s1lent писал(а):Занялся я этим делом в начале текущего (2015) года, сначала пытался починить gamedll от вьетнамца Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., но, сколько багов не фиксил, - находились новые, прогонка и анализ кода по IDA заставили бросить это дело.
Спустя несколько месяцев, появление ReHLDS дало второе дыхание, в этом проекте меня привлекли его метод реверс-инжиниринга и система проведения тестов.
Ссылки:
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. «« Хранилище
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
- Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so.
Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом.
В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.
Что нам это даст?
- Проект собирается современными компиляторами, что даст нам чуть больше производительности.
- Некоторые полезные или часто используемые вещи возможно будут добавлены сразу в мод, без надобности делать это через AMXX plugins.
- Возможность использовать расширенный ReGameDLL API для Metamod plugins или AMXX modules.
- Предоставить более расширенный API для модов и плагинов.
- Исправление багов.
- Оптимизация кода.
ReGameDLL полностью совместим с оригинальным модом CS
Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы ReGameDLL и заменить оригинальные mp.dll/cs.so
Скомпилированные файлы доступны Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. (выберите .zip с наиболее свежей датой изменения).
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
- 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный мод CS от valve.
- 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Внимание: Файлы ReGameDLL бинарно несовместимы с оригинальным, так как скомпилированы другим компилятором.
Это означает, что плагины, делающие анализ бинарного кода (Orpheu например), вероятно, не будут работать с ReGameDLL.
Поддерживаемые версии Metamod:
- Metamod 1.21-am или 1.21p37 (Внимание: 1.20 и ниже Не рекомендуются)
- Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
- Dreamstalker за предоставленный репозиторий.
- Вопрос: Что делать если падает сервер и у меня amxmodx 1.8.2?
- Ответ: Убедитесь что виноват модуль amxx cstrike, выключите все плагины использующий модуль cstrike, если сервер не падает, то вам нужно скачать специальную версию cstrike модуля для ReGameDLL (Архив прикреплён ниже)
- Вопрос: У меня не работает модуль adminfreelook, можно это исправить?
- Ответ: Используйте AMXX плагин AdminFreeLook на ReGameDLL, скачать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
- Вопрос: Не работает AdminFreeLook, как исправить?
- Ответ: CVar's mp_forcecamera, mp_forcechasecam не должны равняться 0, а также mp_fadetoblack должен быть 0.
- Вопрос: Как узнать, работает ли ReGameDLL?
- Ответ: Вы можете узнать через команду game version.
- Вопрос: Не реагирует на команду game version, что делать?
- Ответ: Для начала нужно выполнить некоторые шаги:
- Вы должны убедиться что поместили mp.dll (Для Windows) или cs.so (Для Linux) в директорию gamedir/dlls/.
- Если у вас стоит Metamod, вы должны убедиться, что Metamod загружает именно вашу библиотеку mp.dll/cs.so, напишите команду meta game и увидите в "dll pathname" путь до библиотеки которую загрузил Metamod.
- В папке gamedir/dlls не должны быть cs_i386.so и бэкап оригинальной библиотеки cs.so, так или иначе Metamod их загрузит, так как считает их приоритетные чем ReGameDLL. (Совет: Вы можете прямо указать Metamod-у какую библиотеку грузить, для этого зайдите в папку Metamod-а (addons/metamod), откройте config.ini (если нету, создайте config.ini) и добавьте строчку:
- Код: Выделить всё
gamedll dlls/cs.so
Как можно помочь?
Форкайте на гите проект, собирайте через gradle, он скомпилирует и проведет тесты.
Ищите баги (ошибки) и делайте пул реквесты
Источник: Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.