Русское сообщество по скриптингу

Компиляция плагинов SourceMod

Статьи или фрагменты кода для новичков и уже опытных скриптеров по SourceMod.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только обучающему материалу по SourceMod.

Компиляция плагинов SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 31 авг 2009, 09:25

Вместе с файлами SourceMod идет и компилятор. Обычно он находится в директории ..sourcemod/scripting/.

Чтобы откомпилировать .sp исходник нужно:
1. Для удобства поместить ваш .sp файл в директорию scripting.
2. Если с исходником идет файл(ы) .inc, то их нужно поместить в директорию scripting/include.
2. Мышкой переместить ваш .sp файл прямо на compile.exe.

[align=center]
compile.jpg
[/align]

3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .smx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sp файла.

[align=center]
compiled.jpg
[/align]

Компиляцию можно сделать и через командную строку:
1. Запустить cmd и перейти в директорию scripting.
2. Использовать команду spcomp <имя файла.sp> [опции], например, spcomp nextmap.sp.
3. Если компиляция прошла без ошибок, то скомпилированный .smx файл будет лежать в директории scripting/compiled с тем же именем, что и у .sp файла.

Список опций компилятора:
-A<число> - выделение байтов для сегментов данных и стека
-a - сохранить код ассемблера в отдельный файл
-c<имя> - кодировка, к примеру, 1252 для Windows Latin-1
-Dпуть - путь к активной директории
-e<имя> - имя файла с ошибками
-H<hwnd> - windows окно, в которое следует отослать информацию при завершении компиляции
-i<имя> - путь к .inc файлам
-l - создать .lst файл (только предварительный процесс)
-o<имя> - установить имя выходного файла
-O<число> - уровень оптимизации (по-умолчанию=-O2)
0 - без оптимизации
2 - полная оптимизация
-p<имя> - установить префикс для выходного файла
-r[имя] - написать отчет в консоль или в специальный файл
-S<число> - размер стека/динамической памяти в ячейках (по-умолчанию=4096)
-s<число> - пропустить строк из .inc файла
-t<число> - размер отступа TAB (в символах, по-умолчанию=8)
-v<число> - режим вывода ошибок; 0=тихий, 1=нормальный, 2=подробный (по-умолчанию=1)
-w<число> - отключение определенного числа предупреждений
-X<число> - абстрактный машинный предел размера в байтах
-XD<число> - абстрактный машинный предел стека/динамической памяти в байтах
-\ - использовать '\', как символ выхода
-^ - использовать '^', как символ выхода
-;[+/-] - требование точки с запятой в конце каждого выражения (по-умолчанию=-)
sym=val - объявляет константу "sym" со значением "val"
sym= - объявляет константу "sym" со значением 0


Существует также онлайн компиляция плагинов SM:
1. Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Компиляция плагинов SourceMod

Сообщение Dedal » 11 ноя 2009, 22:02

как проверить, что созданный плагин подключен?
у меня, например, не работает...
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Компиляция плагинов SourceMod

Сообщение DJ_WEST » 12 ноя 2009, 15:40

Команда на сервере: sm plugins list
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Компиляция плагинов SourceMod

Сообщение BlagoYar » 06 янв 2019, 01:20

А где взять, этот compile.exe?

Уже нашёл
Аватара пользователя
BlagoYar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:08
Откуда: Чернигов Град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Я ничего не знаю


Вернуться в Статьи / фрагменты кода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1