Русское сообщество по скриптингу

Установка SourceMod

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по SourceMod.

Установка SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2009, 08:57

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. - это серверская модификация для любой игры, работающей на движке Half-Life 2. Это мощная, оптимизированная платформа для создания своих собственных плагинов и администрирования сервера. Стандартный пакет SourceMod поставляется с базовым набором плагинов, но в сообществе скриптеров уже доступно большое количеcтво других.

Требования:
Для установки SourceMod нам потребуется Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., который позволяет подгружать новые плагины.

Откуда качать SourceMod:
Скачивать SM нужно непосредственно с его официального сайта - Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. можно скачать стабильную версию SM. Основной пакет называется "Full Packages".

Существуют также бета-версии SM, которые можно найти Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.. Это неофициальные релизы, но в них есть много других изменений по сравнению с официальным релизом. Использование послених бета-версий SM необходимо для применения новых функций, раздел "development branch".

Установка:
1. Установите Metamod: Source последней версии на ваш сервер. Рассмотрим установку на примере мода Counter-Strike: Source. Создайте директорию addons в папке cstrike. В директории cstrike/addons создайте еще директорию с именем metamod. В cstrike/addons/metamod создайте директорию bin. В cstrike/addons/metamod/bin распакуйте все библиотеки (*.dll или *.so файлы). Затем в директории cstrike/addons/metamod должен быть файл metaplugins.ini. Теперь нам нужно создать файл metamod.vdf. Перейдите по данной Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки., выберите операционную систему сервера, игру и укажите название игровой папки (game folder), в данном случае - это cstrike. Нажмите Generate metamod.vdf. Скачиваем и сохраняем данный файл в директорию cstrike/addons.

2. Установите базовый пакет SourceMod в директорию cstrike/addons/sourcemod. Архив SourceMod должен содержать файл sourcemod.vdf, положите его в директорию cstrike/addons/metamod. Или в файле cstrike/addons/metamod/metaplugins.ini добавьте следующее:
Код: Выделить всё
sourcemod addons\sourcemod\bin\sourcemod_mm


3. Запустите сервер и наберите в его консоли: meta list
В ответ должна быть строчка:
[01] SourceMod (1.2.3) by AlliedModders LLC


Структура SourceMod:
В структуру SM (../addons/sourcemod) входят следующие каталоги:
  • translations - здесь хранятся языковые файлы SM
  • data - здесь хранится информационные данные SM и плагинов
  • bin - здесь хранятся библиотеки SM
  • logs - здесь хранятся логи SM и плагинов
  • extensions - здесь хранятся библиотеки модулей (расширений) SM
  • plugins - здесь хранятся плагины для SM
  • scripting - здесь хранятся исходные коды плагинов SM и их компилятор
  • configs - здесь хранятся конфигурационные файлы SM и плагинов
  • gamedata - здесь хранится информация об определенных играх для SM (адреса виртуальных функций)
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Установка SourceMod

Сообщение Fedcomp » 31 авг 2009, 15:12

А папку аддонс сервер сам определит и прочтет metamod.vdf?
_________________
просто в 1.6 нужно было редактировать Liblist.gam
а в Source я пользовался автоматическим установщиком метамода
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Установка SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2009, 16:29

А папку аддонс сервер сам определит и прочтет metamod.vdf?

Да, в Source движке уже встроен мини-механизм модов, он читает vdf файлы и на основе это их подгружает.
просто в 1.6 нужно было редактировать Liblist.gam

Раньше в Source надо было редактировать gameinfo.txt, сейчас же все проще и достаточно положить правильный metamod.vdf в addons папку.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Установка SourceMod

Сообщение Onix » 18 сен 2009, 16:40

Куда это первая ссылка ведёт?
Аватара пользователя
Onix
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 21:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Установка SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 19 сен 2009, 18:37

Куда это первая ссылка ведёт?

Fixed.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Установка SourceMod

Сообщение AIIEJLbCuH » 23 май 2010, 12:40

DJ_WEST, Вспоминаю времена когда ты был 1 из первых кто начал собирать серс серваки, где - то 2005 - 2006 год =) Были времена, еще мксерв.лв жив бы. сори за флуд
Аватара пользователя
AIIEJLbCuH
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2010, 01:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Опыт программирования: Около 3 месяцев
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source

настройка sql admins

Сообщение whoisit » 02 июл 2010, 18:40

задача сделать admin sql базу,
при включенном плагине admin-sql-threaded.smx или admin-sql-prefetch.smx при заходе на сервер выдает ошибку :
[SM] У вас нет доступа к этой команде.

если эти плагины выключены (оба)- открывается админ меню

mysql настроен, созданы базы clientprefs (clientprefs-mysql.sql) и cssource (create_admins.sql)
информация об админах тоже созданна.

Вопрос , как должен быть настроен файл databases.cfg ? sqlite - нужно скачивать дестребьютив или он интегрирован? И обязательно ли использовать sqlite , можно ли обойтись mysql.

Код: Выделить всё
SourceMod Version Information:
    SourceMod Version: 1.3.3
    SourcePawn Engine: SourcePawn 1.1, jit-x86 (build 1.3.3)
    SourcePawn API: v1 = 4, v2 = 3
    Compiled on: Jun 24 2010 04:46:07
    Build ID: 2994:c5062ca82830
    http://www.sourcemod.net/


:dntknw:
Аватара пользователя
whoisit
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Установка SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 09 июл 2010, 23:53

Вопрос , как должен быть настроен файл databases.cfg ? sqlite - нужно скачивать дестребьютив или он интегрирован? И обязательно ли использовать sqlite , можно ли обойтись mysql.

Не обязательно, указываешь:
[pawn]"driver"    "mysql" [/pawn]
Для настройки подключения можешь настроить подключение в ветке "default", этого должно быть достаточно.
Также можно включить плагин sql-admin-manager.smx, а затем использовать команду в консоли сервера sm_create_adm_tables для создания нужных таблиц в базе данных. Права для CREATE у пользователя, прописанного в databases.cfg должны быть. Тебе не надо включать оба плагина admin-sql-threaded.smx и admin-sql-prefetch.smx. Это два разных способа работы с базой данных. Тебе надо выбрать один, быстрее всего работает версия admin-sql-prefetch.smx.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Установка SourceMod

Сообщение whoisit » 16 июл 2010, 06:02

сделано как описано выше,
в базе sm_admins:
1 steam STEAM_0:01XXXXXXX password z name 1

при заходе на сервер всеравно [SM] У вас нет доступа к этой команде.
может какиенибудь доп настройки нужны со стороны клиента?
что может быть не так?

_______
решено.

Сказался человеческий фактор... Ошибка оказалась намного глупее чем я думал.
Добавил 2х админов с авторизацией по ip и steam , добавил их в группу x с флагом z, рестарт сервера и авторизация прошла.
Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
whoisit
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 18:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Установка SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 18 июл 2010, 16:26

Если авторизацию по паролю, то и прописывать игрок должен пароль через setinfo на клиенте.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3