Русское сообщество по скриптингу

Нужен плагин на урон от оружия (расширенный)

Поиск плагинов для AMX Mod X.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для AMX Mod X.

Нужен плагин на урон от оружия (расширенный)

Сообщение Fedod » 18 дек 2018, 13:55

есть плагин Damage Control в инете и ему подобные, но там слишком простенькие операции. Мне нужно чтобы выстрелы из оружия наносили урон по разному, в разные части тела - например в грудь 25, в голову 120, в ногу 10, в живот 20, ну вы поняли разделить урон на каждый участок тела. Есть такой плагин? если нет, может кто состряпает?

Заметил что типа dmg_amx работает, а вот например dmg_amx_head уже нет.
Аватара пользователя
Fedod
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Нужен плагин на урон от оружия (расширенный)

Сообщение Vaqtincha » 18 дек 2018, 19:35

Не проблема написать такое
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Нужен плагин на урон от оружия (расширенный)

Сообщение Fedod » 18 дек 2018, 21:12

Не проблема написать такое


я в этом не шарю совсем в том и дело, сделайте кто может пожалуйста.
Аватара пользователя
Fedod
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 15:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю

Re: Нужен плагин на урон от оружия (расширенный)

Сообщение Vaqtincha » 19 дек 2018, 15:53

Вообще бред получится так как в кс урон хитбоксов меняется в зависимости от:

Расстояние между жертвой и инфликтором.
Пробиваемости стен и объектов.
Наличие у жертвы каски или бронежилета.
Урон по союзнику.

Так что просто взять и ставить урон например на хед 120хп это будет не красиво и не логично. А вычислить в плагине все выше будет затратно.

Только остаётся один способ:
В TakeDamage получаем и fDamage * arrayDamage[Weapon][LastHit] (пуст это будет равно 3.5)
админгандонсоси
Аватара пользователя
Vaqtincha
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 28 мар 2018, 15:05
Забанен
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron