTime = get_gametime()
t_scoresave[id] = floatround(startTime) + maxstata

get_user_ip(id,ips[id],23,0)
{
sfrags[id] = get_user_frags(id)
sdeaths[id] = get_user_deaths(id)
useretry[id] = 1
}
}
Аватара пользователя
TRISsys
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 14:22
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Сообщение smurfavr » 28 июл 2017, 16:13

Я вижу, что файлы, плагин удаляется. Если он нуждается в какой-то плагин можно скачать здесь. (Не реклама)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.






Форум за HALF LIFE
http://smurfa.bulgarianforum.net/
Аватара пользователя
smurfavr
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 20:03
Откуда: България
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Резет Скоре + (Reset Score Plus)

Сообщение артист666 » 28 июл 2017, 22:35

Гугл переводчик рулит...
По мне так это реклама и есть.
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Пред.

Вернуться в Неутвержденные плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10