[N][E][M][E][C] писал(а): Игнорируй мой аккаунт вообще, одним словом балобол, есть люди на этом форуме, которых можно выслушать и поучиться.. ну уж точно слушать человека с трех летним стажем и с твоими навыками
Почему мне засчитали ошибку - "указания порта", хотя по условию этого оговорено не было (Пункт "2")
При написании игроком в консоль команды amx_showip, ему в консоль должен вывестись список имен и IP-адресов игроков, которые в данный момент на сервере. У игрока должен быть флаг доступа "a" (иммунитет).
Если исходить из цитаты ниже эта "ошибка" не должна была учитываться по скольку в условии этого не было оговорено
Если не вкурсе поясняю, при значении именно квара сервера "макс плаерс" = допустим "8", или просто меньше "32", цикл получает дополнительные итерации что создает излишнюю нагрузку на сервер (нагрузки возникают при проверке энтити не имеющих к игроку никакого отношения на is_user_connected(), по скольку свободные слоты занимают именно они!) + нужно учитывать проверки производимые самой функцией ...
The edict indices in the range 1 to gpGlobals->maxClients are reserved for players; all networked, non-player entities will be assigned to an index higher than gpGlobals->maxClients.
При инициализации квара ему присваивается уровень допуска = флаг "a", затем в самой функции идет повторная проверка на уровень допуска (см. ниже)
В прибавлении числа к таску нету необходимости - это совершенно бесполезная операция
remove_task - Removes all tasks with given id.
Syntax:
remove_task ( id = 0, outside = 0 )
Type:
Native
Notes:
If outside var is set then a task can be removed also when was set in another plugin.
По поводу тасков знаю, но если ремув таск не предусмотрен в коде - эти "+ - define" - бесполезны.
А насчет уровня допуска на консольную - все прекрасно работает по условию, лично проверял - ставил уровень допуска "a", и обычный игрок не мог ее активировать
] amx_who
Clients on server:
# nick authid userid imm res access
1 amx-x.ru STEAM_ID_LAN 1 ML_NO ML_NO z
Total 1
] amx_showip
NAME - IP
amx-x.ru
Все верно функция - is_user_connected() - делает проверки 0 < id <= max_clients (для каждой энтити запроса, в данном случае может делать их очень много, лично в моем случае "8" игроков на сервере - "32 - 8 = 24!" лишние проверки)
Причина этого решения мне известна - это просто заговор ... (тот же что и занижает оценки за мои работы)
quckly писал(а):По поводе 1 конкурса. Почему
[pawn][/pawn]
RegisterHam(Ham_CS_Restart, "func_fall", "RoundStart4", 1 ); RegisterHam(Ham_CS_Restart, "func_door", "RoundStart4", 1 ); RegisterHam(Ham_CS_Restart, "func_breakeble", "RoundStart4", 1 );
нерабочий ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5