Все вопросы по скриптингу для Metamod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптинга для
Metamod.
Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник плагина.
9iky6 » 22 дек 2012, 20:56
Какой возврат делает CHECK_ENTITY в случае удачи? Что-то никак не могу понять
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
9iky6 » 22 дек 2012, 21:46
quckly, но вот непосредственно тут я не наблюдаю этого о_О:
[pawn]
#define CHECK_ENTITY(x) \
if (x < 0 || x > gpGlobals->maxEntities) { \
MF_LogError(amx, AMX_ERR_NATIVE, "Entity out of range (%d)", x); \
return 0; \
} else { \
if (x <= gpGlobals->maxClients) { \
if (!MF_IsPlayerIngame(x)) { \
MF_LogError(amx, AMX_ERR_NATIVE, "Invalid player %d (not in-game)", x); \
return 0; \
} \
} else { \
if (x != 0 && FNullEnt(INDEXENT(x))) { \
MF_LogError(amx, AMX_ERR_NATIVE, "Invalid entity %d", x); \
return 0; \
} \
} \
}
[/pawn]
Хотя на деле возврат походе именно тот, который ты сказал
-
9iky6
-
- Сообщения: 2174
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 19:07
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 375 раз.
- Поблагодарили: 707 раз.
quckly » 22 дек 2012, 21:53
9iky6, true
-
quckly
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 10:03
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 243 раз.
- Опыт программирования: Около 6 месяцев
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
-
Вернуться в Скриптинг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8