Русское сообщество по скриптингу

Multijump  [Решено]

Поиск плагинов для AMX Mod X.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для AMX Mod X.

Multijump

Сообщение ax113 » 05 фев 2021, 00:35

Есть ли плагин работающий multijump (Двойной прыжок [ДЛЯ ВСЕХ])? Столько всего в инете перерыл ставлю на сервер а двойного прыжка нет. Хотя плагин работает.
Аватара пользователя
ax113
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 19:53
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Multijump

Сообщение 1Yakess » 05 фев 2021, 01:44

ax113, попробуй это.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>

new jumpnum[33] = 0
new bool
:dojump[33] = false

public plugin_init
()
{
    register_plugin("MultiJump","1.1","twistedeuphoria")
    register_cvar("amx_maxjumps","1")
}

public client_putinserver(id)
{
    jumpnum[id] = 0
    dojump
[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    jumpnum[id] = 0
    dojump
[id] = false
}

public client_PreThink(id)
{
    if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
    new nbut 
= get_user_button(id)
    new obut = get_user_oldbutton(id)
    if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
    {
        if(jumpnum[id] < get_cvar_num("amx_maxjumps"))
        {
            dojump[id] = true
            jumpnum
[id]++
            return PLUGIN_CONTINUE
        
}
    }
    if((nbut & IN_JUMP) && (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND))
    {
        jumpnum[id] = 0
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_PostThink(id)
{
    if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
    if
(dojump[id] == true)
    {
        new Float:velocity[3]
        entity_get_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
        velocity[2] = random_float(265.0,285.0)
        entity_set_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
        dojump[id] = false
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
Аватара пользователя
1Yakess
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 фев 2021, 00:16
Откуда: Unknown
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Unknown

Re: Multijump

Сообщение ax113 » 05 фев 2021, 18:15

1Yakess писал(а):ax113, попробуй это.

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>

new jumpnum[33] = 0
new bool
:dojump[33] = false

public plugin_init
()
{
    register_plugin("MultiJump","1.1","twistedeuphoria")
    register_cvar("amx_maxjumps","1")
}

public client_putinserver(id)
{
    jumpnum[id] = 0
    dojump
[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
    jumpnum[id] = 0
    dojump
[id] = false
}

public client_PreThink(id)
{
    if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
    new nbut 
= get_user_button(id)
    new obut = get_user_oldbutton(id)
    if((nbut & IN_JUMP) && !(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(obut & IN_JUMP))
    {
        if(jumpnum[id] < get_cvar_num("amx_maxjumps"))
        {
            dojump[id] = true
            jumpnum
[id]++
            return PLUGIN_CONTINUE
        
}
    }
    if((nbut & IN_JUMP) && (get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND))
    {
        jumpnum[id] = 0
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public client_PostThink(id)
{
    if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
    if
(dojump[id] == true)
    {
        new Float:velocity[3]
        entity_get_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
        velocity[2] = random_float(265.0,285.0)
        entity_set_vector(id,EV_VEC_velocity,velocity)
        dojump[id] = false
        return PLUGIN_CONTINUE
    
}
    return PLUGIN_CONTINUE
}


Не работает(((
Аватара пользователя
ax113
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 19:53
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Multijump

Сообщение Leonidddd » 05 фев 2021, 18:36

Перенесено в соответствующий раздел.
Аватара пользователя
Leonidddd
Модератор
 
Сообщения: 2557
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 18:13
Откуда: г. Запорожье
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 718 раз.

Re: Multijump

Сообщение ax113 » 05 фев 2021, 21:15

Leonidddd писал(а):
Перенесено в соответствующий раздел.

спасибо
Аватара пользователя
ax113
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 26 янв 2021, 19:53
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Multijump  [Решено]

Сообщение Stimul » 05 фев 2021, 22:54

Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <hamsandwich>

#define PLUGIN    "Double Jump"
#define VERSION    "1.0"
#define AUTHOR    "Stimul"

#define MAX_CLIENTS    32

#define MAX_DOUBLE_JUMPS    1

new g_iJumpNum[MAX_CLIENTS+1]

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    RegisterHam
(Ham_Player_Jump, "player", "fw_Player_Jump");
}

public fw_Player_Jump(id)
{
    new iFlags = entity_get_int(id, EV_INT_flags);
    
    if
(!(entity_get_int(id, EV_INT_oldbuttons) & IN_JUMP) && !(iFlags & FL_ONGROUND))
    {
        if(g_iJumpNum[id] < MAX_DOUBLE_JUMPS)
        {
            static Float:fVelocity[3];
            entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, fVelocity);
            fVelocity[2] = random_float(295.0, 305.0);
            entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, fVelocity);
            g_iJumpNum[id]++;
            return HAM_IGNORED;
        }
    }
    if(iFlags & FL_ONGROUND)
        g_iJumpNum[id] = false;
    
    return HAM_IGNORED
;
}
Аватара пользователя
Stimul
 
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 19:51
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5