Русское сообщество по скриптингу

[AMXX Module] Reapi

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение ZUBR » 20 июн 2016, 16:56

0.1.61 есть уже
Аватара пользователя
ZUBR
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:33
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 20 июн 2016, 17:01

ZUBR, Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. пока фигурирует версия 0.1.59, мы будем придерживаться этой информации. :-)
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение ZUBR » 20 июн 2016, 17:26

Аватара пользователя
ZUBR
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:33
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 20 июн 2016, 17:29

ZUBR, в официальной теме про неё что-нибудь говорится?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Это могут быть промежуточные релизы, я не вижу причин их публиковать раньше, чем это сделает разработчик. Последствия должны быть понятны для пользователей.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 22 июн 2016, 03:57

В данный момент нет возможности проверить, но хотел бы уточнить, верно ли я понимаю, что первая константа вернёт число патронов, которое даётся при покупке оружия и находится в обойме, а вторая - число патронов, которое максимально может находиться в запасе для этого оружия?

Код: Выделить всё
/*
* Description:        -
* Return type:        int
* Get params:        rg_get_weapon_info(const weapon_id, WI_BUY_CLIP_SIZE);
* Set params:        -
*/
WI_BUY_CLIP_SIZE,

/*
* Description:        -
* Return type:        int
* Get params:        rg_get_weapon_info(const weapon_id, WI_GUN_CLIP_SIZE);
* Set params:        -
*/
WI_GUN_CLIP_SIZE

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.: clip, ammo, эти значения возвращают константы?
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Mistrick » 22 июн 2016, 05:14

Subb98,
github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/b387da7115a193ae75c8e285813c4d4e0185c272/regamedll/dlls/weapontype.h#L399
github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/blob/b387da7115a193ae75c8e285813c4d4e0185c272/regamedll/dlls/weapontype.cpp#L228
BUY - это пачки патронов, GUN - сколько в обойме.
Аватара пользователя
Mistrick
Скриптер
 
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 18:15
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 1247 раз.
Языки программирования: PAWN
С/С++(few above zero)

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 22 июн 2016, 20:12

Модуль обновлён до версии 0.1.64:

s1lent писал(а):Fix: typo to with getting weaponid

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Мы прекращаем ориентироваться на официальную тему и обновляем текущую, поскольку s1lent выпустил плагин для версии более поздней, чем указана в официальной теме, а это значит, что данные билды совершенно точно можно и нужно использовать.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение BloodMoon » 07 июл 2016, 12:51

Довольно интересно. А где-нибудь можно глянуть примеры работ, реализованных с помощью reApi?
Аватара пользователя
BloodMoon
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 19:34
Забанен
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Leonidddd » 07 июл 2016, 12:59

BloodMoon, вскоре будут.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: [AMXX Module] Reapi

Сообщение Subb98 » 07 июл 2016, 13:18

BloodMoon писал(а):Довольно интересно. А где-нибудь можно глянуть примеры работ, реализованных с помощью reApi?

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3