Русское сообщество по скриптингу

[CS:S]События и функции оружия

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

[CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 22 июн 2012, 16:49

Всем доброго времени суток, интересуют следующие события:
1. Получение/поднятия оружия
2. Смена оружия
3. Выстрел из оружия
Функции:
Чтение/запись количества патронов в магазине

Лучше конечно ссылку где можно найти все это.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось burnx 27 июн 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение noo00oob » 02 июл 2012, 20:51

burnx писал(а):Объясню подробно:
После выстрела в большинстве автоматических и полуавтоматических оружия, затвор отводится назад, выбрасывая пустую гильзу и загоняя следующий патрон в патронник, где он остается до следующего выстрела. Если сменить обойму, то это никак этот патрон не затронет, то есть в оружии будет на один патрон больше, вот и все. Не знаю почему никто об этом не задумывался в кс, к примеру в crysis и crysis 2 это реализовано.

И затвор не с той стороны. И при перезарядке оставшиеся патроны в из магазина в другой перепрыгивают. И тд и тп. От этого меньше играть не стали.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 02 июл 2012, 20:56

noo00oob писал(а):
burnx писал(а):Объясню подробно:
После выстрела в большинстве автоматических и полуавтоматических оружия, затвор отводится назад, выбрасывая пустую гильзу и загоняя следующий патрон в патронник, где он остается до следующего выстрела. Если сменить обойму, то это никак этот патрон не затронет, то есть в оружии будет на один патрон больше, вот и все. Не знаю почему никто об этом не задумывался в кс, к примеру в crysis и crysis 2 это реализовано.

И затвор не с той стороны. И при перезарядке оставшиеся патроны в из магазина в другой перепрыгивают. И тд и тп. От этого меньше играть не стали.

Да, но это особенность всех игр, а еще один патрон допустим в дигле может стать "решающим" во всех смыслах.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение noo00oob » 02 июл 2012, 21:07

burnx писал(а):Да, но это особенность всех игр, а еще один патрон допустим в дигле может стать "решающим" во всех смыслах.

Вот именно. Многие не хотят вносить подобных изменений, дабы боятся потерять онлаин - вдруг всем не понравится.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 02 июл 2012, 21:13

noo00oob писал(а):
burnx писал(а):Да, но это особенность всех игр, а еще один патрон допустим в дигле может стать "решающим" во всех смыслах.

Вот именно. Многие не хотят вносить подобных изменений, дабы боятся потерять онлаин - вдруг всем не понравится.

Ну это вообще не проблема, делаю для себя, кто захочет - поставят.
p.s в маркетинговых советах не нуждаюсь
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 03 июл 2012, 13:41

Возможно ли отменить проверку консистенции для конкретных файлов?
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron