Русское сообщество по скриптингу

Дефолтная скорость с оружием.

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение fl0wer » 24 авг 2012, 18:54

Какая скорость например с ножом в игре по умолчанию?
Приватная сборка «Пушки и лазеры»
на ReAPI от ReDeathMatch Team

Скидка 65%.
Цена со скидкой 999 рублей (3000 рублей)
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение Fedcomp » 24 авг 2012, 19:28

можно же спидометр поставить :-X
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение fl0wer » 24 авг 2012, 19:29

Сервера нету.
Приватная сборка «Пушки и лазеры»
на ReAPI от ReDeathMatch Team

Скидка 65%.
Цена со скидкой 999 рублей (3000 рублей)
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение Fedcomp » 24 авг 2012, 20:46

так на локалке поднять можно же.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4605
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 747 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение fl0wer » 24 авг 2012, 21:40

Да мне лень качать эти все сурс моды и эвент скрипты, мне просто нужно сравнить со скорость в 1.6.
Приватная сборка «Пушки и лазеры»
на ReAPI от ReDeathMatch Team

Скидка 65%.
Цена со скидкой 999 рублей (3000 рублей)
Аватара пользователя
fl0wer
 
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
Откуда: Россия, Ижевск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++, Java, PAWN

Re: Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение DJ_WEST » 25 авг 2012, 08:07

Включить cl_showpos 1 и смотреть velocity. По-мойму данные одинаковые с 1.6.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: Дефолтная скорость с оружием.

Сообщение FrozDark » 07 дек 2012, 22:48

250
Аватара пользователя
FrozDark
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 май 2011, 18:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Day of Defeat Source


Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1