Русское сообщество по скриптингу

[C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.


Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.

[C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение Chuvi » 19 май 2013, 18:57

[spoiler]
Код: Выделить всё
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_Initialize)(struct cl_enginefuncs_s *,int)" (?cdll_Initialize@@3P6AHPAUcl_enginefuncs_s@@H@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_VidInit)(void)" (?cdll_HUD_VidInit@@3P6AHXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_Init)(void)" (?cdll_HUD_Init@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_Redraw)(float,int)" (?cdll_HUD_Redraw@@3P6AHMH@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_UpdateClientData)(struct client_data_s *,float)" (?cdll_HUD_UpdateClientData@@3P6AHPAUclient_data_s@@M@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_Reset)(void)" (?cdll_HUD_Reset@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_PlayerMove)(struct playermove_s *,int)" (?cdll_HUD_PlayerMove@@3P6AXPAUplayermove_s@@H@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_PlayerMoveInit)(struct playermove_s *)" (?cdll_HUD_PlayerMoveInit@@3P6AXPAUplayermove_s@@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "char (__cdecl* cdll_HUD_PlayerMoveTexture)(char *)" (?cdll_HUD_PlayerMoveTexture@@3P6ADPAD@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_IN_ActivateMouse)(void)" (?cdll_IN_ActivateMouse@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_IN_DeactivateMouse)(void)" (?cdll_IN_DeactivateMouse@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_IN_MouseEvent)(int)" (?cdll_IN_MouseEvent@@3P6AXH@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_IN_ClearStates)(void)" (?cdll_IN_ClearStates@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_IN_Accumulate)(void)" (?cdll_IN_Accumulate@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_CL_CreateMove)(float,struct usercmd_s *,int)" (?cdll_CL_CreateMove@@3P6AXMPAUusercmd_s@@H@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_CL_IsThirdPerson)(void)" (?cdll_CL_IsThirdPerson@@3P6AHXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_CL_CameraOffset)(float *)" (?cdll_CL_CameraOffset@@3P6AXPAM@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_CAM_Think)(void)" (?cdll_CAM_Think@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "struct kbutton_s * (__cdecl* cdll_KB_Find)(char const *)" (?cdll_KB_Find@@3P6APAUkbutton_s@@PBD@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_V_CalcRefdef)(struct ref_params_s *)" (?cdll_V_CalcRefdef@@3P6AXPAUref_params_s@@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_AddEntity)(int,struct cl_entity_s *,char const *)" (?cdll_HUD_AddEntity@@3P6AHHPAUcl_entity_s@@PBD@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_CreateEntities)(void)" (?cdll_HUD_CreateEntities@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_DrawNormalTriangles)(void)" (?cdll_HUD_DrawNormalTriangles@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_DrawTransparentTriangles)(void)" (?cdll_HUD_DrawTransparentTriangles@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_StudioEvent)(struct mstudioevent_s const *,struct cl_entity_s const *)" (?cdll_HUD_StudioEvent@@3P6AXPBUmstudioevent_s@@PBUcl_entity_s@@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_Shutdown)(void)" (?cdll_HUD_Shutdown@@3P6AXXZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_TxferLocalOverrides)(struct entity_state_s *,struct clientdata_s const *)" (?cdll_HUD_TxferLocalOverrides@@3P6AXPAUentity_state_s@@PBUclientdata_s@@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_ProcessPlayerState)(struct entity_state_s *,struct entity_state_s const *)" (?cdll_HUD_ProcessPlayerState@@3P6AXPAUentity_state_s@@PBU1@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_TxferPredictionData)(struct entity_state_s *,struct entity_state_s const *,struct clientdata_s *,struct clientdata_s const *,struct weapon_data_s *,struct weapon_data_s const *)" (?cdll_HUD_TxferPredictionData@@3P6AXPAUentity_state_s@@PBU1@PAUclientdata_s@@PBU2@PAUweapon_data_s@@PBU3@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_Demo_ReadBuffer)(int,unsigned char *)" (?cdll_Demo_ReadBuffer@@3P6AXHPAE@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_ConnectionlessPacket)(struct netadr_s const *,char const *,char *,int *)" (?cdll_HUD_ConnectionlessPacket@@3P6AHPBUnetadr_s@@PBDPADPAH@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_GetHullBounds)(int,float *,float *)" (?cdll_HUD_GetHullBounds@@3P6AHHPAM0@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_Frame)(double)" (?cdll_HUD_Frame@@3P6AXN@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_Key_Event)(int,int,char const *)" (?cdll_HUD_Key_Event@@3P6AHHHPBD@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_PostRunCmd)(struct local_state_s *,struct local_state_s *,struct usercmd_s *,int,double,unsigned int)" (?cdll_HUD_PostRunCmd@@3P6AXPAUlocal_state_s@@0PAUusercmd_s@@HNI@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_TempEntUpdate)(double,double,double,struct tempent_s * *,struct tempent_s * *,int (__cdecl*)(struct cl_entity_s *),void (__cdecl*)(struct tempent_s *,float))" (?cdll_HUD_TempEntUpdate@@3P6AXNNNPAPAUtempent_s@@0P6AHPAUcl_entity_s@@@ZP6AXPAU1@M@Z@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "struct cl_entity_s * (__cdecl* cdll_HUD_GetUserEntity)(int)" (?cdll_HUD_GetUserEntity@@3P6APAUcl_entity_s@@H@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_VoiceStatus)(int,int)" (?cdll_HUD_VoiceStatus@@3P6AXHH@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "void (__cdecl* cdll_HUD_DirectorMessage)(int,void *)" (?cdll_HUD_DirectorMessage@@3P6AXHPAX@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_GetStudioModelInterface)(int,struct r_studio_interface_s * *,struct engine_studio_api_s *)" (?cdll_HUD_GetStudioModelInterface@@3P6AHHPAPAUr_studio_interface_s@@PAUengine_studio_api_s@@@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_ChatInputPosition)(int *,int *)" (?cdll_HUD_ChatInputPosition@@3P6AHPAH0@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_ClientFactory)(char const *,int)" (?cdll_ClientFactory@@3P6AHPBDH@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>HL_Func.obj : error LNK2005: "int (__cdecl* cdll_HUD_GetPlayerTeam)(int)" (?cdll_HUD_GetPlayerTeam@@3P6AHH@ZA) уже определен в client_mediator.obj
1>     Создается библиотека D:\FreeLifePublic\my_server\Programs\ASI_Load_Test\Release\ASI_Load_Test.lib и объект D:\FreeLifePublic\my_server\Programs\ASI_Load_Test\Release\ASI_Load_Test.exp
1>D:\FreeLifePublic\my_server\Programs\ASI_Load_Test\Release\ASI_Load_Test.asi : fatal error LNK1169: обнаружен многократно определенный символ - один или более
1>
[/spoiler]

Что я не так делаю?
Последний раз редактировалось Chuvi 19 май 2013, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение Mon[str] » 26 май 2013, 13:28

Fedcomp писал(а):
Chuvi писал(а):Fedcomp, про 6 лет не вру, просто раньше как-то всё в один файл запихивал.

Fedcomp писал(а):писал самые простейшие лабы вот и все.

Из 6 лет, 3 года простоя (аккумулируемое время в течении которого ты почти ничего не писал в течении этих 6 лет), 1 год кое как писал проекты в 50 строчек, остальные два года простейшие консольные утилиты в один файл которые делают то что можно сделать другими вещами еще и проще. Так?

Если за 2 года можно уже C++ хорошо знать + 1 год на всякие мелкие детали 3 уже "лишних" ИМХО.
Там уже можно отличные программы писать: спроектированные, оптимизированные, эффективные.
Аватара пользователя
Mon[str]
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:12
Откуда: Россия -> Иркутская область
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение Fedcomp » 26 май 2013, 14:07

Mon[str] писал(а):
Fedcomp писал(а):
Chuvi писал(а):Fedcomp, про 6 лет не вру, просто раньше как-то всё в один файл запихивал.

Fedcomp писал(а):писал самые простейшие лабы вот и все.

Из 6 лет, 3 года простоя (аккумулируемое время в течении которого ты почти ничего не писал в течении этих 6 лет), 1 год кое как писал проекты в 50 строчек, остальные два года простейшие консольные утилиты в один файл которые делают то что можно сделать другими вещами еще и проще. Так?

Если за 2 года можно уже C++ хорошо знать + 1 год на всякие мелкие детали 3 уже "лишних" ИМХО.
Там уже можно отличные программы писать: спроектированные, оптимизированные, эффективные.

Я смотрю ты говоришь с позиции опытного программиста, тогда назови мне самые популярные паттерны в C++ без залезания в гугл. А если ты их не знаешь или не опытный программист (ну или что то понимающий хотя бы) то и судить ты соответственно не можешь.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение Chuvi » 26 май 2013, 14:29

Fedcomp, Mon[str], давайте всё-таки не забывать, у меня не программерская специальность. Она связана с ЭС, но не с программированием.
Кстати, о "простейших лабах". У нас С был только на 1-м курсе, и то к тому моменту я уже знал то, про что нам рассказывали на парах.

Mon[str] писал(а):]
Если за 2 года можно уже C++ хорошо знать + 1 год на всякие мелкие детали 3 уже "лишних" ИМХО.
Там уже можно отличные программы писать: спроектированные, оптимизированные, эффективные.


Это с позиции человека, который каждый день что-то программирует.
А писал я, в основном, простейшие "одноразовые" программки для расчёта лабораторных работ по другим предметам, если в этом была необходимость. Так что за семестр максимум 2-3 программки получалось, а иногда и ни одной. )
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение Fedcomp » 26 май 2013, 15:12

Chuvi писал(а):Fedcomp, Mon[str], давайте всё-таки не забывать, у меня не программерская специальность. Она связана с ЭС, но не с программированием.

Давай тогда не говорить что у тебя 6 лет опыта хорошо? чисто для справки, моя специальность вообще никак с программированием не связана (даже компьютер почти не юзается), и тем не менее похоже я лучше тебя разбираюсь. То что ты говоришь это отмашки, те кто "учатся" на программистов как правило ужастные быдлокодеры.

Chuvi писал(а):Кстати, о "простейших лабах". У нас С был только на 1-м курсе, и то к тому моменту я уже знал то, про что нам рассказывали на парах.

А у меня ни C, ни C++, ни Delphi, ни Php не было, и что? это не аргумент.

Chuvi писал(а):Это с позиции человека, который каждый день что-то программирует.
А писал я, в основном, простейшие "одноразовые" программки для расчёта лабораторных работ по другим предметам, если в этом была необходимость. Так что за семестр максимум 2-3 программки получалось, а иногда и ни одной. )

Так и не говори что у тебя 6 лет опыта. Значит у тебя максимум год/полгода.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение 6a6kin » 26 май 2013, 15:41

Бла бла бла

Валите в болтовню разбираться; вопрос решён — хватит тут флудить.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение Fedcomp » 26 май 2013, 15:56

Когда вопрос решен - нажимают кнопку.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [C++]Как бороться с многократно определёнными символами?

Сообщение 6a6kin » 26 май 2013, 16:59

Ни одна из тем в данном разделе не помечена решённой(возможно тут даже не включена эта опция), да и какая разница, это не так сложно, решать свои проблемы в ЛС.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5