- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
После скачивания компонентов распакуйте их в директорию C:\AMX Mod X, например. Таким образом содержание данной папки должно быть таким:
C:\AMX Mod X\metamod-1.19 - директория с исходниками Metamod.
C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3 - директория с HL SDK.
C:\AMX Mod X\amxmodx-source - директория с исходниками AMXX (у вас папка может называться по другому, для удобства можно переименовать в указанное).
Прежде всего рассмотрим компиляцию библиотек под Windows. Под данной ОС компиляция проходит с помощью программного средства под названием Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. При написании данной статьи использовалась версия VS 2010 (но подойдет 2005 и 2008 версии). Запускаем файл проекта для Visual Studio - C:\AMX Mod X\amxmodx-source\amxmodx\msvc8\amxmodx_mm.vcproj. Если версия созданного проекта отличается от версии вашего VS, будет предложена конвертация запущенного проекта в формат подходящий для вашего VS:
[align=center] [/align]
После успешной конвертации слева на панели можно будет увидеть файлы проекта, выбираем amxmodx_mm:
[align=center] [/align]
Сверху на панели вместо JITDebug выбираем JITRelease.
Чтобы изменить настройки проекта, зайдите в "Проект - Свойства" (или Alt+F7). В "Свойства конфигурации - С\C++" находится опция "Дополнительные каталоги включаемых файлов", в ней прописаны пути к файлам, которые необходимо включить в проект при компиляции (include). Следовательно, здесь прописаны пути к Metamod и HLSDK исходникам. Конечно, вы можете изменить путь к файлам прямо в данных настройках, но лучше оставить, как есть и воспользоваться текущим вариантом через переменные среды.
Зайдите в "Панель управления - Система - Дополнительно - Переменные среды", откроется новое окно в под-окне "Системные переменные" нажмите кнопку "Создать", затем впишите имя переменной - METAMOD, значение переменной - C:\AMX Mod X\metamod-1.19\metamod. Точно также добавляем переменную HLSDK со значением C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer. Нажимаем "ОК", сохраняя изменения. Если у вас был запущен VS в данный момент, то для применения изменений необходимо его перезапустить.
Мы подготовили и настроили среду для компиляции проекта AMXX, теперь перейдем непосредственно к процессу компиляции, нажимаем F5 или зеленый треугольник на панели инструментов. После процесса компиляции, проверяем нет ли ошибок или предупреждений в логах (нижнее окно).
В VS 2010 идет дополнительно Microsoft SDK, в котором также есть константы с аналогичными именами из HLSDK, к примеру, данное предупреждение:
- Код: Выделить всё
C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\engine\eiface.h(416): warning C4005: ARRAYSIZE: изменение макроопределения
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\winnt.h(1140): см. предыдущее определение "ARRAYSIZE"
Нажимаем два раза на строку ошибки с winnt.h и сразу переходим к проблемному месту в файле. Для устранения проблемы просто закомментируем строчку:
[pawn]//#define ARRAYSIZE(A) RTL_NUMBER_OF_V2(A) [/pawn]
Также может быть такое предупреждение:
- Код: Выделить всё
C:\AMX Mod X\hlsdk-2.3-p3\multiplayer\dlls\enginecallback.h(62): warning C4005: SERVER_EXECUTE: изменение макроопределения
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\include\winspool.h(3137): см. предыдущее определение "SERVER_EXECUTE"
Также закомментируем код в файле winspool.h:
[pawn]/*
#define SERVER_EXECUTE (STANDARD_RIGHTS_EXECUTE |\
SERVER_ACCESS_ENUMERATE)
*/ [/pawn]
Перезапускаем компиляцию через Ctrl+Alt+F7. Теперь компиляция должна пройти без ошибок и предупреждений:
- Код: Выделить всё
Построение успешно завершено.
Затраченное время: 00:00:50.16
========== Перестроение всех: успешно: 1, с ошибками: 0, пропущено: 0 ==========
Библиотеку amxmodx_mm.dll теперь можно найти в директории C:\AMX Mod X\amxmodx-source\amxmodx\msvc8\JITRelease.