Русское сообщество по скриптингу

[Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

[Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

Сообщение KORD_12.7 » 21 апр 2012, 13:03


[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod


Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Автор: KORD_12.7
Версия: 0.8

Инфо:
С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру. Для создания новых пушек Вам потребуются лишь базовые навыки и знания по написанию скриптов для АМХХ.

Установка:
1. Переместите weaponmod_amxx.dll в папку addons\amxmodx\modules
2. Переместите hl_wpnmod.inc и hl_wpnmod_const.inc в папку addons\amxmodx\scripting\include
3. Сделайте полный рестарт сервера.

Благодарности:
6a6kin - за исходники модуля AntiJos.
GordonFreeman - за помощь в тестинге.
Koshak - за поддержку и помощь в тестинге.
Lev - за постоянную поддержку.
noo00oob - за идею с добавлением нового оружия.
Valve - за замечательную игру и СДК к ней.

Поддерживаемые моды:
Half-Life (настоятельно рекомендуется установить Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.),
Adrenaline Gamer,
Adrenaline Gamer Mini,
Opposing Force

Лимит оружий: 17 (с блокировкой стандартных - 31)

Список готового оружия:
Загрузка всех нижеперечисленных пушек доступна на форуме aghl.ru

Opposing Force:
  • Barnacle Grapple
  • Combat Knife
  • M249: Squad Automatic Weapon
  • M40A1: Sniper Rifle
  • Shock Roach
  • Spore Launcher
Team Fortress:
  • Assault Cannon (MiniGun)
Unreal Tournament:
  • Flak Cannon
  • Shock Rifle
Counter-Strike Online:
  • Chainsaw
  • Ethereal
  • Double Barrel Shotgun
  • TAR-21: Tavor Assault Rifle
Other:
  • 6G30 aka RG6 Buldog Grenade Launcher
  • AK-47: Avtomat Kalashnikova
  • Chrono Cannon
  • Flamethrower
  • Photongun
  • RPG-7
  • Satellite Cannon

История версий:
Код: Выделить всё

0.8
+ Рефакторинг и оптимизация кода.
+ Добавлена поддержка последних стим апдейтов для хл.
+ Новый хук: Fwd_Wpn_ItemPostFrame.
+ Добавлены нативы:
       wpnmod_trace_texture
       wpnmod_get_offset_cbase
       wpnmod_set_offset_cbase
+ Возможность сброса think/touch функций для энтить с помощью wpnmod_set_[think/touch] нативов.
+ Кастомные ручные гранаты при высокой скорости наносят жертве урон, как и оригинальные.
+ Инклюд beams.inc обновлен до версии 1.2.
* Исправлена ошибка парсинга vtable оффсетов из конфигов.
* Натив wpnmod_get_weapon_info теперь работает корректно.

0.7 (251 downloads)
+ Добавлена поддержка следующих модов:
   Adrenaline Gamer,
   Adrenaline Gamer Mini,
   Opposing Force.
+ Новая система настройки модуля.
+ Полная поддержка режима от первого лица в спектаторе.
+ Автоматическое переназначение занятых слотов для пушек.
+ Возможность блокировки стандартных оружий и аммобоксов.
+ Лимит оружий повышен до 17 (с полной блокировкой стандартных итемов лимит увеличивается до 31).
+ Добавлен эквипмент менеджер, позволяющий выдавать начальные итемы и аммо игрокам на спавне.
+ Новый хук: Fwd_Wpn_AddToPlayer2.
+ Добавлены нативы:
   wpnmod_decal_trace
   wpnmod_get_damage_decal
   wpnmod_set_anim_ext
   wpnmod_get_anim_ext
   wpnmod_get_weapon_info
   wpnmod_get_ammobox_info
   wpnmod_get_weapon_count
   wpnmod_get_ammobox_count
   wpnmod_explode_entity
   wpnmod_fire_timed_grenade
   wpnmod_fire_contact_grenade
   wpnmod_radius_damage2
* Исправлена ошибка регистрации 31-го по индексу оружия.
* Команда "give" теперь работает корректно при sv_cheats 0.

0.6
   + Добавлена поддержка linux серверов.
   + Добавлены новые нативы:
       wpnmod_set_touch,
       wpnmod_clear_multi_damage,
       wpnmod_apply_multi_damage.
   + Поддержка читерской команды "give".
   + Вместе с модулем теперь идет инклюд beams.inc.
   * Испрален баг, менявший игрокам тимы в режиме тимплея (linux).
   * Исправлена некорректная обработка квара mp_weaponstay.

0.5
    + Дополнительные оффсеты, в которых можно хранить свои данные (также применимо к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ).
    + Нативы wpnmod_get_player_ammo и wpnmod_set_player_ammo.
    + Новое событие для хука: Fwd_Wpn_AddToPlayer.
    * Натив wpnmod_set_think теперь можно применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.

0.4
    + Возможность спаунить итемы из INI файлов (плагин Items Spawner больше не требуется).
    + Несколько новых оффсетов для нативов.
    * Исправлена установка размеров для аммобоксов при их спауне.

0.3 Beta
    + Поддержка Bugfixed and improved HLSDK: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
    + Спаун итемов из bsp файла мапы.
    + Квар для идентификации модуля.
    + Поддержка читерской команды "impulse 101" (работает только при "sv_cheats 1").
    * Исправлены неточности в hl_wpnmod.inc.

0.2 Alpha
    * Автозагрузка модуля теперь работает корректно.
    * Модуль больше не требует mvscr100.dll.

0.1 Alpha
     Первый публичный релиз.


Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Последний раз редактировалось KORD_12.7 04 июн 2014, 17:38, всего редактировалось 13 раз(а).

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Инструкция по применению

Сообщение KORD_12.7 » 21 апр 2012, 13:03

Последний раз редактировалось KORD_12.7 09 июл 2014, 06:47, всего редактировалось 3 раз(а).

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.3 Beta)

Сообщение Mon[str] » 21 апр 2012, 14:19

KORD_12.7 хорошо бы такое для cs :-)
Аватара пользователя
Mon[str]
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:12
Откуда: Россия -> Иркутская область
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.3 Beta)

Сообщение KORD_12.7 » 21 апр 2012, 14:29

Mon[str], к счастью, в КС добавить новое оружие средствами АМХХ технически невозможно :-D

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.3 Beta)

Сообщение Mon[str] » 21 апр 2012, 14:32

KORD_12.7 писал(а):Mon[str], к счастью, в КС добавить новое оружие средствами АМХХ технически невозможно :-D

Да, его можно только заменить.
Аватара пользователя
Mon[str]
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 12:12
Откуда: Россия -> Иркутская область
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
C++

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.3 Beta)

Сообщение 6a6kin » 21 апр 2012, 15:11

Сделать makefile и скомпилить модуль под Linux.

Могу помочь.
На заказ не пишу.
Аватара пользователя
6a6kin
Скриптер
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:40
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 273 раз.

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.3 Beta)

Сообщение KORD_12.7 » 21 апр 2012, 15:28

6a6kin, спасибо, но пока что рановато, надо мне только сигнатуры для линя найти :-) .

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.4)

Сообщение KORD_12.7 » 24 апр 2012, 06:36

Модуль обновлен до версии 0.4.

Добавлено:
  • Возможность спаунить итемы из INI файлов (плагин Items Spawner больше не требуется).
  • Несколько новых оффсетов для нативов.
Исправлено:
  • Неверная установка размеров для аммобоксов при их спауне.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

Сообщение KORD_12.7 » 04 май 2012, 16:03

Модуль обновлен до версии 0.5:

  • Добавлены дополнительные оффсеты, в которых можно хранить свои данные:
    Код: Выделить всё
    Offset_iuser1,
    Offset_iuser2,
    Offset_iuser3,
    Offset_iuser4,
    Offset_fuser1,
    Offset_fuser2,
    Offset_fuser3,
    Offset_fuser4

    // Установку данных оффсетов можно также применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.

  • Добавлены следующие нативы:
    Код: Выделить всё
    /**
    * Get player's ammo inventory.
     *
     * @param iPlayer      Player id.
     * @param szAmmoName   Ammo type. ("9mm", "uranium", "MY_AMMO" etc..)
     *
     * @return            Amount of given ammo. (integer)
    */
    native wpnmod_get_player_ammo(const iPlayer, const szAmmoName[]);

    /**
    * Set player's ammo inventory.
     *
     * @param iPlayer      Player id.
     * @param szAmmoName   Ammo type. ("9mm", "uranium", "MY_AMMO" etc..)
     * @param iAmount      Ammo amount.
    */
    native wpnmod_set_player_ammo(const iPlayer, const szAmmoName[], const iAmount);
  • Натив wpnmod_set_think теперь можно применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.
  • Также добавлено новое событие для хука: Fwd_Wpn_AddToPlayer.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: [Модуль АМХХ] Half-Life Weapon Mod (v0.5)

Сообщение KORD_12.7 » 05 авг 2012, 15:56

Модуль обновлен до версии 0.6

Код: Выделить всё

+ Добавлена поддержка linux серверов.
+ Добавлены новые нативы:
     wpnmod_set_touch,
     wpnmod_clear_multi_damage,
     wpnmod_apply_multi_damage.
+ Поддержка читерской команды "give".
+ Вместе с модулем теперь идет инклюд beams.inc.
* Испрален баг, менявший игрокам тимы в режиме тимплея (linux).
* Исправлена некорректная обработка квара mp_weaponstay.

_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 255 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1