Русское сообщество по скриптингу

Блок или хотя бы перехват команды +attack2

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Re: Блок или хотя бы перехват команды +attack2

Сообщение EvilCoder » 09 янв 2012, 16:54

[pawn]
  1. Ham_Weapon_SecondaryAttack
[/pawn]
Не забывайте, что у вас есть возможность отправлять жалобы на сообщения, присланные вам от других пользователей в ЛС.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Принимаются заявки на вступление в группу Скриптеры
Аватара пользователя
EvilCoder
Администратор
 
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 12:11
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 659 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Блок или хотя бы перехват команды +attack2

Сообщение Jonny » 09 янв 2012, 17:28

Есть хук на +attack1 (weapon_fire), есть хук на зум (weapon_zoom), а вот хука на attack2 я не нашел.
Регистрация такой команды пользы не принесла, OnClientCommand тоже не видит данную команду.
Через SDKHooks я не умею, если там вообще можно.
Игра Left 4 Dead
В общем если кто знает подскажите плз :)

Решено через SDKHooks

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 18 секунд:
[pawn]
  1. public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)

  2. {

  3.         if (GetClientTeam(client) != TEAM_SURVIVORS) return Plugin_Continue;

  4.         if (GetConVarInt(jmod_block_attack2) > 0 && (buttons & IN_ATTACK2))

  5.         {

  6.                 buttons &= ~IN_ATTACK2;

  7.         }

  8.  

  9.         return Plugin_Continue;

  10. }
[/pawn]
Последний раз редактировалось Jonny 09 янв 2012, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jonny
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 01:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Left 4 Dead

Re: Блок или хотя бы перехват команды +attack2

Сообщение DJ_WEST » 10 янв 2012, 16:02

Все верно, через OnPlayerRunCmd. Можно было посмотреть в моем Witch Control.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2