Русское сообщество по скриптингу

Прослушивание консольной комманды  [Решено]

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

Прослушивание консольной комманды

Сообщение Lethargy » 24 сен 2017, 20:07

Как перехватить/прослушать вызов какой-нибудь консольной комманды? Потипу того, что выводится при вводе комманды meta, meta list, amxx list, stat и так далее.


Ну тобишь зарегестрировать свою комманду.

Добавлено спустя 22 секунды:
P.S: Хеллоуворды уже умею писать.
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: Прослушивание консольной комманды

Сообщение артист666 » 24 сен 2017, 21:24

Если есть исходники:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Так, можно и в амхх'е посмотреть.
Если вы хотите чему-то научиться, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Прослушивание консольной комманды

Сообщение Lethargy » 24 сен 2017, 21:45

В исходниках, регаются с помощью макроса REG_SVR_COMMAND(), но не нашел места, где он объявляется.

Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык

Re: Прослушивание консольной комманды  [Решено]

Сообщение артист666 » 24 сен 2017, 21:50

Наверное в amx|HL sdk это находится, там же через него компилится...
Если вы хотите чему-то научиться, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 280 раз.
Поблагодарили: 561 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn

Re: Прослушивание консольной комманды

Сообщение Lethargy » 24 сен 2017, 22:14

Нашелся вот в метамоде. Сяпки
Lawful evil ]:->

Были бы в языке pawn объекты, было бы круто. Почему нет объектов в павне?
Аватара пользователя
Lethargy
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 17:25
Предупреждения: 1
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: За 3-4 часа любой язык


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2