Русское сообщество по скриптингу

Считывание введенного текста

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Считывание введенного текста

Сообщение Dedal » 12 ноя 2009, 00:02

Как считывать текст из чата?
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Считывание введенного текста

Сообщение DJ_WEST » 12 ноя 2009, 15:35

Код: Выделить всё

public OnPluginStart
()
{
    // Регистрируем выполнение say и say_team команд на вызов функции CommandSay
    RegConsoleCmd("say", CommandSay)
    RegConsoleCmd("say_team", CommandSay)
}

public Action:CommandSay(client, args)
{
    new String: s_Text[192]
    // Получаем аргумент 1, который и есть текст игрока из чата, в переменную s_Text    
    GetCmdArg(1, s_Text, sizeof(s_Text))
}
 
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Считывание введенного текста

Сообщение Dedal » 12 ноя 2009, 18:24

примеры сам пишешь или их можно где-то еще увидеть?
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Считывание введенного текста

Сообщение DJ_WEST » 12 ноя 2009, 18:57

примеры сам пишешь или их можно где-то еще увидеть?

Нет, ктулху на ушко подсказывает :) С одной стороны список функций, с другой - понимание английского, дальше применяешь опыт скриптинга и практику, ничего здесь больше не нужно.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Считывание введенного текста

Сообщение Dedal » 12 ноя 2009, 20:08

тогда где можно увидеть список функций?
Аватара пользователя
Dedal
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 14:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead

Re: Считывание введенного текста

Сообщение a.aqua » 13 ноя 2009, 15:15

В инклюдах, в исходниках других плагинов :/
a.aqua
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:43
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: Считывание введенного текста

Сообщение Fedcomp » 13 ноя 2009, 15:15

DJ_WEST, небольшой вопрос Action: зачем перед именем?
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Считывание введенного текста

Сообщение DJ_WEST » 13 ноя 2009, 20:27

тогда где можно увидеть список функций?

Как сказал a.aqua или в он-лайн Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки..
DJ_WEST, небольшой вопрос Action: зачем перед именем?

Такой синтаксис, если функция вызывается не тобой самостоятельно в коде.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron