Русское сообщество по скриптингу

Замена модуля hl

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

Замена модуля hl

Сообщение Александр Печенька » 08 ноя 2014, 23:32

Собираю рекламные модели для cs 1.6
вешаю плагином In Game Advertisement System
в последнее время начал собирать анимированые модели
но плагин не работает с анимацией, модель просто висит не подвижно... :(
один человек сказал плагин работает на fakemeta модуле и что надо его перевести на engine
есть кто сможет мне в этом помочь :-[
Аватара пользователя
Александр Печенька
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 23:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Замена модуля hl

Сообщение cpt.nemo » 09 ноя 2014, 00:12

Можно пример анимированной модели? Про engine полный бред
Аватара пользователя
cpt.nemo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Замена модуля hl

Сообщение Александр Печенька » 09 ноя 2014, 01:03

вот видео (В конце 2 видео пример на карте, модель работает при компиляции карты без плагина)
вот файлы Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

[youtube]https://youtu.be/4K8CpQJWMX8[/youtube]

[youtube]https://youtu.be/ThNOQXBUnXg[/youtube]
Аватара пользователя
Александр Печенька
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 23:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Замена модуля hl

Сообщение cpt.nemo » 09 ноя 2014, 04:14

За основу брал Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

в функцию create_ad() после
[pawn]
  1. set_pev(g_ent, pev_classname, MODEL_CLASSNAME)
[/pawn]

добавь

[pawn]
  1. set_pev(g_ent, pev_sequence, 0)

  2. set_pev(g_ent, pev_animtime, get_gametime())

  3. set_pev(g_ent, pev_framerate, 1.0)

  4. set_pev(g_ent, pev_frame, 0.0)
[/pawn]

в функцию load_saved_ads(filename[]) после
[pawn]
  1. set_pev(ent, pev_classname, MODEL_CLASSNAME)
[/pawn]

добавь

[pawn]
  1. set_pev(ent, pev_sequence, 0)

  2. set_pev(ent, pev_animtime, get_gametime())

  3. set_pev(ent, pev_framerate, 1.0)

  4. set_pev(ent, pev_frame, 0.0)
[/pawn]
Аватара пользователя
cpt.nemo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 09:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 81 раз.

Re: Замена модуля hl

Сообщение Александр Печенька » 09 ноя 2014, 11:01

Большое спасибо :3
очень помог :yahoo: теперь могу развиваться дальше) :dance2:


Результат:

Аватара пользователя
Александр Печенька
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 23:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6


Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5