Русское сообщество по скриптингу

Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игроками

Файлы и модули, которые пригодятся при скриптинге для AMX Mod X или SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено выкладывать файлы или модули для AMXX/SM, которые пригодятся при программировании.

Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игроками

Сообщение Chuvi » 30 июл 2013, 00:48

Честно говоря, не знаю, куда закинуть.
Это, вроде как, и не болтовня, и не плагины для сервера.
В общем, пусть будет здесь. :)

Да, работает только на билде 6027 (тобишь на самом последнем)
На пиратке тоже работает.

команды:
+servervoice - голос кодируется кодеком, который задал сервер
+steamvoice - голос кодируется кодеком стима.

+servervoice будет кодировать кодеком стима, если вы зашли на новый сервер (который скачивался через steamcmd).

Последнюю версию этого модуля можно скачать Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
Последний раз редактировалось Chuvi 20 авг 2013, 16:00, всего редактировалось 6 раз(а).
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение liFe iS GoOD » 30 окт 2013, 18:17

мб , soffrick ?
Аватара пользователя
liFe iS GoOD
Модератор
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: 24 май 2012, 19:48
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 472 раз.

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение polkovnik » 30 окт 2013, 18:18

Chuvi пришел. :-D

- Дерьмо на палочке. Ничего блядь не знаешь, ничего не можешь. Что ты вообще блядь в скриптерах делаешь?
- В общем, всё ищется минут за 5.
- МОЛЧАААТЬ!!! Какие оффсеты были в новых версиях кс?
- А?
- Не "А"! Оффсеты какие были? Какие оффсеты в самом последнем патче контер-страйка?
- dll.mp
- Сколько оффсетов, сука? Сколько блядь оффсетов, скотина, блядь? Двадцать девятого августа 2013 года девелоперы валве в лице Альфреда Рейнолдса а также еще пары рандомных хуев выпустили билд за номером 6153. В результате этого обновления были смещены необходимые для корректной работы голосового патча адреса памяти. Какие адреса? КАКИЕ АДРЕСА??? ЭТО ЗНАТЬ НАДО! Если ты записался в скриптеры. ЭТО КЛАССИКА БЛЯДЬ!
*начинает избиение*
- Какие оффсеты, сука? Какие блядь оффсеты, скотина блядь? Сейчас игроки ориентируются именно на эту версию кс. По крайней мере те немногие, кто не обделен мозгами. ЭТО ЗНАТЬ НАДО! Дерьмо собачье.


Посмотрите, пожалуйста, чей это фейк?
[spoiler]Я не фейк, мудила. Я - полковник. Серый кардинал. Повелитель школоты. На этом парашном форумке зарегистрирован впервые. Если нет времени - дай исходники. Мы все занятые люди и все работаем. Конец 2013 года, опенсорс, GitLab, VSS, SVN, sourceforge в конце-концов, слышал такие слова? Но нет, блядь, я САМ СДЕЛАЮ когда-нибудь.Похуй, что уже никому не надо будет, зато я САМ сделаю и в авторы свое ИМЯ ВПИШУ В ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. :dash:[/spoiler]
Последний раз редактировалось polkovnik 30 окт 2013, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
polkovnik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:54
Забанен
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение Chuvi » 30 окт 2013, 18:24

Омг. Кто-нибудь, забаньте его уже, наконец.
А если тебя оффсеты интересуют, то на, подавись.
Код: Выделить всё

bool Init_Hooks
()
{
    // TODO: Сделать проверку на наличие перехвата.
    if(HWVersion==6153)
    {
        #ifndef BUILD_EXE
            SET_SYMB_ADDR(cl_enginefuncs,cl_enginefunc_t*,0x134260);
            if(cl_enginefuncs->pfnGetCvarPointer("VCFMRU"))
            {
                G_Console->Printf("Module already running\n");
                return false;
            }
            SET_SYMB_ADDR(IEngineStudio,engine_studio_api_s*,0x1502F0);
        #endif
    
        SET_SYMB_ADDR
(msg_readcount,unsigned int*,0x1004D28);
        SET_SYMB_ADDR(msg_badread,int*,0x1004D2C);    
        SET_SYMB_ADDR
(net_message,sizebuf_t*,0xA9F220);
        SET_SYMB_ADDR(cls,client_static_t*,0x10565C0);
        SET_SYMB_ADDR(g_bUsingSteamVoice,bool*,0x15AC80);
        SET_SYMB_ADDR(g_VoiceSampleFormat,WAVEFORMATEX*,0x15AAB0);
        SET_SYMB_ADDR(gClientUserMsgs,UserMessage_t**,0x169D6C);

        SET_FUNC_ADDR(Sys_Error,0xA8450);
        SET_FUNC_ADDR(CL_Parse_VoiceInit,0x1e930);
        
        SET_FUNC_ADDR
(Cbuf_AddText,    0x26D60);
        SET_FUNC_ADDR(Voice_Init,0xC08B0);
        SET_FUNC_ADDR(CL_AddVoiceToDatagram,0x56050);
        SET_FUNC_ADDR(CL_Parse_VoiceData,0x1E950);
    }
    else
    if
(HWVersion==6027)
    {
        #ifndef BUILD_EXE
            SET_SYMB_ADDR(cl_enginefuncs,cl_enginefunc_t*,0x134260);
            if(cl_enginefuncs->pfnGetCvarPointer("VCFMRU"))
            {
                G_Console->Printf("Module already running\n");
                return false;
            }
        #endif
        SET_SYMB_ADDR(msg_readcount,unsigned int*,0x1004628);
        SET_SYMB_ADDR(msg_badread,int*,0x100462C);    
        SET_SYMB_ADDR
(net_message,sizebuf_t*,0xA9EF20);
        SET_SYMB_ADDR(cls,client_static_t*,0x1055EC0);
        SET_SYMB_ADDR(g_bUsingSteamVoice,bool*,0x15A9A0);
        SET_SYMB_ADDR(g_VoiceSampleFormat,WAVEFORMATEX*,0x15A7D0);
        SET_SYMB_ADDR(gClientUserMsgs,UserMessage_t**,0x169A8C);


        SET_FUNC_ADDR(Sys_Error,0xA8230);
        SET_FUNC_ADDR(CL_Parse_VoiceInit,0x1E710);
        
        SET_FUNC_ADDR
(Voice_Init,0xC0550);
        SET_FUNC_ADDR(CL_AddVoiceToDatagram,0x55E80);
        SET_FUNC_ADDR(CL_Parse_VoiceData,0x1E730);
    }
    else
    
{
        return false;
    }


    

    Hook_SteamUser
();
    Hook_HUD_Frame();
    Hook_CL_CreateMove();
    Hook_CL_Parse_VoiceInit();
    Hook_CL_AddVoiceToDatagram();
    Hook_CL_Parse_VoiceData();
    Hook_HUD_Init();

    #ifdef BUILD_EXE
            Hook_Initialize();
            Hook_HUD_GetStudioModelInterface();
    #endif
            Speex->Init(5);
    return true;
}
 
#ifdef BUILD_EXE
DECLARE_HOOKED_FUNC(Initialize,cstrike/cl_dlls/client,NULL,int,(cl_enginefunc_t *pEnginefuncs, int iVersion))
{
    cl_enginefuncs=pEnginefuncs;
    UnHook_Initialize();
    int res=Initialize(pEnginefuncs,iVersion);
    Hook_Initialize();
    Init_Commands();
    Init_Cvars();
    return res;
}
DECLARE_HOOKED_FUNC(HUD_GetStudioModelInterface,cstrike/cl_dlls/client,NULL,int,( int version, struct r_studio_interface_s **ppinterface, struct engine_studio_api_s *pstudio ))
{
    IEngineStudio=pstudio;
    UnHook_HUD_GetStudioModelInterface();
    int res=HUD_GetStudioModelInterface(version,ppinterface,pstudio);
    IEngineStudio=pstudio;
    Hook_HUD_GetStudioModelInterface();
    return res;
}
//int DLLEXPORT HUD_GetStudioModelInterface
#endif

 


А, да, после недавних изменений эти оффсеты:
Код: Выделить всё


        SET_SYMB_ADDR
(g_bUsingSteamVoice,bool*,0x15A9A0);
        SET_SYMB_ADDR(g_VoiceSampleFormat,WAVEFORMATEX*,0x15A7D0);

        SET_FUNC_ADDR(Voice_Init,0xC0550);
        SET_FUNC_ADDR(CL_AddVoiceToDatagram,0x55E80);
        SET_FUNC_ADDR(CL_Parse_VoiceData,0x1E730);

стали не нужны.
Последний раз редактировалось Chuvi 30 окт 2013, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение polkovnik » 30 окт 2013, 18:31

Chuvi писал(а):Омг. Кто-нибудь, забаньте его уже, наконец.
А если тебя оффсеты интересуют, то на, подавись.
Да забанят меня, забанят, успокойся. :-D А то у тебя бомбануло уже. :-D
Я там выше отредактировал, почитай. За сим покидаю ваше унылое заведение.
Аватара пользователя
polkovnik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:54
Забанен
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение Bartman » 30 окт 2013, 18:41

Полковник, можешь объяснить без мата, в чем тут собственно дело?
Аватара пользователя
Bartman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:13
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение Chuvi » 30 окт 2013, 18:50

Во-первых, ты не полковник, ты - му**к.
Во-вторых, я с народом на c-s.net.ua обсуждал идею о выкладывании исходников в паблик. Так как основа этого модуля вполне пригодна для написания чита, более того, модуль свою жизнь начинал со спидхака, то народ отговорил меня от идеи выкладывать исходники в открытый доступ.
Кто хотел помогать - попросил ссылку на SVN. ( Пытался помочь только hmn3r^Ist, и то он уже 2 недели как куда-то пропал)

Так что я не говорил, что сам сделаю. Я наоборот просил помочь. Но в то же время не хотел светить исходники на весь интернет.
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение polkovnik » 30 окт 2013, 19:03

Chuvi писал(а):c-s.net.ua
Как-то с этим именем не вяжутся логически такие слова, как:
Chuvi писал(а):люди
и
Chuvi писал(а):обсуждение
Обычно в сочетании с "c-s.net.ua" я слышал слова "школьники" и "пиздеж".
Chuvi писал(а):основа этого модуля вполне пригодна для написания чита
ВОТ ЭТО БИДА!!! Вдруг к тем уже существующим ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ ЧИТОВ ДЛЯ КС добавится ЕЩЕ ОДИН!!! ВОТ ПИЗДЕЦ ТО!!! Все, сворачивай свою разработку. Жизнь остановилась.

В общем, суть твоего поста: безграмотное школьное быдло с самого дерьмового хохлопортала по кс решило за тебя, что исходники не нужны. Молодец, взрослый дядя, так держать.

P.S. Причем у 95% того быдла с каэс-нет-уа серваки на старом билде 12-го года, и 95% игроков - дауны с 47 протоколом, нагнанные школьными раскрутками и редиректами. Nuff said.
Аватара пользователя
polkovnik
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 14:54
Забанен
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение Chuvi » 30 окт 2013, 19:13

Да думай что хочешь. Всё равно финальное решение принимали те, кто видел исходники. )
Плагинами на заказ не занимаюсь.
Своих дел хватает.
Аватара пользователя
Chuvi
Модератор
 
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 08:03
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 562 раз.

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение Predat0r » 30 окт 2013, 21:20

Не обращай внимание на грубость. Только тратишь свое время на бесполезную личность. :-)
Аватара пользователя
Predat0r
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 17:40
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Модуль для клиента CS 6027 для разговоров с не-стим игро

Сообщение Asmodai » 09 ноя 2013, 00:37

Грубо, но верно он сказал. У Chuvi есть время на исследования, но не хватает опыта/знаний. И есть люди, у кого ровно наоборот. Тоесть, у нас два нуля. В чем проблема дать вторым сделать то, что не смог сам? А во второй группе людей немало.
Аватара пользователя
Asmodai
Адмирал
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 20:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Файлы и модули

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7