Русское сообщество по скриптингу

FPS Controler by .csF Dev Team

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

FPS Controler by .csF Dev Team

Сообщение StRiKeR.csF » 20 янв 2012, 04:12

Авторы: .csF Dev Team
Версия: 1.2

Описание:
В последнее время стали очень популярными сервера Hide And Seek и DeathRun, на многих серверах установлен плагины с автоматическим bhop, что позволяет игрокам развивать очень большую скорость. В какой то момент, некто рассказал в массы о баге с режимом разработчика developer 1 и возможностью увеличить FPS игрока, что позволят в разы быстрее разгоняться.
(c) tavot

Используемые модули:
Engine

Настройки:
Сначало нужно установить плагин из Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. темы или который добавлен во вложениях ниже.
csf_fps_control <число> - Через сколько секунд проверять FPS игрока(не рекомендуется ставить меньше 5, начинает сильно грузить сервер) , стандартно 60

csf_fps_max <число> - Максимальное количество FPS у игрока, стандартно 101


Список изменений:
1.0b - Релиз.
1.1 - FPS Api, небольшие косметические поправки.
1.2 - Оптимизация.


Отдельно спасибо:
tavot
[ --<-@ ]
Adrenaline45
l0pa
Последний раз редактировалось StRiKeR.csF 27 мар 2013, 21:18, всего редактировалось 3 раз(а).
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение DJ_WEST » 24 янв 2012, 12:38

Это не баг.
Не пишите мне в ЛС: если вам нужна помощь на бесплатной основе. Любые вопросы на форум.
Аватара пользователя
DJ_WEST
Администратор
 
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 00:38
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 2209 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Left 4 Dead
Left 4 Dead 2

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение KORD_12.7 » 24 янв 2012, 13:59


_http://aghl.ru/ - Half-Life и Adrenaline Gamer: за пределами возможного
Аватара пользователя
KORD_12.7
Скриптер
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:14
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Half-Life
Opposing Force
Adrenaline Gamer
Counter-Strike

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение StRiKeR.csF » 25 янв 2012, 05:46

DJ_WEST писал(а):Это не баг.

Чтож тогда на мировых чемпионатах не играют со 100+ FPS?
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение Shadows In Rain » 25 янв 2012, 13:41

Я считаю, что это нельзя называть багом. 100 FPS дают преимущество перед 50 FPS. Это так же разумно, как если бы 25 FPS давали преимущество перед 12 FPS. Проигрываешь из-за слабого железа или искуственного ограничения — ну а кто виноват? (ещё бы без мышки поиграл)
Аватара пользователя
Shadows In Rain
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 11:52
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение noo00oob » 25 янв 2012, 13:51

Shadows In Rain писал(а):Я считаю, что это нельзя называть багом.

То что при разном фпс физика ведет себя по разному - это безусловно баг. А то что при включенном developer'e снимается ограничение фпс это ну никак не баг, а совсем наоборот - фича, которая была намерена разработчиками включена.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение tavot » 26 янв 2012, 14:07

То что при разном фпс физика ведет себя по разному - это безусловно баг.

Про это и шла речь, зато как всегда великолепно пофлудили :yahoo:
Amxmodx по русски на amxxmodx.ru
Скриптинг для новичков в примерах
Аватара пользователя
tavot
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 16:47
Откуда: Питер
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение vertex647 » 27 янв 2012, 08:50

Мде.... А скачать amx_cvar Guard и заблокировать команду developer? т.е что бы выставляло developer 0 и не давало возможность поменять пока ты на сервере. Ну вам скриптерам вечно надо изобретать велосипед, хотя тут не велосипед а целый самокат.
Аватара пользователя
vertex647
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 20:22
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение noo00oob » 27 янв 2012, 11:56

vertex647 писал(а):Мде.... А скачать amx_cvar Guard и заблокировать команду developer? т.е что бы выставляло developer 0 и не давало возможность поменять пока ты на сервере. Ну вам скриптерам вечно надо изобретать велосипед, хотя тут не велосипед а целый самокат.

Он блокирует квары только таким вот "умным" нубикам, вроде тебя.
Один фрукт, страдающий недостачей времени, нашел его ради меня любимого и писал(а):
noo00oob, зачем родился на свет вообще? срать на форумах это понятно.. больше изъеба не найти как бэ? а то, что ты недоношенная скотина, сдерживайся, детка.
noo00oob
 
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 21:52
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 394 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Half-Life

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение StRiKeR.csF » 29 мар 2012, 02:19

quckly писал(а):Зачем ?
if ( g_i[id] < 9 )
g_i[id]++;
else
g_i[id] = 0;

g_fps[id][g_i[id]] = g_fps[id][10];
g_fps[id][10] = 0;
Нельзя было в 1 переменную ?

Ну?
Чего добился ты и бла, бла, бла
Тут, типа, посыл был, но админ его потёр :(

Skype: nestle.csf
-В чём сила, брат?
-Сила в Debug.log xD
Аватара пользователя
StRiKeR.csF
Скриптер
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 06:26
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C++
C#
JavaScript
PHP(+MySQL)
Assembler

Re: FPS Controler by .csF Group

Сообщение miRror » 31 мар 2012, 11:41

Правильно. Знатокам hns особенно это хорошо знакомо. Всё в принципе это хорошо обходится. Никакой плагин не может заблокировать повышение fps на 100%. Хороший плагин у боржоми, а на счет вашего не знаю. Его плагин обошел всего 1 человек на моем сервере. )) Ничего плохого не хотел сказать ))
Аватара пользователя
miRror
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3