Русское сообщество по скриптингу

Hud под радаром:Страна и город игрока.  [Решено]

Поиск плагинов для AMX Mod X.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающиеся только поиску плагинов для AMX Mod X.

Hud под радаром:Страна и город игрока.  [Решено]

Сообщение ProfGold » 11 май 2018, 12:11

Буду благодарен кто скинет,либо скажет названия этого плагина(мне интересно местоположения).Спасибо!

Последний раз редактировалось ProfGold 11 май 2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ProfGold
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Немогу найти плагин

Сообщение Subb98 » 11 май 2018, 15:41

ProfGold, добрый день. Пожалуйста, измените название темы на информативное, в соответствии с Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Если вы не сделаете этого в течение суток, я сделаю это сам, однако в этом случае вам будет выдано предупреждение в профиль.


Добавлено спустя 3 часа 10 минут 24 секунды:
Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
«Очень хорошо. Лучше вы, чем я» © Donald J. Trump
Аватара пользователя
Subb98
Модератор
 
Сообщения: 5485
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:42
Откуда: г. Пермь
Благодарил (а): 1329 раз.
Поблагодарили: 2343 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: PHP

Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.

Сообщение MayroN » 11 май 2018, 15:42

ProfGold,
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Без страны и игрока (я думаю ты и так знаешь свой ник и с какого ты города)

Если принципиально с Ником и Страной (Город),можешь взять строки Кода из етого плагина (там есть)
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Неожидал что тут есть кто-то из города Белая Церковь :-)
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.

Сообщение ProfGold » 11 май 2018, 15:56

Мне нужен именно Hud местоположения(либо только города,но не в чат)
Аватара пользователя
ProfGold
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.

Сообщение MayroN » 11 май 2018, 16:49

Что мешает из исходника Players Info убрать всё и оставить только Страну?Темболее есть настрока cfg в комплекте

Добавлено спустя 39 минут 53 секунды:
Проверяй
Код: Выделить всё
/* AMX Mod X Script
*
* Последние обновление: 15 апреля, 2009
* Авторы: Eugene N. и noga
*
*     По вашим предложениям писать в ICQ 833783 или в теме на форуме
*
**/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <geoip>
#include <geoipse>

// Files
const XLEN = 128
new storedIps_File
[XLEN] = "stored_ips.ini"
new storedIps_Count = 0
new storedIps
[64][16]

new LogName_C[128]
new LogName_D[128]

// PCVARS

new gpc_c_sound_enable, sz_c_sound_file[64]
new gpc_d_sound_enable, sz_d_sound_file[64]

new gpc_c_msg_enable, gpc_c_skip_bots, gpc_c_skip_hltvs, gpc_c_msg_hudcolor, gpc_c_msg_hudxy, gpc_c_msg_type, gpcs_c_msg
new gpc_c_log_enable
, gpc_c_log_skip_bots, gpc_c_log_skip_hltvs, gpcs_c_log_msg

new gpc_d_msg_enable
, gpc_d_skip_bots, gpc_d_skip_hltvs, gpc_d_msg_hudcolor, gpc_d_msg_hudxy, gpc_d_msg_type, gpcs_d_msg
new gpc_d_log_enable
, gpc_d_log_skip_bots, gpc_d_log_skip_hltvs, gpcs_d_log_msg


// Stuff
new steamidsProtect[][] = 
{
    "VALVE_ID_LAN",
    "VALVE_ID_PENDING",
    "STEAM_666:88:666",
    "STEAM_ID_PENDING",
    "STEAM_ID_LAN"
}

// ColorChat
enum ChatColor
{
    CHATCOLOR_NORMAL = 1,
    CHATCOLOR_GREEN,
    CHATCOLOR_TEAM_COLOR,
    CHATCOLOR_GREY,
    CHATCOLOR_RED,
    CHATCOLOR_BLUE,
}

new g_TeamName[][] = 
{
    "",
    "TERRORIST",
    "CT",
    "SPECTATOR"
}

new g_msgSayText
new g_msgTeamInfo

public plugin_precache
()
{
    register_cvar("connected_sound_file", "buttons/bell1.wav")
    register_cvar("disconnected_sound_file", "fvox/blip.wav")
    
    get_cvar_string
("connected_sound_file", sz_c_sound_file, sizeof sz_c_sound_file -1)
    new_replacer(sz_c_sound_file, sizeof sz_c_sound_file -1, ";", "")
    
    if
(!precache_sound(sz_c_sound_file))
        log_amx("Can't precache '%s' from cvar 'connected_sound_file'", sz_c_sound_file)
    
    get_cvar_string
("disconnected_sound_file", sz_d_sound_file, sizeof sz_d_sound_file -1)
    new_replacer(sz_d_sound_file, sizeof sz_d_sound_file -1, ";", "")
    
    if
(!precache_sound(sz_d_sound_file))
        log_amx("Can't precache '%s' from cvar 'disconnected_sound_file'", sz_d_sound_file)
}

public plugin_init()
{
    register_plugin("Players Info", "1.01", "Eugene N. & noga")
    
    register_concmd
("players_locations", "cmdShowLocations", ADMIN_ALL, "- Locations of players")
    
    
    gpc_c_sound_enable 
= register_cvar("connected_sound_enable", "1")
    
    gpc_c_msg_enable 
= register_cvar("connected_msg_enable", "1")
    
    gpc_c_skip_bots 
= register_cvar("connected_skip_bots", "0")
    
    gpc_c_skip_hltvs 
= register_cvar("connected_skip_hltvs", "0")
    
    gpc_c_msg_type 
= register_cvar("connected_msg_type", "0")
    
    gpc_c_msg_hudcolor 
= register_cvar("connected_msg_hudcolor", "255 170 000")
    
    gpc_c_msg_hudxy 
= register_cvar("connected_msg_hudxy", "0.0 0.60")
    
    gpcs_c_msg 
= register_cvar("connected_msg", "!t%nick%!n connected")
    
    gpc_c_log_enable 
= register_cvar("connected_log_enable", "1")
    
    gpc_c_log_skip_bots 
= register_cvar("connected_log_skip_bots", "0")
    
    gpc_c_log_skip_hltvs 
= register_cvar("connected_log_skip_hltvs", "0")
    
    gpcs_c_log_msg 
= register_cvar("connected_log_msg", 
    
"Присоединился: %nick% [%ip%] [%steamid%] [%country% , %city%]")
    
    
    gpc_d_sound_enable 
= register_cvar("disconnected_sound_enable", "1")
    
    gpc_d_msg_enable 
= register_cvar("disconnected_msg_enable", "1")
    
    gpc_d_skip_bots 
= register_cvar("disconnected_skip_bots", "0")
    
    gpc_d_skip_hltvs 
= register_cvar("disconnected_skip_hltvs", "0")
    
    gpc_d_msg_type 
= register_cvar("disconnected_msg_type", "0")
    
    gpc_d_msg_hudcolor 
= register_cvar("disconnected_msg_hudcolor", "255 170 000")
    
    gpc_d_msg_hudxy 
= register_cvar("disconnected_msg_hudxy", "0.0 0.67")
    
    gpcs_d_msg 
= register_cvar("disconnected_msg", "!t%nick%!n disconnected")
    
    gpc_d_log_enable 
= register_cvar("disconnected_log_enable", "1")
    
    gpc_d_log_skip_bots 
= register_cvar("disconnected_log_skip_bots", "0")
    
    gpc_d_log_skip_hltvs 
= register_cvar("disconnected_log_skip_hltvs", "0")
    
    gpcs_d_log_msg 
= register_cvar("disconnected_log_msg", 
    
"Отсоединился: %nick% [%ip%] [%steamid%] [%country% , %city%]")
    
    
    g_msgSayText 
= get_user_msgid("SayText")
    g_msgTeamInfo = get_user_msgid("TeamInfo")
}

public plugin_cfg()
{
    new cfgdir[XLEN]
    get_configsdir(cfgdir, XLEN -1)
    
    server_cmd
("exec %s/players_info.cfg", cfgdir)
    
    format
(storedIps_File, XLEN -1, "%s/%s", cfgdir, storedIps_File)
    
    if
(!file_exists(storedIps_File))
    {
        write_file(storedIps_File, "; Plugin by Eugene N. & noga^n; ")
        write_file(storedIps_File, "; Сюда добавляйте IP игроков, которые не должны")
        write_file(storedIps_File, "; показываться при коннекте\дисконнекте на сервере")
        write_file(storedIps_File, "; ^n; Комментарии: // или ;^n")
    }
    else
    
{
        new szFile = fopen(storedIps_File, "rt")
        
        new buffer
[16]
        
        while
(!feof(szFile))
        {
            fgets(szFile, buffer, sizeof buffer -1)
            
            if
((strlen(buffer) <= 0) || (buffer[0] == ';') || ((buffer[0] == '/') && (buffer[1] == '/')))
                continue
            
            parse
(buffer, storedIps[storedIps_Count], 15)
            
            storedIps_Count
++
        }
        
        fclose
(szFile)
    }
    
    
    
    new logsdir
[XLEN]
    get_localinfo("amxx_logs", logsdir, XLEN -1)
    
    new direxists
[XLEN];
    format(direxists, XLEN -1, "/%s/Players Info Logs", logsdir)
    if(!dir_exists(direxists))
        mkdir(direxists)
    
    format
(logsdir, XLEN -1, "%s/Connected Players", direxists)
    if(!dir_exists(logsdir))
        mkdir(logsdir)
    
    
    
    new monthyear
[12]
    get_time("%d-%m-%Y", monthyear, sizeof monthyear -1)
    
    new file
[XLEN]
    format(file, XLEN -1, "%s.txt", monthyear)
    
    
    
    
    format
(LogName_C, XLEN -1, "%s/%s", logsdir, file)
    if(!file_exists(LogName_C))
        write_file(LogName_C, " ")
    
    format
(logsdir, XLEN -1, "%s/Disconnected Players", direxists)
    if(!dir_exists(logsdir))
        mkdir(logsdir)
    
    format
(LogName_D, XLEN -1, "%s/%s", logsdir, file)
    if(!file_exists(LogName_D))
        write_file(LogName_D, " ")
}

public client_putinserver(id)
{
    if(get_pcvar_num(gpc_c_sound_enable))
    {
        if(strlen(sz_c_sound_file))
        {
            new_replacer(sz_c_sound_file, sizeof sz_c_sound_file -1, ";", "")
            
            client_cmd
(0, "spk %s", sz_c_sound_file)
        }
    }
    
    new isBot 
= is_user_bot(id)
    new isHltv = is_user_hltv(id)
    
    if
    
(
        get_pcvar_num(gpc_c_msg_enable) 
        
&&
        (
            (isBot && get_pcvar_num(gpc_c_skip_bots))
            || (isHltv && get_pcvar_num(gpc_c_skip_hltvs))
            || (!isBot && !isHltv)
        )
    )
    
    
{
        showMessage(id, 0)
    }
    
    if
    
(
        get_pcvar_num(gpc_c_log_enable)
        &&
        (
            (isBot && get_pcvar_num(gpc_c_log_skip_bots))
            || (isHltv && get_pcvar_num(gpc_c_log_skip_hltvs))
            || (!isBot && !isHltv)
        )
    )
    
    
{
        logging(id, 0)
    }
}

public client_disconnect(id)
{
    if(get_pcvar_num(gpc_d_sound_enable))
    {
        if(strlen(sz_d_sound_file))
        {
            client_cmd(0, "spk %s", sz_d_sound_file)
        }
    }
    
    new isBot 
= is_user_bot(id)
    new isHltv = is_user_hltv(id)
    
    if
    
(
        get_pcvar_num(gpc_d_msg_enable) 
        
&&
        (
            (isBot && get_pcvar_num(gpc_d_skip_bots))
            || (isHltv && get_pcvar_num(gpc_d_skip_hltvs))
            || (!isBot && !isHltv)
        )
    )
    
    
{
        showMessage(id, 1)
    }
    
    if
    
(
        get_pcvar_num(gpc_d_log_enable)
        &&
        (
            (isBot && get_pcvar_num(gpc_d_log_skip_bots))
            || (isHltv && get_pcvar_num(gpc_d_log_skip_hltvs))
            || (!isBot && !isHltv)
        )
    )
    
    
{
        logging(id, 1)
    }
}
    
    
public showMessage
(id, mode)
{
    static message[191], name[32], ip[16], steamid[35], country[32], city[32], i = 0
    
    get_user_name
(id, name, sizeof name -1)
    
    if
(strlen(name) > 20)
        add(name, 20, "...")
    
    get_user_ip
(id, ip, sizeof ip -1, 1)
    
    if
(IsLocalIp(ip))
    {
        country = "LAN"
        city = "LAN"
    }
    else
    
{
        geoip_country(ip, country, sizeof country -1)
        geoip_city(ip, city, sizeof city -1)
    }
    
    for
(i=0;i<storedIps_Count -1;i++)
    {
        if(equali(ip, storedIps[i]))
        {
            ip = "protected"
            
            break
        
}
    }
    
    get_user_authid
(id, steamid, sizeof steamid -1)
    
    for
(i=0;i<sizeof steamidsProtect;i++)
    {
        if(equali(steamid, steamidsProtect[i]))
        {
            steamid = "No Steam ID"
            
            break
        
}
    }
    
    switch
(mode)
    {
        case 0: get_pcvar_string(gpcs_c_msg, message, sizeof message -1)
        case 1: get_pcvar_string(gpcs_d_msg, message, sizeof message -1)
    }
    
    new_replacer
(message, sizeof message -1, "%country%", country)
    new_replacer(message, sizeof message -1, "%city%", city)
    
    new players
[32], num
    get_players
(players, num)
    
    switch
(mode)
    {
        case 0:
        {
            switch(get_pcvar_num(gpc_c_msg_type))
            {
                case 1:
                {
                    new szCvarHudTemp[12], RGB[3] = { 255, 170, 0 }, tempstrnu[3][4]
                    get_pcvar_string(gpc_c_msg_hudcolor, szCvarHudTemp, sizeof szCvarHudTemp -1)
                    
                    parse
(szCvarHudTemp, tempstrnu[0], 3, tempstrnu[1], 3, tempstrnu[2], 3)
                    RGB[0] = str_to_num(tempstrnu[0])
                    RGB[1] = str_to_num(tempstrnu[1])
                    RGB[2] = str_to_num(tempstrnu[2])
                    
                    new Float
:Hud_XY[2] = { 0.0, 0.60 }, tempstrflo[2][6]
                    get_pcvar_string(gpc_c_msg_hudxy, szCvarHudTemp, sizeof szCvarHudTemp -1)
                    
                    parse
(szCvarHudTemp, tempstrflo[0], 5, tempstrflo[1], 5)
                    Hud_XY[0] = str_to_float(tempstrflo[0])
                    Hud_XY[1] = str_to_float(tempstrflo[1])
                    
                    new_replacer
(message, sizeof message -1, "!t", "")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!g", "")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!n", "")
                    
                    for
(i=0;i<num;i++)
                    {
                        set_hudmessage(RGB[0], RGB[1], RGB[2], Hud_XY[0], Hud_XY[1], 0, 6.0, 6.0, 0.1, 0.2, 3)
                        show_hudmessage(players[i], "%s", message)
                    }
                }
                default:
                {
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!t", "^x03")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!g", "^x04")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!n", "^x01")
                    
                    for
(i=0;i<num;i++)
                    {
                        colorChat(players[i], CHATCOLOR_NORMAL, "%s", message)
                    }
                }
            }
        }
        case 1:
        {
            switch(get_pcvar_num(gpc_d_msg_type))
            {
                case 1:
                {
                    new szCvarHudTempDis[12], RGBDis[3] = { 255, 170, 0 }, tempstrnuDis[3][4]
                    get_pcvar_string(gpc_d_msg_hudcolor, szCvarHudTempDis, sizeof szCvarHudTempDis -1)
                    
                    parse
(szCvarHudTempDis, tempstrnuDis[0], 3, tempstrnuDis[1], 3, tempstrnuDis[2], 3)
                    RGB[0] = str_to_num(tempstrnuDis[0])
                    RGB[1] = str_to_num(tempstrnuDis[1])
                    RGB[2] = str_to_num(tempstrnuDis[2])
                    
                    new Float
:Hud_YX[2] = { 0.0, 0.67 }, tempstrfloDis[2][6]
                    get_pcvar_string(gpc_d_msg_hudxy, szCvarHudTempDis, sizeof szCvarHudTempDis -1)
                    
                    parse
(szCvarHudTempDis, tempstrfloDis[0], 5, tempstrfloDis[1], 5)
                    Hud_YX[0] = str_to_float(tempstrfloDis[0])
                    Hud_YX[1] = str_to_float(tempstrfloDis[1])
                    
                    new_replacer
(message, sizeof message -1, "!t", "")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!g", "")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!n", "")
                    
                    for
(i=0;i<num;i++)
                    {
                        set_hudmessage(RGBDis[0], RGBDis[1], RGBDis[2], Hud_YX[0], Hud_YX[1], 0, 6.0, 6.0, 0.1, 0.2, 3)
                        show_hudmessage(players[i], "%s", message)
                    }
                }
                default:
                {
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!t", "^x03")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!g", "^x04")
                    new_replacer(message, sizeof message -1, "!n", "^x01")
                    
                    for
(i=0;i<num;i++)
                    {
                        colorChat(players[i], CHATCOLOR_NORMAL, "%s", message)
                    }
                }
            }
        }
    }
}

public logging(id, mode)
{
    static message[191], name[32], ip[16], steamid[35], country[32], city[32], i = 0
    
    get_user_name
(id, name, sizeof name -1)
    
    if
(strlen(name) > 20)
        add(name, 20, "...")
    
    get_user_ip
(id, ip, sizeof ip -1, 1)
    
    if
(IsLocalIp(ip))
    {
        country = "LAN"
        city = "LAN"
    }
    else
    
{
        geoip_country(ip, country, sizeof country -1)
        geoip_city(ip, city, sizeof city -1)
    }
    
    for
(i=0;i<storedIps_Count -1;i++)
    {
        if(equali(ip, storedIps[i]))
        {
            ip = "protected"
            
            break
        
}
    }
    
    get_user_authid
(id, steamid, sizeof steamid -1)
    
    for
(i=0;i<sizeof steamidsProtect;i++)
    {
        if(equali(steamid, steamidsProtect[i]))
        {
            steamid = "No Steam ID"
            
            break
        
}
    }
    
    switch
(mode)
    {
        case 0: get_pcvar_string(gpcs_c_log_msg, message, sizeof message -1)
        case 1: get_pcvar_string(gpcs_d_log_msg, message, sizeof message -1)
    }
    
    new_replacer
(message, sizeof message -1, "%nick%", name)
    new_replacer(message, sizeof message -1, "%ip%", ip)
    new_replacer(message, sizeof message -1, "%steamid%", steamid)
    new_replacer(message, sizeof message -1, "%country%", country)
    new_replacer(message, sizeof message -1, "%city%", city)
    
    switch
(mode)
    {
        case 0: log_to_file(LogName_C, "%s", message)
        case 1: log_to_file(LogName_D, "%s", message)
    }
}

public cmdShowLocations(id)
{
    new players[32], num
    get_players
(players, num, "ch")
    
    if
(num <= 0)
    {
        console_print(id, "Sorry, players not found on server")
        
        return PLUGIN_HANDLED
    
}
    
    console_print
(id, "%s %-22.22s %-22.22s %-22.22s", "#", "Player", "Country", "City")
    
    new pid
, name[32], ip[16], country[32], city[32]
    
    for
(new i=0;i<num;i++)
    {
        pid = players[i]
        
        get_user_name
(pid, name, 31)
        
        if
(strlen(name) > 17)
            add(name, 17, "...")
        
        get_user_ip
(pid, ip, 15, 1)
        
        if
(IsLocalIp(ip))
        {
            country = "LAN"
            city = "LAN"
        }
        else
        
{
            geoip_country(ip, country, 31)
            geoip_city(ip, city, 31)
        }
        
        console_print
(id, "%-2d %-22.22s %-22.22s %-22.22s", i+1, name, country, city)
    }
    
    return PLUGIN_HANDLED
}

stock new_replacer(text[], len, const what[], const with[])
    while(replace(text, len, what, with)) {}

bool:IsLocalIp(checked_ip[16])
{
    new temp[32]
    
    copy
(temp, 3, checked_ip)
    
    if
(equal(temp, "10.") || equal(temp, "127"))
        return true
    
    copy
(temp, 7, checked_ip)
    
    if
(equal(temp, "192.168"))
        return true
    
    return false
}

colorChat(id, ChatColor:color, const msg[], {Float,Sql,Result,_}:...)
{
    new team, index, MSG_Type
    new bool
:teamChanged = false
    static message
[192]
    
    switch
(color)
    {
        case CHATCOLOR_NORMAL:
        {
            message[0] = 0x01
        
}
        case CHATCOLOR_GREEN:
        {
            message[0] = 0x04
        
}
        default:
        {
            message[0] = 0x03
        
}
    }
    
    vformat
(message[1], 190, msg, 4)
    
    if
(id == 0)
    {
        index = findAnyPlayer()
        MSG_Type = MSG_ALL
    
}
    else
    
{
        index = id
        MSG_Type 
= MSG_ONE
    
}
    
    if
(index != 0)
    {
        team = get_user_team(index)
        
        if
(color == CHATCOLOR_RED && team != 1)
        {
            messageTeamInfo(index, MSG_Type, g_TeamName[1])
            teamChanged = true
        
}
        else if(color == CHATCOLOR_BLUE && team != 2)
        {
            messageTeamInfo(index, MSG_Type, g_TeamName[2])
            teamChanged = true
        
}
        else if(color == CHATCOLOR_GREY && team != 0)
        {
            messageTeamInfo(index, MSG_Type, g_TeamName[0])
            teamChanged = true
        
}
        
        messageSayText
(index, MSG_Type, message)
        
        if
(teamChanged)
        {
            messageTeamInfo(index, MSG_Type, g_TeamName[team])
        }
    }
}

messageSayText(id, type, message[])
{
    message_begin(type, g_msgSayText, _, id)
    write_byte(id)        
    write_string
(message)
    message_end()
}

messageTeamInfo(id, type, team[])
{
    message_begin(type, g_msgTeamInfo, _, id)
    write_byte(id)
    write_string(team)
    message_end()
}

findAnyPlayer()
{
    static players[32], inum, pid
    
    get_players
(players, inum, "ch")
    
    for 
(new a = 0; a < inum; a++)
    {
        pid = players[a]
        
        if
(is_user_connected(pid))
            return pid
    
}
    
    return 0
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/


И там инклуд нужен ,которого нет в комплекте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.

Сообщение ProfGold » 11 май 2018, 17:02

Аватара пользователя
ProfGold
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#

Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.

Сообщение MayroN » 11 май 2018, 17:07

У меня на версии компилятора 1.8.2 ошибок нет.

Насколько я знаю,если у Вас Виндовс - то нужно пользоваться именно такой версией
МультиМод CS
Аватара пользователя
MayroN
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 18:23
Откуда: Украина, г. Белая Церковь
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: На которых говорю...

Re: Hud под радаром:Страна и город игрока.

Сообщение ProfGold » 11 май 2018, 17:16

Компиляция прошла успешно,но сам плагин на сервере не хочет работать.
Аватара пользователя
ProfGold
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 май 2018, 10:07
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Меньше недели
Языки программирования: Pawn
SourcePawn
C++
Php
Ruby
Python
C#


Вернуться в Поиск плагинов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2