Русское сообщество по скриптингу

Проблемы с THC RPG.

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Проблемы с THC RPG.

Сообщение mayqickk » 22 апр 2012, 12:21

Привет всем! Нужна ваша помощь! У меня проблема с максимальным HP и регеном патронов. 1) Максимальное хп- Как сделать что бы было не 425, а 725 максимум?
2) Как сделать что бы регенилась не обойма, а патроны?
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... p&can=2&q=
Заранее спасибо! Очень нуждаюсь в вашей помощи!
Аватара пользователя
mayqickk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Проблемы с THC RPG.

Сообщение DJ_WEST » 14 май 2012, 13:53

1) Максимальное хп- Как сделать что бы было не 425, а 725 максимум?

В core.txt:
Код: Выделить всё
"maxspawnhp"       "100"     // max spawn hp - it is the basement for further calculations of health upgrades

425 - это, наверное, с каким-то прокачками в зависимостями от уровня игрока.
2) Как сделать что бы регенилась не обойма, а патроны?

Там используется:
[pawn]
  1. g_iAmmoOffset=FindSendPropOffs("CCSPlayer","m_iAmmo");
[/pawn]
Из regen_ammo.txt:
Код: Выделить всё
"amount"           "1"       // amount of ammo to regenerade per interval (multiplied by level)

То есть по 1 патрону.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Проблемы с THC RPG.

Сообщение mayqickk » 07 июл 2012, 17:27

Можешь поподробнее объяснить, как это сделать?
Аватара пользователя
mayqickk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 12:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2