Русское сообщество по скриптингу

[CS:S]События и функции оружия

Все вопросы по скриптингу для SourceMod, помощь в редактировании плагинов.
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

В данном разделе форума разрешено создавать темы, касающие только скриптингу для SourceMod.

Правила при создании новой темы:
1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. При описании проблемы или запросе на помощь в редактировании плагина обязательно выкладывайте исходник sp плагина.

[CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 22 июн 2012, 16:49

Всем доброго времени суток, интересуют следующие события:
1. Получение/поднятия оружия
2. Смена оружия
3. Выстрел из оружия
Функции:
Чтение/запись количества патронов в магазине

Лучше конечно ссылку где можно найти все это.
Заранее благодарен.
Последний раз редактировалось burnx 27 июн 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: События и функции оружия

Сообщение burnx » 27 июн 2012, 11:39

Мне нужно устанавливать не количество патронов в магазине, а размер магазина.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение DJ_WEST » 27 июн 2012, 13:01

Мне нужно устанавливать не количество патронов в магазине, а размер магазина.

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Возможно можно еще через cvar'ы, к примеру:
ammo_338mag_max 6
ammo_357sig_max 6
ammo_57mm_max 300
ammo_hegrenade_max 6
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 27 июн 2012, 14:06

Мне нужно изменять количество патронов которое вмещает в себя рожек для каждого из игроков в реальном времени, как еще объяснить.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение DJ_WEST » 27 июн 2012, 16:26

Изменяй свойство m_iClip1 у оружия. В SMLib - Weapon_SetPrimaryClip.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 27 июн 2012, 17:02

burnx писал(а):Мне нужно изменять количество патронов которое вмещает в себя рожек для каждого из игроков в реальном времени, как еще объяснить.

А не текущее количество. Как я понял такой возможности нет. Хорошо, как тогда получить время перезарядки оружия?
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 27 июн 2012, 17:14

Сам отвечу на свой вопрос):
[pawn]
  1. GetEntPropFloat(weapon, Prop_Data, "m_flNextPrimaryAttack") - GetGameTime()
[/pawn]
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 27 июн 2012, 18:33

Вообщем, плагин, цель плагина отслеживать патрон в патроннике, по идее для реализации нужно просто увеличивать размер рожка на 1 на событие перезарядки, если просто добавлять патрон после перезарядки, то получается баг: допустим в глоке 20 патронов по умолчанию, добавляем один патрон из патронника, после выстрела этого патрона перезарядить оружие не получится...
Нужно проперти в котором лежит это значение размера рожка, помогите разобраться.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 29 июн 2012, 22:33

Неужели никаких идей?
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение DJ_WEST » 02 июл 2012, 15:11

Если тебе нужно добавлять до перезарядки, то проверяй нажатие клавиши IN_RELOAD. Я если честно не совсем понимаю, что тебе надо. Но ответы даны выше, как изменять обойму.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3649
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2190 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: [CS:S]События и функции оружия

Сообщение burnx » 02 июл 2012, 20:03

Объясню подробно:
После выстрела в большинстве автоматических и полуавтоматических оружия, затвор отводится назад, выбрасывая пустую гильзу и загоняя следующий патрон в патронник, где он остается до следующего выстрела. Если сменить обойму, то это никак этот патрон не затронет, то есть в оружии будет на один патрон больше, вот и все. Не знаю почему никто об этом не задумывался в кс, к примеру в crysis и crysis 2 это реализовано.
Аватара пользователя
burnx
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:40
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Пред.След.

Вернуться в Скриптинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2