Русское сообщество по скриптингу

CSDM Balancer

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

CSDM Balancer

Сообщение Zer0CooL » 14 янв 2012, 16:57

Авторы: Zer0CooL
Версия: 1.1

Используемые модули:
Cstrike

Настройки:
dmb_enableplugin 1
Включить/выключить плагин.
dmb_minplayers 4
Минимальное кол-во игроков на сервере, при котором плагин будет делать баланс.
dmb_maxdisbalance 1
Допустимая разница между командами.
dmb_checkinterval 40.0
Интервал в секундах между проверками баланса.
dmb_skillplayer 2
0 - перемещать за другую команду слабого игрока
1 - перемещать за другую команду сильного игрока
2 - случайно
dmb_playsound 1
Проигрывать звук игроку при перемещении за другую команду.

Делает баланс между командами не дожидаясь окончания раунда (для Deathmatch режима).
В отличии от других аналогичных плагинов, которые обычно перекидывают за другую команду только сильного игрока, в этом плагине есть выбор какого игрока следует перевести за другую команду (dmb_skillplayer).

Другие особенности:
Не дергает одного и того же игрока с места на место.
Перед перемещением за CT, выкидывает бомбу (если она есть у игрока).
Есть поддержка ботов.
Мультиязычный.

Список изменений:
v 1.1
Незначительные исправления кода.
HUD сообщение о переводе за другую команду теперь выглядит более заметно.
Квар "dmb_sound" переименован в "dmb_playsound"
Аватара пользователя
Zer0CooL
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 18:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Опыт программирования: Меньше месяца
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CSDM Balancer

Сообщение mr06642 » 29 май 2014, 11:21

а можно ли как нибудь переделать этот плагин, что-бы он перекидывал игроков после смерти, а не как сейчас живых?
а то поставил себе на серв, он игрока перекинул за кт и игрок потерял 3 пушки и невидимость...
Аватара пользователя
mr06642
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CSDM Balancer

Сообщение panda08 » 03 июн 2014, 01:27

[pawn]
  1. TransferPlayer( id )

  2. {

  3.         if( g_lessTeam == CS_TEAM_CT && user_has_weapon(id, CSW_C4) )

  4.                 engclient_cmd( id, "drop", "weapon_c4" )

  5.        

  6.         else if( g_lessTeam == CS_TEAM_T && cs_get_user_defuse(id) )

  7.                 cs_set_user_defuse( id, 0 )

  8.        

  9.         cs_set_user_team( id, g_lessTeam )

  10. }

  11.  
[/pawn]
Аватара пользователя
panda08
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 11:19
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: CSDM Balancer

Сообщение slimerz0r » 04 июн 2014, 15:54

include\dhudmessage.inc(19) : error 021: symbol already defined: "set_dhudmessage"
include\dhudmessage.inc(24) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(34) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(37) : error 021: symbol already defined: "show_dhudmessage"
include\dhudmessage.inc(42) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(44) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
include\dhudmessage.inc(45) : error 054: unmatched closing brace
include\dhudmessage.inc(46) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(49) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
include\dhudmessage.inc(50) : error 054: unmatched closing brace
include\dhudmessage.inc(51) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(54) : error 021: symbol already defined: "get_players"
include\dhudmessage.inc(56) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(58) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(63) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(65) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(67) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(70) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(79) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(82) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
include\dhudmessage.inc(83) : error 054: unmatched closing brace
include\dhudmessage.inc(84) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(86) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(90) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(95) : error 021: symbol already defined: "vformat"
include\dhudmessage.inc(96) : warning 218: old style prototypes used with optional semicolumns
include\dhudmessage.inc(97) : error 054: unmatched closing brace
include\dhudmessage.inc(100) : error 021: symbol already defined: "ArrayDestroy"
include\dhudmessage.inc(103) : error 010: invalid function or declaration
include\dhudmessage.inc(106) : error 025: function heading differs from prototype
Аватара пользователя
slimerz0r
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CSDM Balancer

Сообщение mr06642 » 05 июн 2014, 06:02

panda08 писал(а):[pawn]
  1. TransferPlayer( id )

  2. {

  3.         if( g_lessTeam == CS_TEAM_CT && user_has_weapon(id, CSW_C4) )

  4.                 engclient_cmd( id, "drop", "weapon_c4" )

  5.        

  6.         else if( g_lessTeam == CS_TEAM_T && cs_get_user_defuse(id) )

  7.                 cs_set_user_defuse( id, 0 )

  8.        

  9.         cs_set_user_team( id, g_lessTeam )

  10. }

  11.  
[/pawn]


и что там изменить? :-[
Аватара пользователя
mr06642
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 11:18
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Языки программирования: Counter-Strike 1.6

Re: CSDM Balancer

Сообщение артист666 » 08 ноя 2014, 23:41

Что-то после обновления 1.8.3 такие - же ошибки с dhudmessage
Если вы хотите чему-то научиться, пробуйте, задавайте вопросы.
Иначе компенсируйте потраченное время на ваши "проблемы".
Аватара пользователя
артист666
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:46
Благодарил (а): 284 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: С, C++
Delphi
HTML, CSS, Java Script
Pawn


Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron