Русское сообщество по скриптингу

Бонус STEAM игроку

Новые плагины для AMX Mod X, которые были добавлены в базу плагинов нашего форума. Плагины еще не утвеждены администратором/модератором.

Модератор: Leonidddd

Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела "Болтовня".
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.

Данный раздел форума служит для добавления новых плагинов в базу нашего форума. После того, как администратор/модератор утвердит плагин, он будет перемещен в раздел "Утвежденные плагины".

Правила при добавлении новых плагинов:

1. При вставке кода плагина необходимо использовать тег [pawn], в противном случае, если тег [pawn] не отображает ваш код, можно использовать тег [code].
2. Любые изображения должны быть загружены, как вложения к вашему сообщению.
3. Обязательно выкладывайте исходник sma плагина. Запрещено выкладывать amxx файл.
4. Обязательно указывайте настоящих авторов плагина, если вы использовали чьи-то наработки или функции, указывайте их авторов в сообщении.
5. Необходимо заполнять детальную информацию о плагине (версию, настройки, используемые модули, список изменений и другую).

Бонус STEAM игроку

Сообщение [N][E][M][E][C] » 17 апр 2021, 23:10

Автор: .......
Версия: 1.0
Описание: Бонус оружия по дефолту, дается с третьего раунда(рандомно)
Блокируется на определенных картах

Код: Выделить всё
#include <amxmodx> 
#include <cstrike> 
#include <fakemeta_util> 
#include <hamsandwich>          
 
#define REGISTRATION "STEAM BONUS", "rz 0.2", "[N][E][M][E][C]"
#define LEN_BUFFER 32
#define ROUND 3

enum _: DATA {WEAPON_NAME[LEN_BUFFER], WEAPON_ID, WEAPON_AMMO, SZ_WEAPON[LEN_BUFFER]};
new const szBonusWeapon[][DATA] = {          
    
{"weapon_ak47", CSW_AK47, 90, "AK 47"},
    {"weapon_m4a1", CSW_M4A1, 90, "M 16"}, 
    
{"weapon_awp", CSW_AWP, 30, "AWP"}, 
    
{"weapon_famas", CSW_FAMAS, 90, "FAMAS"}                                
};

new iWeapon[] = {CSW_SCOUT, CSW_XM1014, CSW_MAC10, CSW_AUG, CSW_UMP45, CSW_SG550, CSW_GALIL, CSW_FAMAS, CSW_AWP, CSW_MP5NAVY, CSW_M249, CSW_M3, CSW_M4A1, CSW_TMP, CSW_G3SG1, CSW_SG552, CSW_AK47, CSW_P90};                       
new g_CHSO
, g_iRound;                       

public plugin_init
() {         
    register_plugin
(REGISTRATION);                      

    new const szBlockMap
[][] = {                                                                        
        
"awp_india", 
        
"fy_pool_day", 
        
"aim_map_hlo",   
        
"35hp_2",                                                                                                     
        
"fy_snow" 
    
};
    
    new szBuffer
[LEN_BUFFER+1]; get_mapname(szBuffer, LEN_BUFFER);

    for(new i; i < sizeof szBlockMap; ++ i) { 
        if
(equal(szBlockMap[i], szBuffer)) 
            pause
("d");                                         
    
} 
 
    register_event
("HLTV", "Round", "a", "1=0", "2=0"); 
    register_event
("TextMsg", "RestartRound", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
    
    RegisterHam
(Ham_Spawn, "player", "SpawnPlayer", true);
 
    g_CHSO 
= CreateHudSyncObj(); 
} 
 
public RestartRound
()    
    g_iRound 
= 0; 
 
public Round
()                                     
    
++ g_iRound;                   
 
public SpawnPlayer
(id) { 
    if
(!is_user_alive(id) || g_iRound < ROUND || !is_user_steam(id)) 
        return
;                               

    new iRandom 
= random_num(0, charsmax(szBonusWeapon));

    for(new i; i < sizeof iWeapon; ++ i)             
        fm_strip_user_gun
(id, iWeapon[i]);

    fm_give_item(id, szBonusWeapon[iRandom][WEAPON_NAME]);
    cs_set_user_bpammo(id, szBonusWeapon[iRandom][WEAPON_ID], szBonusWeapon[iRandom][WEAPON_AMMO]);
    
    set_hudmessage
(255, 255, 255, -1.0, 0.55, _, _, 5.0, _, _, false);
    ShowSyncHudMsg(id, g_CHSO, "+бонус %s, за STEAM", szBonusWeapon[iRandom][SZ_WEAPON]);         
}                                                                                            
 
stock bool
:is_user_steam(id) { 
    static dp_pointer
; 
 
    if
(dp_pointer || (dp_pointer = get_cvar_pointer("dp_r_id_provider"))) { 
        server_cmd
("dp_clientinfo %d", id); 
        server_exec
(); 
        return 
(get_pcvar_num(dp_pointer) == 2) ? true : false; 
    
}
    
    return false
; 
Аватара пользователя
[N][E][M][E][C]
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 14 фев 2021, 10:48
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Опыт программирования: Около года
Языки программирования: Нуждаюсь в помощи

Вернуться в Добавленные новые плагины

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5