Русское сообщество по скриптингу

[L4D] Список объектов (entities)

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по SourceMod.

[L4D] Список объектов (entities)

Сообщение DJ_WEST » 24 авг 2009, 11:55

Окружение
  • env_detail_controller - Указывает дистанцию, на которой контролируется детализация объекта.
  • env_outtro_stats - Используется для титров и статистики в конце уровня.
  • env_tonemap_controller_ghost - env_tonemap_controller только для наблюдателей или тех, кто возрождается инфицированными.
  • env_tonemap_controller_infected - env_tonemap_controller только для инфицированных.

Фильтры
  • filter_activator_team - Поддержка команд выживших и инфицированных.

Функции
  • func_button - Обновлено, добавлена возможность свечения объекта - цели, при нажатии кнопки.
  • func_detail_blocker - При прикосновении к дисплейсменту, данный объект предотвращает отображение детализированных объектов.
  • func_elevator - Используется для лифтов в Left 4 Dead.
  • func_nav_blocker - Блокирует навигацию ботов.
  • func_orator - Используется для управления голосовыми объектами.
  • func_playerinfected_clip - Закрывает доступ игрокам-инфицированым невидимой стеной.
  • func_precipitation - Поддержка новых эффектов дождя и пепла.
  • func_precipitation_blocker - Блокирует эффекты func_precipitation.
  • func_simpleladder - Подобно func_ladder, но использует trigger текстуру (объект имеет привязку к команде, может быть найдено в режиме версус. Team = 1 - это выжившие, Team = 2 - инфицированные.)
  • fog_volume - Контролирует пост-процессинг эффектов тумана. Используется с env_fog_controller.

Информация
  • info_changelevel - Точечная версия объекта trigger_changelevel.
  • info_director - Объект режиссера.
  • info_game_event_proxy - События в игре.
  • info_goal_infected_chase - Цель для бота инфицированного.
  • info_map_parameters - Контролирует параметры карты.
  • info_survivor_position - Начальная позиция выжившего.
  • info_survivor_rescue - Точка спасения выжившего.
  • info_zombie_spawn - Точка появления для случайного инфицированного.

Свет
  • light_directional - Динамический light_environment или env_sun. В данный момент не поддерживается VRAD.
  • light_spot - Поддержка динамических теней.

Прочее
  • postprocess_controller - Контролирует пост-процесс эффекты.
  • shadow_control - Контроль теней от статического света.

Точки
  • beam_spotlight - Создает луч прожектора.
  • point_deathfall_camera - Если игрок находится в этом поле зрения, оно автоматически включается когда игрок умирает.
  • point_viewcontrol_multiplayer - Специальная переменная point_viewcontrol для L4D.
  • point_viewcontrol_survivor - point_viewcontrol для выжившего.
  • commentary_zombie_spawner - Используется для возрождения инфицированного в показательных целях.

Пропы
  • prop_car_alarm - Машина, которая может издавать сигнал, вызывающий волну зомби.
  • prop_car_glass - Разбиваемое стекло машины.
  • prop_door_rotating_checkpoint - Дверь-чекпоинт безопасной комнаты.
  • prop_health_cabinet - Кабинет, что содержит предметы для здоровья.
  • prop_minigun - Пулемёт.

Триггеры
  • trigger_auto_crouch - Выживший автоматически присядет.
  • trigger_finale - Начинает финальную атаку.
  • trigger_multiple - Добавлен аутпут OnEntireTeamStartTouch.
  • rigger_once - Добавлен аутпут OnEntireTeamStartTouch.

Точки появления оружия
  • weapon_ammo_spawn - Точка появления патронов.
  • weapon_autoshotgun_spawn - Точка появления автоматического дробовика.
  • weapon_first_aid_kit_spawn - Точка появления аптечки.
  • weapon_hunting_rifle_spawn - Точка появления снайперской винтовки.
  • weapon_molotov_spawn - Точка появления молотова.
  • weapon_pain_pills_spawn - Точка появления таблеток.
  • weapon_pipe_bomb_spawn - Точка появления гранаты.
  • weapon_pistol_spawn - Точка появления пистолета.
  • weapon_pumpshotgun_spawn - Точка появления обычного дробовика.
  • weapon_rifle_spawn - Точка появления винтовки M16.
  • weapon_smg_spawn - Точка появления UZI.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron