Русское сообщество по скриптингу

Портировать с AMXX

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Портировать с AMXX

Сообщение qpAHToMAS » 22 янв 2013, 16:06

Приветствую. Есть небольшой плагин для AMXX, который пишет координаты попаданий пуль в карту:
[pawn]
  1. #include <amxmodx>

  2. #include <fakemeta>

  3. #include <hamsandwich>

  4.  

  5. public plugin_init()

  6. {

  7.     register_plugin("Shot", "1.0", "")

  8.     RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack")

  9. }

  10.  

  11. public fw_TraceAttack(victim, attacker, Float:damage, Float:direction[3], tr, damage_type)

  12. {

  13.         new Float:endPos[3]

  14.         get_tr2(tr, TR_vecEndPos, endPos)

  15.        

  16.         new int[2]

  17.         int[0] = floatround(endPos[0], floatround_round)

  18.         int[1] = floatround(endPos[2], floatround_round)       

  19.         server_print("%i / %i", int[0], int[1])

  20. }
[/pawn]
Реально ли его перенести на SourceMod?
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Портировать с AMXX

Сообщение qpAHToMAS » 24 янв 2013, 22:11

Плагин из одной функции, неужели ни кто не знает как сделать тоже самое в SM :(?
Аватара пользователя
qpAHToMAS
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 18:45
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Языки программирования: CStrike

Re: Портировать с AMXX

Сообщение DJ_WEST » 07 фев 2013, 10:35

Для traceattack используй Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.:
[pawn]
  1. SDKHook_TraceAttack

  2. SDKHook_TraceAttackPost
[/pawn]

[pawn]
  1. RegisterHam(Ham_TraceAttack, "worldspawn", "fw_TraceAttack")
[/pawn]
->
[pawn]
  1. SDKHook(client, SDKHook_TraceAttack, Hook_TraceAttack)
[/pawn]
Только хук ставится в данном случае на определенного клиента, к примеру, putinserver прописать.

Для:
[pawn]
  1. get_tr2(tr, TR_vecEndPos, endPos)
[/pawn]
Используй TR_GetEndPosition.
Аналог floatround - RoundFloat. Аналог server_print - PrintToServer.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1