Русское сообщество по скриптингу

Runemod Reloaded

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Runemod Reloaded

Сообщение karaulov » 20 апр 2022, 13:17

Автор: Karaulov
Версия: 3.1.4


Описание: Плагин добавляет различные руны и предметы в игру.

Лучшая альтернатива всяким кривым сундукам и тому подобному

На данный момент в стандартный пакет рун добавлены:
Ускорение - благодаря функциям из REAPI дает плавное ускорение не зависящее от cl_forwardspeed и т.п
Защита - дает защиту от любого урона на короткое время. (на 3 попадания)
Портальная пушка - дает пушку из игры Portal (сам плагин позаимствован у "Polarhigh" // aka trofian)
Невидимость -
дает невидимость до первой атаки. Частичная невидимость при движении.
Регенерация - когда игрок не двигается, его хп восстанавливается.
Фантом- игрок может ходить в стены
Телепорт- игрок может перемещаться по карте

На данный момент в стандартный пакет предметов добавлены:
Боеприпасы- восстанавливает патроны во всем оружии игрока
Аптечка- дает +50ХП
Деньги- дает +5000$
GameCMS деньги- дает 5 денег на счет
Прыжок- предмет из HL1

Пример написания своей руны:

В plugin_init добавить
Код: Выделить всё
 rm_register_rune("Название","Описание",/*ЦВЕТ РУНЫ влияет на цвет свечения вокруг модели руны*/ Float:{0.0,0.0,255.0}, /*путь до модели кастомной*/ "модель",/* путь до кастомного звука руны когда игрок ее поднимает */", "ID модели из precache");


Добавить 2 функции:
Код: Выделить всё
public rm_give_rune(id)
{
    // игрок id поднял руну
}
public rm_drop_rune(id)
{
    // игрок id потерял руну
}


Если требуется принудительно забрать у игрока руну, вызвать:
Код: Выделить всё
rm_base_drop_plugin( id /* игрока */);


Так же можно посмотреть примеры уже готовых рун.


Из последних изменений добавлена озвучка и текст когда игрок поднимает или теряет руну.
Руну можно выбросить дважды нажав DROP (клавишу 'g') когда в руках нож или портальная пушка.


Скачать можно тут:
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Принимаются предложения.

Требования:
Некоторые плагины требуют reapi.
По этому нужен REHLDS + REGAMEDLL + REAPI

Установка:
Скомпилировать все плагины
Скопировать звуки, модели, спрайты и конфиг на сервер.
Скопировать скомпилированные плагины на сервер
Установить необходимые руны, поставив rm_base.amxx выше всех остальных.

Ну и видео пример Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки. ... =emb_title
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось karaulov 07 май 2022, 08:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
karaulov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 18:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C4, c==,b dct jcnfkmyst

Re: Runemod Reloaded

Сообщение karaulov » 21 апр 2022, 19:17

2.5
Устранена проблема с переполнением памяти о которой никто не сообщал.

Оптимизации

Добавлены квары
Аватара пользователя
karaulov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 18:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C4, c==,b dct jcnfkmyst

Re: Runemod Reloaded

Сообщение [N][E][M][E][C] » 21 апр 2022, 22:05

А кто вам должен был сообщить то, вы же автор плагина. И неужели исходник нельзя было тут опубликовать? Или я должен зарегистрироааться на другом сайте, что бы глянуть код?
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Runemod Reloaded

Сообщение Fedcomp » 24 апр 2022, 16:45

karaulov, пара замечаний:

  • Постить ссылку на гитхаб это нормально, но надо обязательно сюда прикреплять архив с скомпиленным плагином и исходником который вы проверели.
  • На гитхабе для каждой версии делайте релиз тег.

Отдельно хочу похвалить за использование гитхаба вообще.
Не помогаю в ЛС - есть форум.
Плагины тоже не пишу, на форуме достаточно хороших скриптеров.


"я ставлю зависимости потому что мне приятно" - subb98 @ 2017
Аватара пользователя
Fedcomp
Администратор
 
Сообщения: 4936
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 20:47
Благодарил (а): 813 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Языки программирования: =>
pawn / php / python / ruby
javascript / rust

Re: Runemod Reloaded

Сообщение karaulov » 25 апр 2022, 08:34

Исходник загрузил, на счет тегов не понял, то есть надо релиз делать каждое обновление ?
Аватара пользователя
karaulov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 18:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C4, c==,b dct jcnfkmyst

Re: Runemod Reloaded

Сообщение zhorzh78 » 26 апр 2022, 15:17

karaulov писал(а):Лучшая альтернатива всяким кривым сундукам и тому подобному


Упаси их, боже, быть хоть чем-то похожим на это..
Что видно снаружи:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <rm_api>
#include <gamecms5>

new rune_model_id = -1;

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("RM_GAMECMS_CASH","2.1","Karaulov"); 
    
rm_register_rune("Деньги","Дает 5 рублей на счет сайта^nИли 5000$ в игре!",Float:{255.0,255.0,255.0}, "models/rm_reloaded/w_rubel.mdl",_,rune_model_id);
    
rm_base_use_rune_as_item( );
    
// Максимальное количество предметов/рун которые могут быть на карте в одно время
    
rm_base_set_max_count);
}

public 
plugin_precache()
{
    
rune_model_id precache_model("models/rm_reloaded/w_rubel.mdl");
}

public 
rm_give_rune(id)
{
    if (!
cmsapi_add_user_money(id1.0))
    {
        
rg_add_account(id,5000);
    }


Что за этим скрывается:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
#include <gamecms5>

new rune_model_id = -1;
static 
g_hCurrentPlugin = -1;
static 
g_hBasePlugin = -1;

public 
plugin_init()
{
    
register_plugin("RM_GAMECMS_CASH","2.1","Karaulov"); 

    new 
BasePluginIndex rm_base_plugin_id();
    new 
BasePluginRegFunc get_func_id("RM_RegisterPlugin",BasePluginIndex);
    if (
BasePluginRegFunc == -1)
    {
        
log_amx("NO BASE FUNC FOUND");
        return;
    }
    new 
Temp callfunc_begin_i(BasePluginRegFunc,BasePluginIndex);
    if(
Temp != 1)
    {
        
log_amx("CALL BASE FUNC ERROR");
        return;
    }
    
callfunc_push_int(rm_current_plugin_id());
    
callfunc_push_str("Деньги");
    
callfunc_push_str("Дает 5 рублей на счет сайта^nИли 5000$ в игре!");
    
callfunc_push_float(255.0);
    
callfunc_push_float(255.0);
    
callfunc_push_float(255.0);
    
callfunc_push_str("models/rm_reloaded/w_rubel.mdl");
    
callfunc_push_str("");
    
callfunc_push_int(rune_model_id);
    
callfunc_end();

    
BasePluginRegFunc get_func_id("rm_rune_set_item",BasePluginIndex);
    if (
BasePluginRegFunc == -1)
    {
        
log_amx("NO BASE FUNC FOUND 3");
        return;
    }
    
Temp callfunc_begin_i(BasePluginRegFunc,BasePluginIndex);
    if(
Temp != 1)
    {
        
log_amx("CALL BASE FUNC ERROR 3");
        return;
    }
    
callfunc_push_int(rm_current_plugin_id());
    
callfunc_end();
    
    
// Максимальное количество предметов/рун которые могут быть на карте в одно время

    
BasePluginRegFunc get_func_id("RM_MaxRunesAtOneTime",BasePluginIndex);
    if (
BasePluginRegFunc == -1)
    {
        
log_amx("NO BASE FUNC FOUND 4");
        return;
    }
    
    
Temp callfunc_begin_i(BasePluginRegFunc,BasePluginIndex);
    if(
Temp != 1)
    {
        
log_amx("CALL BASE FUNC ERROR 4");
        return;
    }
    
    
callfunc_push_int(rm_current_plugin_id());
    
callfunc_push_int(1);
    
callfunc_end();
}

public 
plugin_precache()
{
    
rune_model_id precache_model("models/rm_reloaded/w_rubel.mdl");
}

public 
rm_give_rune(id)
{
    if (!
cmsapi_add_user_money(id1.0))
    {
        
rg_add_account(id,5000);
    }
}
    
stock rm_base_plugin_id()
{
    if (
g_hBasePlugin != -1)
        return 
g_hBasePlugin;
    
    new 
get_plugin(-1);
    
    for (; 
0i--)
    {
        if (
get_func_id("RM_RegisterPlugin",i) >= 0)
        {
            
g_hBasePlugin i;
            break;
        }
    }
    
     return 
g_hBasePlugin;
}

stock rm_current_plugin_id()
{
    if (
g_hCurrentPlugin != -1)
        return 
g_hCurrentPlugin;
    
g_hCurrentPlugin get_plugin(-1);
    return 
g_hCurrentPlugin;

:yahoo: Переплюнул говноделов за всю историю амхх
Аватара пользователя
zhorzh78
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 26 фев 2014, 10:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: Pawn (AMXX)

Re: Runemod Reloaded

Сообщение [N][E][M][E][C] » 26 апр 2022, 17:32

Интересно, он сам этим пользуется?
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Re: Runemod Reloaded

Сообщение БиЗоН » 27 апр 2022, 00:40

zhorzh78, нативы и форварды для слабаков.
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

Re: Runemod Reloaded

Сообщение karaulov » 29 апр 2022, 19:52

zhorzh78 писал(а):
karaulov писал(а):Лучшая альтернатива всяким кривым сундукам и тому подобному


Упаси их, боже, быть хоть чем-то похожим на это..
Что видно снаружи:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <rm_api>
#include <gamecms5>

new rune_model_id = -1;

public plugin_init()
{
    register_plugin("RM_GAMECMS_CASH","2.1","Karaulov"); 
    rm_register_rune
("Деньги","Дает 5 рублей на счет сайта^nИли 5000$ в игре!",Float:{255.0,255.0,255.0}, "models/rm_reloaded/w_rubel.mdl",_,rune_model_id);
    rm_base_use_rune_as_item( );
    // Максимальное количество предметов/рун которые могут быть на карте в одно время
    rm_base_set_max_count( 1 );
}

public plugin_precache()
{
    rune_model_id = precache_model("models/rm_reloaded/w_rubel.mdl");
}

public rm_give_rune(id)
{
    if (!cmsapi_add_user_money(id, 1.0))
    {
        rg_add_account(id,5000);
    }
}


Что за этим скрывается:
Код: Выделить всё
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>
#include <gamecms5>

new rune_model_id = -1;
static g_hCurrentPlugin = -1;
static g_hBasePlugin = -1;

public plugin_init()
{
    register_plugin("RM_GAMECMS_CASH","2.1","Karaulov"); 

    new BasePluginIndex 
= rm_base_plugin_id();
    new BasePluginRegFunc = get_func_id("RM_RegisterPlugin",BasePluginIndex);
    if (BasePluginRegFunc == -1)
    {
        log_amx("NO BASE FUNC FOUND");
        return;
    }
    new Temp = callfunc_begin_i(BasePluginRegFunc,BasePluginIndex);
    if(Temp != 1)
    {
        log_amx("CALL BASE FUNC ERROR");
        return;
    }
    callfunc_push_int(rm_current_plugin_id());
    callfunc_push_str("Деньги");
    callfunc_push_str("Дает 5 рублей на счет сайта^nИли 5000$ в игре!");
    callfunc_push_float(255.0);
    callfunc_push_float(255.0);
    callfunc_push_float(255.0);
    callfunc_push_str("models/rm_reloaded/w_rubel.mdl");
    callfunc_push_str("");
    callfunc_push_int(rune_model_id);
    callfunc_end();

    BasePluginRegFunc = get_func_id("rm_rune_set_item",BasePluginIndex);
    if (BasePluginRegFunc == -1)
    {
        log_amx("NO BASE FUNC FOUND 3");
        return;
    }
    Temp = callfunc_begin_i(BasePluginRegFunc,BasePluginIndex);
    if(Temp != 1)
    {
        log_amx("CALL BASE FUNC ERROR 3");
        return;
    }
    callfunc_push_int(rm_current_plugin_id());
    callfunc_end();
    
    
// Максимальное количество предметов/рун которые могут быть на карте в одно время

    BasePluginRegFunc = get_func_id("RM_MaxRunesAtOneTime",BasePluginIndex);
    if (BasePluginRegFunc == -1)
    {
        log_amx("NO BASE FUNC FOUND 4");
        return;
    }
    
    Temp 
= callfunc_begin_i(BasePluginRegFunc,BasePluginIndex);
    if(Temp != 1)
    {
        log_amx("CALL BASE FUNC ERROR 4");
        return;
    }
    
    callfunc_push_int
(rm_current_plugin_id());
    callfunc_push_int(1);
    callfunc_end();
}

public plugin_precache()
{
    rune_model_id = precache_model("models/rm_reloaded/w_rubel.mdl");
}

public rm_give_rune(id)
{
    if (!cmsapi_add_user_money(id, 1.0))
    {
        rg_add_account(id,5000);
    }
}
    
stock rm_base_plugin_id
()
{
    if (g_hBasePlugin != -1)
        return g_hBasePlugin;
    
    new i 
= get_plugin(-1);
    
    for 
(; i > 0; i--)
    {
        if (get_func_id("RM_RegisterPlugin",i) >= 0)
        {
            g_hBasePlugin = i;
            break;
        }
    }
    
     return g_hBasePlugin
;
}

stock rm_current_plugin_id()
{
    if (g_hCurrentPlugin != -1)
        return g_hCurrentPlugin;
    g_hCurrentPlugin = get_plugin(-1);
    return g_hCurrentPlugin;
}

:yahoo: Переплюнул говноделов за всю историю амхх

Говноклоун ты хотя бы знаешь что быстрее, callfunc или нативы?

К тому же вызов этих функций крайне редкий

Скопировал список изменений с dev-cs.ru
    Добавлены новые нативы в API
    Добавлена подсветка экрана
    Исправлено свечение игроков
    Добавлены новые квары в cfg
    Предмет "бутылка водки" добавлен в стандартный набор
    Оптимизация 4х рун. Убрано client_PostThink, заменено на таски!
    Удалены костыли и лишний код из базового плагина.
    Обновлен пак рун в архиве
    Подсветка экрана теперь работает правильно
    Добавлены языковые файлы для рун и предметов
    Добавлены DHUD надписи для телепорта и защиты
    Защита теперь дает защиту от 10 попаданий а не от 7
    rm_gamecms_money_item.sma - требует регистрации на сайте(DHUD), и включен в plugins.ini по умолчанию.
    Добавлено функция в API : DHUD сообщение о требовании зарегистрироваться на сайте
    Исправлено описание предмета gamecms money

Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.
Вы должны зарегистрироваться, чтобы видеть ссылки.

Ай яй яй оскорблять людей // fedcomp
Аватара пользователя
karaulov
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 18:54
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет
Языки программирования: C4, c==,b dct jcnfkmyst

Re: Runemod Reloaded

Сообщение БиЗоН » 30 апр 2022, 16:23

karaulov писал(а):Говноклоун ты хотя бы знаешь что быстрее, callfunc или нативы?

Быстрее - не значит, что правильнее и надежней.

– Что лучше: лестница или лифт?
– Лестница.
– Почему?
– Лестница реже ломается.
Вечно занятой. Вечно в павне.
Аватара пользователя
БиЗоН
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:05
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Опыт программирования: Больше трех лет

След.

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3