Gl0ckee писал(а): Мне нужен код для плагина что бы что-то было по очереди. спасибо
Модератор: Leonidddd
Ice_Angel писал(а):самый простеньки шаблон ножа
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
new const _s[][] = { //Тут прописывай звуки
"soundKnife/_hit1.wav", //0
"soundKnife/_hit2.wav", //1
"soundKnife/_hitbod1.wav", //2
"soundKnife/_hitbod2.wav", //3
"soundKnife/_hitbod3.wav", //4
"soundKnife/_miss1.wav", //5
"soundKnife/_deploy.wav" //6
}
#define ModelV "models/HLCSDM_v/v_crowbar.mdl" //v model
#define ModelP "models/HLCSDM_p/p_crowbar.mdl" //p model
public plugin_init()
{
register_plugin("kniveeeeeeees", "0.1", "NoPM_N1Ck")
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19") //P.S. Хотелось бы конечно поменять модели с помощью ham_item_deploy, но они багаются(может это только у меня)
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")
register_forward(FM_EmitSound, "Sounds") //Тут понятно
}
public plugin_precache() //кешируем звуки
{
for(new i = 0; i < sizeof _s; i++)
precache_sound(_s[i])
precache_model(ModelV)
precache_model(ModelP)
}
public Sounds(Ent, channel, const sound[])
//if(equal(sound, "weapons/knife_hit1.wav")) //Сюда вписываешь стандартный звук ножа кс
//{
//emit_sound(Ent, channel, _s[2], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) //тут новый(Значения в квадратных скобках должно соответствовать номеру звука твоего ножа в константе "_s". Я прономеровал)
//return FMRES_SUPERCEDE //возвращаем значение, не менять
//}
{
if(!is_user_alive(Ent))
return FMRES_IGNORED
if(equal(sound, "weapons/knife_hit1.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[2], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_hit2.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[3], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_hit3.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_hit4.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[random_num(2, 3)], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_hitwall1.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[random_num(0,1)], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_slash1.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[5], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_slash2.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[5], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_stab.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[random_num(3, 4)], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
if(equal(sound, "weapons/knife_deploy.wav"))
{
emit_sound(Ent, channel, _s[6], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
return FMRES_SUPERCEDE
}
return FMRES_IGNORED
}
public checkModel(id)
{
if(!is_user_alive(id)) return PLUGIN_CONTINUE
new WeaponID = read_data(2)
switch(WeaponID)
{
case CSW_KNIFE:
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, ModelV)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, ModelP)
}
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public checkWeapon(id)
{
checkModel(id)
}
Ice_Angel писал(а):Спасибо заранее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4