Leonidddd писал(а):Не проверял, но как-то так можно:
- Код: Выделить всё
public plugin_precache () {
precache_model(MODEL_V);
precache_model(MODEL_P);
precache_model(MODEL_W);
}
public plugin_init () {
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, "weapon_c4", "Ham_PlayerDeployC4_Post", true);
RegisterHookChain(RG_CWeaponBox_SetModel, "ReapiHook_SetModel", false);
}
public ReapiHook_SetModel (iEnt, const szModel[]) {
if (equal(szModel, "models/w_c4.mdl")) {
SetHookChainArg(2, ATYPE_STRING, MODEL_W);
}
}
public Ham_PlayerDeployC4_Post (iEnt) {
new id = get_member(iEnt, m_pPlayer);
if(is_user_alive(id)){
set_entvar(id, var_viewmodel, MODEL_V);
set_entvar(id, var_weaponmodel, MODEL_P);
}
}
прописал все три модели сюда
#define MODEL_V "models/new_mdls/v_c4.mdl"
#define MODEL_P "models/new_mdls/p_c4.mdl"
#define MODEL_W "models/new_mdls/w_c4.mdl"
когда бомба установлена то она в старом скине почему то
Добавлено спустя 35 секунд:может сюда что то еще надо было
if (equal(szModel, "models/w_c4.mdl")) {