Русское сообщество по скриптингу

[ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по SourceMod.

[ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение DJ_WEST » 03 авг 2010, 14:06

Автор: DJ_WEST

В настоящее время пока существует только бета-поддержка игры Alien Swarm системой SourceMod. И поддержка HUD сообщений в SM еще не включена, хотя сама игра AS их поддерживает. В данной статье будет рассмотрен способ включения HUD сообщений и пример их использования.

[align=center]
asw_hudmsg.jpg
[/align]

Итак, чтобы включить поддержку HUD сообщений в SourceMod, нам потребуется создать один файл в директории ..\addons\sourcemod\gamedata\core.games\custom, если директории custom у вас нет, создайте вручную. Файл создадим с названием asw_hudmsg.txt и следующим содержимым:
Код: Выделить всё

"Games"
{
   "swarm"
   {
      "Keys"
      {
         "HudTextMsg"         "HudMsg"
      }
   }
}


Все. Теперь SourceMod поддерживает вывод HUD сообщений в игре Alien Swarm. Теперь рассмотрим пример использования этих HUD сообщений:
[pawn]
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define PLUGIN_VERSION "1.0"

new bool:g_ShowMessage

public Plugin
:myinfo = 
{
    name = "Example HUD Message",
    author = "DJ_WEST",
    description = "Plugin for example HUD message",
    version = PLUGIN_VERSION,
    url = "http://amx-x.ru"
}

public OnPluginStart()
{
    decl String:s_Game[6]
    
    
// Получаем название директории с игрой
    GetGameFolderName(s_Game, sizeof(s_Game))
    
    
// Проверяем, если директория не swarm, значит это не Alien Swarm
    if (!StrEqual(s_Game, "swarm"))
        SetFailState("This plugin supports Alien Swarm only!")
}

// Обнуляем информацию о том, что игроки уже видели сообщение, когда карта загружена
public OnMapStart()
    g_ShowMessage = false

public Action
:OnClientCommand(i_Client, i_Args)
{
    decl String:s_Text[32]
    
    
// Считываем команду, которую использовал игрок
    GetCmdArg(0, s_Text, sizeof(s_Text))
    
    
// Если команда cl_start, значит игроки начали прохождение мисии
    if (StrEqual(s_Text, "cl_start") && !g_ShowMessage)
    {
        g_ShowMessage = true
        
        
// Формирование и показ HUD сообщений
        SetHudTextParams(0.02, 0.4, 10.0, 255, 0, 0, 100, 0, 0.0, 0.0, 0.1)
        ShowHud("Посетите наш сайт http://amx-x.ru")
        SetHudTextParams(0.02, 0.44, 10.0, 255, 255, 255, 100, 0, 0.0, 0.0, 0.1)
        ShowHud("Русское сообщество по AMX Mod X/SourceMod")
    }
}

// Функция для показа HUD сообщения всем игрокам
public ShowHud(String:s_Message[128])
{
    for (new i_Client = 1; i_Client <= MaxClients; i_Client++)
        if (IsClientInGame(i_Client) && !IsFakeClient(i_Client))
            ShowHudText(i_Client, -1, s_Message)
}
 [/pawn]
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение a.aqua » 03 авг 2010, 20:11

Гуд. Можно делать что-то типо варнов — "Сейчас будут жуки, опасносте!". Вообщем, круто.
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение DJ_WEST » 03 авг 2010, 21:01

Еще вот не получается меню сделать, как в других Source играх (тот же sm_admin). Хотя в игре ShowMenu вроде есть, поддержку пытался добавить, но так меню и не увидел =(
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение Fedcomp » 04 авг 2010, 00:03

то то у меня при установке sm_admin так и не заработал ... поскорее бы сурсмод из беты вышел ...
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение a.aqua » 04 авг 2010, 13:02

Может получится у кого (:
Хотет видеть банменю!
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение DJ_WEST » 04 авг 2010, 21:49

Поддержка HUD уже добавлена в последнем snapshot'е SourceMod, так что уже не актуально. Также там уже добавлена поддержка ASW (работают datamaps, работа с объектами и т.д.).
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение Fedcomp » 04 авг 2010, 21:59

sm_admin ещё не приладили?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение DJ_WEST » 05 авг 2010, 00:18

Нет, и думаю не сделают, потому что нет поддержки клиентом. Там какое-то косячное меню срабатывает, которое видно только, когда нажмешь ESC (такая же проблема в некоторых других Source мод играх).
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Выйдем на главную страницу

Сообщение Vsemkoma » 07 янв 2011, 06:31

Выйдем на главную страницу сайта. Специалисты v7em.com предлагают скачать программы лучшие в своем роде в уходящем году и месяце. Программами года v7em.com называет: Mozilla Firefox 3.6.11 и Internet Explorer 8. Программами месяца – Traffic Inspector + Message и LanAgent. Среди программ недели- K-Lite Codec Pack 6.5.0. Еще раз напомним – скачать программы с сайта возможно не потратив ни рубля.
Напомним тем, кто не знает – Mozilla Firefox 3.6.11 – это последний вариант очень популярного в мире браузера, который все более уверенно занимает первые позиции на планете такого рода софта. Его производители предлагают нам очень быструю загрузку страниц, комфортный интерфейс, 100% безопасность, а также целый спектр иных функций, превращающих нашу активность в Интернете в радость. Девиз этой программы, который нам буквально «в глаза» вкладывают владельцы сайта: «Безопаснее, умнее, быстрее».
--------------------------------------
Зарабатывай с нами Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Аватара пользователя
Vsemkoma
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 06:25
Откуда: Россия
Забанен
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: [ASW] Включение поддержки HUD сообщений

Сообщение Ser_UFL » 07 янв 2011, 16:05

точно!
Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты ;)
Аватара пользователя
Ser_UFL
 
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 19:30
Откуда: Hell
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6:
WebMod-scripts, little Pawn.

След.

Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7